Я уже писал о том, что меня просили помочь с правильным пиаром продолжения фильма "Утомленные солнцем -2".
http://mashina-s.livejournal.com/251171.html Заниматься этим особо не хотел, поэтому предложил команде Михалкова одну простую идею - выйти Михалкову он-лайн.
Что как видно и было реализовано -
nikitabesogon Никита Михалков.
Так что я могу считать свою помощь существенной и определяющей будущую победу.
Цель виртуализации самого непопулярного по интернет-опросам общественного деятеля в России можно было бы описать в нескольких словах для понимающих тонкости, но я решил расписать и для тех, кто далек от мира политтехнологий. Ниже Большая Цель разложена на составляющие:
Цель № 1 - интегрироваться в Интернет-среду.
Стать условно "своим" для Интернет-культуры.
Пусть эпатажным, сканадальным и прочее - массовая культура любит фриков, скандалы и срач. Нормальные люди и истории аудитории неинтересны, что доказывает мир СМИ. 80% условного трафика интересов аудитории как раз и обеспечивают скандальные звезды и истории. Само эпатажное название - бесогон (святой по версии автора, и гнать дурака по народной версии) - тоже очень эффектный способ эксклюзивного позиционирования.
Подобный прецедент пограничного имиджа до этого в ЖЖ был только у Антона Носика (
dolboeb)
Никита Михалков очень быстро интегрируется в пантеон интернет-звезд. Далее сработает эффект привыкания к нему, а привыкание снижает градус агрессии и традиционализирует интерес.
Цель № 2 - выпуск пара перед премьерой фильма в мае.
Любой негатив как эмоциональная волна конечен. Как вода в стакане воды. Как яд у змеи. Вопрос лишь во времени. Если вспомните любое негативное событие, то реакция на него притупляется после эмоционального пика через какое-то количество дней. Именно поэтому во время скандалов пытаются растянуть во времени реакцию на него - стрсти утихнут и можно будет спокойно разруливать. Технология так и называется примерно "растянуть во времени".
Так что цель блога - выпустить как можно больше яда, которого останется минимальное количество на САМ фильм.
Как видно по первой злорадно-ядовитой реакции на блог Михалкова - схема работает безупречно. Скоро агрессия станет мягче и приобретет легкопереносимые для Михалкова формы.
Цель № 3 - появление прямого канала коммуникаций.
Так сложилось, что никто из журналистов или блогеров не хочет писать позитив про Михалкова. Потому что сразу встречает всеобщее осуждение. С помощь своего блога Михалков сможет ( уверен сможет, так как для этого наняли вполне грамотных исполнителей) посылать нужные сигналы и получать значительный охват аудитории. С последующей реакцией, перепостами, ретрансляцией.
Такова нелегкая судьба кремлевского политтехнолога - делать мир лучше. Я Вас тоже научу всех до лета. Если не устану говорить правду, и ничего кроме правды.