На любом оборудованном аэродроме есть специальные службы, которые ведут борт заходящий на посадку. Как минимум, высота, угол наклона (не путать с "тангажом") траектории и отклонение от срединной линии ВВП, они отмечают на специальных планшетах. Раньше это делалось "ручками", теперь большей частью это делается автоматически. По расстояниям между
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Описание маневра неточное (откуда взяться образованию - если журналисты спецы по промежностям), оттого и в головах бардак.
В верхней точке, накануне снижения, борт, при воздушной скорости ниже нормы, уже имел отрицательный угол атаки (слишком много дали от себя штурвал боясь сваливания в штопор) и когда врубили по "газам", то вместо набора высоты он начал ... стремительно закручиваться ("клевать") к земле. Всё это говорит о полной потере контроля пилотом за самолетом.
Reply
Reply
два непростых человека вряд ли могли себе позволить роскошь лететь на неисправном самолете, а вот экипаж могли заменить...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment