Почему воюют солдаты Украины?

Sep 01, 2014 18:16

Задумалась о зомбировании. А есть ли оно на самом деле? Неужели миллионы граждан реально ничего не понимают? Все настолько глупы и наивны ( Read more... )

Украина, Донбасс

Leave a comment

Comments 89

olga_green September 1 2014, 15:23:36 UTC
Согласна! Я тоже такого мнения - в первую очередь надо прекратить стрелять! А потом договариваться.
А кто-то потом по этому поводу вопит: "О ужас! Она хочет мира! Для нее главное - чтобы прекратили стрелять! Как так можно?"

Reply

masiandra01 September 1 2014, 16:24:48 UTC
Чаще всего меня обвиняют в обратном))) "О ужас! Она хочет возвращения ополченцев! Она хочет войны!"))))

Reply

museechka September 1 2014, 17:35:20 UTC
Ну да они столько добивались ,чтоб война началась,и вдруг возьмут её отменят.Вспомните,как всё шло по нарастающей,а оборотки всё не было,они и так,и эдак и снайперы и Одесса и Мариуполь,и боинг и Донбас,а Россия всё не вступает и не вступает,я думаю,что скоро придумают ещё что то более глобальное,им надо,чтоб Россия вступила,потому что Крым им они инкриминировать не могут,тогда Косово тоже станет вне закона,а война нужна очень.Ради неё весь этот майдан и затевался.

Reply

О, да! Я знаю, это утопия marusa_muse September 1 2014, 18:02:36 UTC
Эта война, уже зашла так далеко, что остановится она может только если в Киеве начнут рваться бомбы.
В любом другом случае, любые переговоры, для Киева, это просто передышка.
Возвращаем перебежчиков. Что мы слышим в ответ? Мы не отказываемся воевать, но дайте нам бронежилеты и танки!
Мамки перекрывают дороги. Угу. Только ради своих дитятей, но эти мамки совсем не против чтобы воевать шли за неньку чужие дитяти.

Reply


super_n_n September 1 2014, 15:33:15 UTC
Прочитала....
Марабейка :
Славянск будет очищен без боя! Три недели. Укры «уйдут». Кто из них меня читает, - СОБИРАЙТЕ ПОРТЯНКИ, И ДУЙТЕ ОТТУДА НАХРЕН, ПОКА ЖИВЫ!
Мне рассказывают, откуда будут идти на Славянск, предварительный прогноз - когда. Моё дело - верить. Чего и всем желаю!

Reply


florinda_doc September 1 2014, 15:39:06 UTC
Правильно, главное - остановить войну. Только потом можно договариваться. Конфедерация, свое правительство, восстановление всей инфраструктуры, а, главное, второй государственный русский - обязательно, как уважение к культуре и истории народа. Это - ключевой вопрос, и не зря они начали с языкового закона, не зря так тянули с признанием русского языка государственным - это доказательство УВАЖЕНИЯ. Албанцы не зря отстаивали свое право на государственный албанский в Македонии с оружием в руках - и все мировое сообщество их в этом поддержало, под угрозой раздела заставили Македонию принять второй албанский. Смешные такие отговорки - "если мы примем русский государственным, то украинский исчезнет" - просто нелепы. Не исчез же белорусский, например, чеченский или татарский. В Крыму сейчас 3 государственных языка, что показывает, что Россия уважает украинцев и крымских татар, которые там проживают ( ... )

Reply


sant_iago September 1 2014, 15:53:12 UTC
gubarevan September 1 2014, 16:26:18 UTC
Вам повезло!
Мне объясняли, что множество российских РДГ рыщут по городам и весям Донбасса, а украинская армия их целенаправленно уничтожает. Никаких террористов - это мелочи, только российская армия, которая скрывается в жилых кварталах, уходит через канализацию и неведомые порталы. И уничтожать их надо, нанося удары куда попало.
При этом вполне разумные по жизни, вполне образованные и умеющие мыслить люди кивают, соглашаясь: да, именно Россия во всём виновата.
А на резонный вопрос, где же факты, последовал убийственный ответ: не уподобляйтесь известным блогерам, которые этот вопрос уже не раз задавали... И скрины со страничек блогеров.

Reply

sant_iago September 1 2014, 16:43:37 UTC
masiandra01 September 1 2014, 16:29:23 UTC
Не похоже, конечно. Но здесь вопрос не в том, что человек что-то не знает, а в том, что он хочет оставаться в своём мирке, где он крут, умён и патриотичен, а не в том, где он чмо, дегенерат и нацист.
Таково моё мнение.

Reply


oldnicks September 1 2014, 15:55:17 UTC
Вы думаете ополчение остановится на границах Донецкой и Луганской областей? Вот как-то ни разу не думаю. Даже вот близко не просматриваю приемлемого компромисса, кроме как полной капитуляции одной из сторон

Reply

masiandra01 September 1 2014, 16:39:44 UTC
Я думаю, что ополчение не переступит границ Донбасса, если похожие их идеи не откликнуться в умах жителей соседних областей. Ибо это будет не освобождение Новороссии, а захват территорий.
Просто капитуляция одной из сторон приведёт к длительной партизанщине. В том-то и дело, что в рамках нынешней Украины существует два государства. Не одно десятилетие существуют эти два государства. И какая бы сторона не победила, вторая будет бунтовать.
А если провести границу по линии Субтельного, всё устаканится.

Reply

oldnicks September 1 2014, 17:19:24 UTC
Ну-ну. Стратегически, эт как если б Союз встал на границе СССР в 44-м, ага.
С признанием будет проблемы, это ясно. С одной стороны - да, последствия дальнейшего наступления делегитимизируют освободительную идею, с другой хммм... дать накопить укропам силы для очередного реванша. А он ведь будет готовиться, вспомните униженную Германию

Reply

masiandra01 September 2 2014, 06:17:22 UTC
Вы правы. Но я пока не знаю, как будут развиваться события. Теоретически жду восстания других регионов Украины, к которым придёт на помощь Донбасс. А если они не восстанут? Насильно присоединять?

Reply


Leave a comment

Up