Обычно у меня нет нареканий на работу онлайн-магазинов. Но что-то сегодня озон очень разочаровал.
Мало того, что курьер не позвонил за час до приезда (я везде пишу в комментариях просьбу позвонить, потому что я могу быть не дома, да мало ли что может быть!) Он даже в дверь мне не позвонил. Просто положил у двери в грязь на пол (у нас идет
(
Read more... )
Comments 4
Ого :(. А я как раз радовалась, что у них всё хорошо организовано. Но я редко курьером заказываю (тоже прошу за час, но никогда не звонят, обычно за 10 минут). У меня пункт выдачи рядом, я туда обычно.
Reply
вот в следующий раз тоже буду в пункт выдачи. Там хоть сразу можно вернуть то, что ошибочно привезли
Reply
Reply
"Прошу позвонить за час"(с) Вы смешная и наивная. В нашем городе, при наших капризных клиентах нельзя быть уверенным, что по адресу через пятнадцать минут будешь, не то что через час. Нет, вы можете конечно корчить из себя "клиента, который всегда прав", но ни один нормальный курьер не будет звонить за час. 15-20 минут в лучшем случае, ну или за час, но только в том случае, если адрес в маршруте первый и ехать до него час от склада.
Reply
Leave a comment