http://www.socreklama.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=5251Стартует социальная кампания «Доверяй и надевай!»
В конце января стартует информационная кампания «Доверяй и надевай!» для мужчин, практикующих секс с мужчинами. В рамках кампании выпущены три видеоролика, три вида стикеров, небольшие буклеты и листовки. Это первая в России кампания по данной тематике.
Click to view
Материалы кампании побуждают к поиску информации, ответственному отношению к собственному здоровью и менее опасному поведению с точки зрения заражения ВИЧ-инфекцией. Также они отсылают к информации на сайте проекта
«LaSky», который является самым масштабным профилактическим проектом для МСМ на территории России.
Трудностями для профилактической работы среди МСМ по прежнему являются социально-культурные факторы, такие как стигма, дискриминация, гомофобия. Притеснения удерживают молодых людей от самоидентификации в качестве гомо/бисексуалов, в последствии они отказываются от участия в профилактических программах. Поэтому для распространения материалов выбрана методика узконаправленных коммуникаций. Кампания будет продвинута в 10 регионах России, учитывая специфику различных субкультур МСМ сообщества и популярность различных каналов информирования.
Во время предварительных исследований знаний, отношения и поведения, проведенных в июне 2010 г. мужчины назвали причины не использования презерватива:
- наиболее часто респонденты называли отсутствие его в нужный момент (58%),
- доверие партнеру (55%),
- снижение удовольствия (45%) ,
- воздействие ПАВ (41%).
12% высказали также согласие с утверждением, что презервативы бесполезны, так как «все равно рвутся».
Только 51% всех опрошенных считают, что у них есть риск заразиться ВИЧ.
Подробные результаты исследований
здесь.
Информационная кампания была разработана
Фондом «ФОКУС-МЕДИА».
Ролики изготовила команда
АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Click to view
Россия радуйся чо!
Демократия рулит!
Было бы неплохо эту п.... контору
http://www.soclaboratory.ru/ лишить клиентов. Кроме подобных.
Тьфу...