тесты на Смоленском кольце

Jun 22, 2009 00:02




Сегодня мы были первыми и пока что единственными, кто катался по Смоленскому кольцу.

Во-первых, это честь для меня.
Во-вторых, это было реальное удовольствие.

Несмотря на то, что шел дождь, что трасса еще не закольцована (есть три отрезка, где асфальт обещают доложить к осени и таким образом закольцевать), несмотря на то, что пока лежит первый слой асфальта, который полили в прошлом году гудроном и верхний слой до сих пор скользкий, особенно по дождю. Прям удовольствие.




Выезжали для того, чтобы сделать репортаж и тесты для журнала Форсаж, думаю, что материал получится удачным. Но не это главное. Главное - кайф даже от того неполного отрезка трассы, по которому удалось прокатиться, длиной 1360 метров.

Степа привез пятисотсильный 7-литровый Корветт (если быть точным - 507-сильный), я была на Брере. Полноприводная итальянка держит трассу шикарно, хрен ее собьешь с траектории, и то - в одном из поворотов тяжелая попа предприняла попытку взять свой собственный курс куда-то в сторону. Была отловлена.







Заднеприводному Корветту с огромным крутящим моментом (645 Нм) было труднее. Один раз его даже немного вынесло (слава богу - под управлением хозяина), погнув нижнюю планку бампера, но в остальном он отлично справлялся.




Первый круг на нем мне было немного некомфортно, прежде всего потому, что я трезво оценивала его способности и возможности, но рисковать на чужой машине совершенно не хотелось. Но дальше было уже повеселее. Конечно, совершенно нереальная тачка, ее мощь оказывается совершенно дозированной в нужных пропорциях в зависимости от силы нажатия педали, более того, прекрасно контролируется. При этом малейшего поворота руля достаточно для того, чтобы задать нужное направление. По крайней мере - не в экстремальном режиме вождения. Конечно - лучше заднего привода еще ничего не придумали...







В Брере я себя ощущала, безусловно, совсем иначе, но задачи почувствовать ее предел передо мной не стояло. Равно как и в Корветте. Хотелось просто получить красивые фотки и прокатиться по трассе, а затем благополучно вернуться в Москву на своих же четырех...

Все задачи были выполнены :)










Трасса, скажу я вам, будет бесподобной. 12-15 метров шириной, 18 метров - перепад высот, много слепых поворотов, в том числе и с уклоном. Красивая и опасная, так и тянет нажать тапку в пол и посмотреть, кто на что способен. Но я что-то стала осторожной, сначала, пожалуй, дождусь того времени, когда поставят гардрейлы и насыпят гравийные ловушки, а потом уже прокачусь как следует)

В общем - в следующем году все на Смоленское кольцо. Надеюсь, так все и будет!

Отдельный респект и благодарность руководству трассы, которое сделало возможным наш визит на кольцо!

P.S. Первые две фотографии плюс та, где я вылезаю из Корветта - авторство Димы RussianPilot. Дима, спасибо огромное за помощь и компанию!

Смоленское кольцо, кольцевые трассы

Previous post Next post
Up