Уходя - уходи

Sep 05, 2020 22:08


Несколько случаев уже вижу: священники уходят от служения и становятся всякими консультантами. Психологи, коучи, фасилиаторы, простите, осознанности, даже любимый отец Андрей (Конанос) - консультант (к счастью, по питанию хотя бы).

В связи с этим, во-первых, звучит мой любимый анекдот про консультанта.

Read more... )

околоцерковное, новая искренность, размышлизмы

Leave a comment

Comments 59

orthofox September 5 2020, 13:31:24 UTC
Горькая тема. Жаль их...

Reply


tsukasa September 5 2020, 13:51:09 UTC
ну вот в порядке логического размышления: свящ. - это ж не только решение психологических пробоем прихожан, это длинный список всего на свете начиная от присутствия веры в Бога и кончая бытовыми и межличностиыми взаимодействиями на отдельной локации. Может быть, уходят от чего-то другого и, допустим, тем самым как раз свои психологические проблемы решают?

Reply

mashenka_sench September 5 2020, 14:18:29 UTC
Вот бы и сказали честно. Но хочется же продолжать Учительствовать.

Reply

kot_pafnusha September 5 2020, 19:00:40 UTC
Не совсем так. Просто у батюшек именно такая специальность - учить жЫсти балбесов, авторитетно пудрить мОзги. Вон грят о. Никанор в Москве то ж учит нонче молодежь психологии, ну а раньше учил в Красноярске твоему преведославию. ПыСы: Не зарекайся, самой то ж самое предстоит. Есть некая закономерность - чем активнее верующий - тем быстрее он перегорает в МП.

Reply

mashenka_sench September 6 2020, 00:34:26 UTC
Да у меня в принципе никаких претензий к тому же отцу Никанору - дай Бог здоровья. Но идти за консультацией к психологу, у которого самого проблемы выше крыши? Ну не знаю.

Reply


prostopop September 5 2020, 14:29:58 UTC
Какого банана вы позволяете себе диктовать другим людям, что им делать? Кем работать? Что говорить?
Я вот ремонтирую холодильники. Вам тоже что то не нравится?

Reply

saninartem September 5 2020, 14:34:39 UTC
Ну, вообще говоря, этим самым комментарием Вы тоже пытаетесь диктовать хозяйке журнала, что ей говорить, и делаете это с гораздо большим апломбом и попросту грубо.
Врачу, исцелися сам.

Reply

prostopop September 5 2020, 16:14:46 UTC
Конечно, когда я вижу вмешательство в личную жизнь, я делаю замечание и тем вмешиваюсь тоже, но начал не я. Полицейский стреляет в бандита, который стреляет в людей, они оба делают одно и то же, но бандит виноват, а полицейский нет, почему, как вы думаете?

Reply

saninartem September 5 2020, 16:35:07 UTC
Вмешательство в личную жизнь? Серьезно? Всем вообще ни о чем говорить нельзя, чтобы Вы этого вмешательства не почувствовали?
Неправильна ваша аналогия с полицейским и бандитом. Тут скорее человек принимает смех другого на свой счет и кидается на него с ножом - а потом искренне уверен в своей невинности: "Он меня спровоцировал, он первый начал!"
Вы бы обратились к кому-то, а то ведь буквально это и может произойти.

Reply


keytaro_kun September 5 2020, 15:23:35 UTC
Да.
Рад, что не был в числе его фанатов (просто не попадались его проповеди). Прощальные записи, где он клеймит несогласных, довольно гадкие.

Reply

nadiin September 6 2020, 14:45:16 UTC

Дайте ссылку на эти записи, пожалуйста.

Reply

keytaro_kun September 6 2020, 14:49:06 UTC
Ну вот тут есть видеоцитаты, например. Тайминг выставлять не буду, хотя видео получасовое, извините.

Reply

nadiin September 6 2020, 15:09:09 UTC

Где? Не вижу ссылки на видеоцитаты.

Reply


sotrudnic September 5 2020, 18:42:18 UTC
Не ожидал... Каких-таких "чад"? Давно уж нету никаких "чад", разве что в монастыре.
Да и повсеместная практика перевода с прихода на приход не подразумевает "чад" хоть в сколько-нибудь осмысленном виде.
"Предательство"... резкая ты, мать, как ситро.

Reply

kot_pafnusha September 5 2020, 18:56:44 UTC
Чего то нету чад то)??? В москве есть вполне стабильные приходы, тот же о. Борисов тому уж скока лет или Уминский.

Reply

sotrudnic September 7 2020, 12:26:26 UTC
Ага, о.Кочетков тож...
В любом случае, исключения только подтверждают правило.

Reply

kot_pafnusha September 9 2020, 17:11:35 UTC
Да - самого главного слона и не приметил)! А вот любопытно, что будет с кочетковцами без их любимого отца-основателя? Движение как то угаснет или нааборот выделится в отдельную ИПЦ? Скорее всего как с иоанитками.

Reply


Leave a comment

Up