С Континента на Остров и обратно

Aug 18, 2011 02:21

С Континента на Остров и обратно. Номер пять. Лондон - Обязательный Туристский Пакет.

При любом сравнительно организованном посещении некоего известного "объекта туризма" всегда имеет место быть некая стандартная программа. Я имею в виду то, что любой, приехавший сюда человек, просто обяхан посетить, т.с. "птицу поставить". Ну скажем "Париж - ( Read more... )

парламент, принц Альберт, Англия, Тауэр, pall-mall, Бэкингемский дворец, Альберт-Холл, Собор Святого Павла., Мемориал принца Альберта, Трафальгарская площадь, Вестминстерское аббатство, Биг Бен, караул, Лондон, Тауэр Бридж

Leave a comment

Comments 7

daring_celt August 22 2011, 00:12:11 UTC
Спасибо за очередной увлекательный рассказ!))
В связи с эти у меня к Вам вопросы "на засыпку" (уж не обессудьте... это не совсем праздный, а, в некотором роде, даже деловой интерес):

Имеется ли на Тауэр-бридж, помимо автострады, пешеходная дорожка и где она проходит мимо башен - с внутренней или с наружней их стороны?

Что расположено в башнях моста? Есть ли там смотровые площадки?

Сохранились ли на соборе св. Павла следы от бомбардировок? - ведь во время Второй Мировой центру Лондона здорово досталось...

Reply

masteralpu August 22 2011, 12:19:14 UTC
daring_celt, разумеется, там есть и тротуары для пещеходов. Они идут по краю проезжей части и проходят как бы через бащни. Более того, изначально предусматривалась возможность прохода пешеходов даже во время разводки моста. В этом случае проход пешеходов предусматривался через специальные галлереи, расположенные между башнями (стоящими по одну сторону моста) на высоте около 40 метров. На эти галлереи ведут лестницы, проходящии через тело башен. Сейчас эти галлереи являются в добавок и смотровыми площадками и своего рода музеем. Да и сами башни тоже являются (плюс ко всему остальному)своего рода музецными экспонатами. Хотя, при всем этом мост, до сих пор является полнофункциональным сооружением. Совершенно недавно подошел к концу его очередной "капитальный" ремонт, остались так, мелкие "недоделки". В самих башнях, естественно, частично размещаются и оборудование, и службы, обеспечивающие функционирование моста во всем объеме - и как моста, и как объекта осмотра, и как памятника в плане истории развития техники ( ... )

Reply

daring_celt August 22 2011, 14:03:24 UTC
Ну вот... и читай после этого разные "исторические хроники", написанные "у нас")))))) Бедные наши школьники... как они сейчас "учат" сей предмет?(

А за Тауэр-бридж спасибо!
Так всё подробно и в деталях, просто можно воочию представить)
Кстати, не имела понятия, что он тоже разводной...

Reply

masteralpu August 22 2011, 18:07:17 UTC
Да уж, с изучением истории в школе сейчас просто беда, впрочем она уже почти 20 лет тянется. Посему порой у людей такие взгляды порой встречаешь - волосы дыбом встают.
А мост - конечно разводной. Лондон же город-порт. Сейчас это, правда, несколько номинально, ибо физически лондонский порт находится довольно далеко от города. А в годы строительства Тауэр-Бридж, морские суда заходили прямо в сам город - достаточно вспомнить знаменитые лондонские доки. Темза природно очень глубокая река и вполне была пригодна в районе Лондона для прохода морских судов

Reply


ku_lina August 22 2011, 12:32:21 UTC
очень интересно!
фотографии предзакатные замечательные

а после уменьшения для веб вы не шарпите?.. мне чуть резкости не хватает на фотографиях

Reply

masteralpu August 22 2011, 17:58:27 UTC
Лина, да это они при размещении в пост попортились. Ежели их в натуральный размер смотреть, а они у меня вск 1023 или 768 по длинной стороне, то с резкостью, как мне кажется, все нормально. Попроюуй - если по картинке щелкнуть, а потом и по появившемуся изображению еще раз - то как раз в натуральном размере и вылезет. Понимаю - не особо то это удобно. Буду в следующий раз делать и сразу в размере для поста, м.б. тогда качество падать не будет

Reply

ku_lina August 22 2011, 18:07:44 UTC
угу, если смотреть оригинал, то все замечательно!

Reply


Leave a comment

Up