"Открой эту чертову дверь!" (ретроспектива)

Apr 04, 2015 00:01

"27 мая 2011 года BEA выпустила обновлённый отчёт о расследовании авиакатастрофы[39]. В отчёте приводятся данные о полёте, записанные параметрическими и речевыми самописцами. В 01:55 UTC командир экипажа разбудил второго пилота и сказал: «[…] он займёт моё место». После инструктажа командир покинул кабину пилотов и отправился на отдых в 02:01:46. В ( Read more... )

катастрофы, размышления

Leave a comment

Comments 22

gimmor April 3 2015, 20:18:11 UTC
С такой техникой, пункт контракта об безответственности производителя, упомянутый в раннем посте, просто обязан быть.
Сейчас все бросятся (если бросятся) читать и волосы поднимать на голове.

Если пилоты спят в полёте, это получается что только один пилот ведёт самолёт, да и тот, не умеет им управлять в ручном режиме. Показания панелей не синхронизированы (недостоверны). "Да это не баг, это фича".

Мда...

Reply

silly_sad April 3 2015, 23:25:56 UTC
razrabov interfejsa ubivatj nado bylo vovrenja :( imxo.

Reply

yes masterdl April 4 2015, 08:06:09 UTC
the consistency of the readings, the mandatory reporting of the measured parameters of the acceptable range, the recommendations of the crew - nothing

Reply

я консерватор masterdl April 4 2015, 08:09:46 UTC
для начала вернуться к простым приборам (аналоговым, прямопоказывающим) и простым системам управления (рычаги, тросы, ...механика) а пилотов научить летать по приборам, а не "при автопилоте".

Reply


chispa1707 April 3 2015, 20:30:33 UTC
DARPA уже давно умеют контролировать самолеты помимо воли пилотов и диспетчеров, их и обвиняют в атаке на башни ВТЦ.
Это может быть демонстрация силы кем-то со стороны, не из состава Первого мира, например, Россией или Пакистаном.

Reply


silly_sad April 3 2015, 23:19:08 UTC
ja kak zlobnyj programist uzhirnil by vot etot paragraf

Вследствие этого сигнал о сваливании отключался, а затем снова включался несколько раз в ходе сваливания; он включался, когда пилот отдавал сайдстик от себя, и отключался, когда пилот тянул его на себя. Это могло запутать пилотов.

ubivatj ubivatj ubivatj!

Reply

туда сюда обратно masterdl April 4 2015, 08:11:23 UTC
"о боже как приятно" - да разработчики смотрели одним глазом групповое порно

Reply

Re: туда сюда обратно silly_sad April 4 2015, 15:25:57 UTC
kak raz za denj do katastrofy odin ZHUTKO AVTORITETNYJ GURU komputernyx interfejsov, uchil programistov:

esli vy pishete naprimer magazin s tovarami,
i v nekotorom otdele ostalisj toljko tovary onogo cveta,
v etom sluchaje nado sokratitj formu poiska, sprjatav parametr "cvet".

odin nikomu ne interesnyj programist otvechajet:

esli vy vedjote mashiny po doroge, i doroga absoljutno prjamaja,
to rulj dolzhen ischezatj.

Reply

Re: туда сюда обратно masterdl April 4 2015, 20:25:02 UTC
похоже у нас "руль" уже исчез, точнее его спионерили

Reply


(The comment has been removed)

Re: кстати про катастрофы masterdl July 13 2015, 17:58:15 UTC
слышал версию про интересный контракт со страховой компанией...имхо, наиболее вероятная - я сторонник денежных версий, хотя бывают "случайности" (не понятые закономерности). т.е. это вопрос веры в собственную информированность

Reply

(The comment has been removed)

Re: кстати про катастрофы masterdl July 13 2015, 19:40:08 UTC
не вдаваясь в подробности...чистоган (выплаты за страховой случай) минус (размеры платежей) = профит!
вся све. америка 20-го века - махинации на страховках.

Reply


Leave a comment

Up