Leave a comment

Comments 40

piplanin September 2 2011, 12:30:16 UTC

"Дорого и охуенно долго.Пусть идут в жепу"
- Олег Тиньков, клиент Студии Лебедева

"Утомленные Темой"
-Пичалька Никиты Михалкова.

"Дорога в АД"
-Бренд Правого Дела.
----------
"Мы обосрем все"
- Девиз Студии Лебедева

Reply


xspline September 2 2011, 12:33:30 UTC
Тёма пиздун - политика его не интересует. А логотип - говно.

Reply


xspline September 2 2011, 12:34:54 UTC
По идее, толстая жёлтая полоска должна была идти на серую - тогда получилась бы типа плетёнка из бересты или типа того

Reply


lanc_xpr September 2 2011, 12:52:40 UTC
тупо взяли свастику, разобрали её, перекрасили и вот оно..

Reply

xafan September 2 2011, 14:00:02 UTC
Блин!
Тоже сразу про свастику подумал!
Видать за полную тёма столько запросил, что решили купить только 25% на эмблему

Reply

tauruzz September 2 2011, 17:48:36 UTC
Есть такой тест психологический... думаю, дальше понятно)

Reply

xafan September 2 2011, 23:29:43 UTC
Ну так у человека мозг так устроен - "дорисовывать" образ до целого.
И какой образ должен дорисоваться у человека, видящего две перпендикулярные линии расположенные под углом 45 градусов к вертикальной оси, и прочитавшего подсказку "правое" как характеристику принадлжежности к политическому спектру?

Reply


tauruzz September 2 2011, 17:35:32 UTC
Лично у меня первая ассоцияация - столярный инструмент, которым углы задают. Как он называется? Угольник?

Reply


Leave a comment

Up