Реалии Укрпочты: плюсы, минусы, минусы, минусы, субъективные выводы и пару фото

Oct 05, 2011 00:35

Писала для газеты материал про то, как проводит свой рабочий день почтальон. Думала, расскажу вам тут немного бекстейджа, а потом дам текст почитать.  Текст можно почитать уже сутра 5 октября на сайте и в газете, но гордиться я этим не буду. Ибо 55 редакторов 550 раз текст переделали, чего я понять не могу и не смогу, наверное. сегодняшний вариант ( Read more... )

работа, ФОТО, почта, бекстейдж-ОЖ

Leave a comment

Comments 16

mega_w0man October 5 2011, 08:17:02 UTC
Согласна про передать в частные руки.
Я вот уже жду не дождусь когда аэропорт нормальный у нас строить начнут.

Кстати, про почту на Пионерской.
Я вообще почтой пользуюсь крайне редко. В основном - марку купить для открытки или конверт.
Захожу на ту самую почту на Пионерской 5.
- Дайте пжлста марку на Голландию.
- Вам какую - авиа или жд?
- Давайте жд.
- Ой, а ЖД у меня НЕТ!!

"А чего заходил? Может че спросить хотел?"

Reply

mary_kvit October 5 2011, 08:53:10 UTC
ой, да! и тебе еще не хамили..

Reply

mega_w0man October 5 2011, 09:07:57 UTC
Ну на Пионерской у меня есть любимый подвальный магазинчик "Продукты", в котором чудо-продавщица из Беляевки (или другого Зажопска) думает что она королева мира и поэтому хамит всем и сразу. Но со мной этот номер не проходит, я сама хамка та еще и начинаю орать на нее в ответ.
От такого шока она замолкает и пока набирает воздуху в грудь - я со знанием дела ее отчитываю и спокойно направляюсь к выходу с чувством удовлетворения.

Reply

mary_kvit October 5 2011, 09:28:01 UTC
Женя, это тот, который за детской площадкой напротив академии?
или тот, который ближе к 4 фонтана с ксероксом?

Reply


mishajedi October 5 2011, 08:43:23 UTC
Передать в частные руки, значит, думаю создать монополию. Даже в США почта государственная

Reply

mary_kvit October 5 2011, 08:57:49 UTC
а какой тогда выход, Миш? она же не работает нормально и не собирается.

Reply

mishajedi October 5 2011, 08:59:53 UTC
выстраивание обратной связи между клиентами и руководством.
Может быть приватизация с разделением на региональные компании

Reply

mary_kvit October 5 2011, 09:24:17 UTC
1. связь с клиентами - имхо бесперспективняк. я уже пробовала - жалобы в жалобной книге вобще игнорят, хотя это противоречит закону
2.имхо, региональные - не вариант, ибовсе таки централизованая одиннаковая служба - это надо

Reply


detiarbata October 5 2011, 09:12:26 UTC
спасибо, интересно
очень низкие там зарплаты, ну что за свинство
передать в частные донецкие руки едва ли сейчас поможет, имхо

Reply

mary_kvit October 5 2011, 09:26:58 UTC
велкам.

Reply


Leave a comment

Up