У Вас есть возможность обратиться к учительнице письменно? Наших такой вариант общения как-то резко отрезвляет: если в разговорах они могут ляпать что-нибудь вроде того, что "на уроке я не могу уделять вашему особенному ребенку особенное внимание, другие дети это не поймут" и т.п., то на бумаге они прям заиньки, и с моими-то доводами соглашаются, и специальные-то усилия готовы прилагать, и особые условия создавать, и все, оказывается, можно сделать, и другие дети не пострадают. Потом, когда что-то из обещанного не делается, можно с этой бумажкой идти к завучу, директору, в окружной отдел образования, и учителя понимают, что это можно, и ничего для них хорошего в этом нет. Не скажу, что прямо все таким способом волшебно исправляется, но подвижки есть.
А если не воцапом, а официальным письмом, зарегистрированным в канцелярии школы? Не практикуется у вас такое? Прямо написать, что в связи со слабым слухом ребенку требуется дополнительное время и особая помощь при изучении литературы. Попросить перечислить шаги, которые Вам необходимо предпринять, чтобы освободить ребенка от проверочных работ и устных ответов у доски в классе, и разрешить ему выполнять контрольные и самостоятельные работы в письменном виде дома. Не "можно ли", а "как это сделать". Если нужны справки от врачей, то какие именно? Дата, подпись.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment