"27 мая 2011 года BEA выпустила обновлённый отчёт о расследовании авиакатастрофы
[39]. В отчёте приводятся данные о полёте, записанные параметрическими и речевыми самописцами. В 01:55
UTC командир экипажа разбудил второго пилота и сказал: «[…] он займёт моё место». После инструктажа командир покинул кабину пилотов и отправился на отдых в 02:01:46. В
(
Read more... )
Comments 22
Сейчас все бросятся (если бросятся) читать и волосы поднимать на голове.
Если пилоты спят в полёте, это получается что только один пилот ведёт самолёт, да и тот, не умеет им управлять в ручном режиме. Показания панелей не синхронизированы (недостоверны). "Да это не баг, это фича".
Мда...
Reply
Reply
Reply
Reply
Это может быть демонстрация силы кем-то со стороны, не из состава Первого мира, например, Россией или Пакистаном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вследствие этого сигнал о сваливании отключался, а затем снова включался несколько раз в ходе сваливания; он включался, когда пилот отдавал сайдстик от себя, и отключался, когда пилот тянул его на себя. Это могло запутать пилотов.
ubivatj ubivatj ubivatj!
Reply
Reply
esli vy pishete naprimer magazin s tovarami,
i v nekotorom otdele ostalisj toljko tovary onogo cveta,
v etom sluchaje nado sokratitj formu poiska, sprjatav parametr "cvet".
odin nikomu ne interesnyj programist otvechajet:
esli vy vedjote mashiny po doroge, i doroga absoljutno prjamaja,
to rulj dolzhen ischezatj.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
вся све. америка 20-го века - махинации на страховках.
Reply
Leave a comment