только сейчас узнала, что как октябрь -- месяц повышения осведомлённости о раке груди (отличный повод тиснуть побольше сисек, потому что СИСЬКИ ЭТО КРУТО!), так сентябрь -- месяц повышения осведомлённости о раке простаты
( Read more... )
Заметь, что авторы рекламы не в курсе, что в Чехии не пользуются кириллицей. Точнее, авторы, возможно, в курсе, а вот предполагаемая аудитория точно не знает разницы между славянами-католиками и славянами-православными.
типа под кирилицу. когда они пытаются вызвать образ России (и всего русского -- а славяне -- они ж тоже типа русские, все одинаковые, хуле), то делают такие н :)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
какая прелесть :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment