Apr 07, 2011 12:14
Когда некоторые большие начальники начинают настаивать, что информационная политика поддержки деятельности власти в шоколаде, приходится напоминать про так называемый "Кремлевский тест".
Он очень простой.
Спрашиваете у любой аудитории:
"Назовите здесь и сейчас позитивную новость из жизни страны, которую Вы помните из последних".
И п...ц.
Аудитория мгновенно готова вспомнить всякое г..вно из СМИ и Интернета, а с позитивом сразу проблемы и почесывание затылка
В стране много что делается. Много разных достижений и личных историй успеха не самых звездных людей. Их тысячи.
Но либеральные медиабойцы, в том числе работающие в официальных СМИ, ищут любую возможность постращать аудиторию.
Чем жутче, депрессивнее, безнадежнее выглядит повестка дня - тем для них лучше.
Побеждают пока. Что скрывать-то