Написали письма на все доступные адреса (по одному запросу почему-то ответил о принятии претензии Мегафон), заявление на поиск в почтовом отделении. И вот сегодня движение посылки продолжилось
Техническое обеспечение клиентской службы Почты России ведется на базе компании "МегаФон", поэтому Вам прислали формальный ответ о регистрации обращения. В дальнейшем все запросы находятся на контроле клиентской службы Почта России.
Сожалеем, что Вы столкнулись с задержкой доставки. Судя по трекингу, посылка была импортирована 30 октября и в настоящее время еще не прошла таможню.
Если в ближайшее время статус отправления не поменяется - Вы можете прислать скан своего экземляра заявления на розыск нам по адресу blog@russianpost.ru Мы возьмем Вашу заявку под личный контроль.
Comments 3
Техническое обеспечение клиентской службы Почты России ведется на базе компании "МегаФон", поэтому Вам прислали формальный ответ о регистрации обращения. В дальнейшем все запросы находятся на контроле клиентской службы Почта России.
Сожалеем, что Вы столкнулись с задержкой доставки. Судя по трекингу, посылка была импортирована 30 октября и в настоящее время еще не прошла таможню.
Если в ближайшее время статус отправления не поменяется - Вы можете прислать скан своего экземляра заявления на розыск нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы возьмем Вашу заявку под личный контроль.
С уважением,
Почта России.
Reply
Reply
Если будут вопросы - пишите нам по тому же адресу blog@russianpost.ru, постараемся помочь.
Reply
Leave a comment