ой, круглый лунный кулон такой кокетливый :о) словно девушка времен НЭПа :о) последняя штука - крутааая! кстати, цепочка на ней моя самая любимая! я ж давно не делаю ничего, а материал остался. так вот нашла в игрушках у марка кусок цепочки такой, а ей хоть бы хны - уже четыре года в пользовании :о))
Маша, это ОЧЕНЬ красиво! А если от стеклышек полностью на камни перейти? С камнями очень благородно выглядит. И стекло бьется, ведь? Жалко будет такую работу.
Спасибо! Мне вот такие приличные камни редко попадаются. Эти вот отшлифованные, блестящие. Но их немного.Ну и мне просто скучно только с камнями работать, наверное. А стекло это интерьерное очень прочное - я его пыталась об асфальт разбить и молотком расколоть - не получается никак.На нём только малозаметные щербинки иногда образуются, если ссыпать в банку лавиной сразу много стеклышек.
Тогда другое дело. Но я бы всё-таки брала стеклышки без перламутрового покрытия. Мое кажется оно дешевит. А самый класс, на мой взгляд - шершавенькие. Сразу море вспоминается, настроение такое романтическое. Маша, извини, пожалуйста, за маленькую критику.
Нет, я думаю, ты права. Для нормальных взрослых людей матовые стёклышки и камни лучше всего. Но для такого бывшего папуаса,как я, продававшегося за стеклянные бусы в прошлой жизни, стеклянные весёлые штучки радуют глаз и греют душу:) Я не люблю бензиновый отлив пятнами, а перламутровый , пожалуй, люблю. Просто на фотографиях, конечно, не видно игры света. Но вообще, не спорю. У простых прозрачных стёклышек большое преимущество.
Маша, техника просто волшебная, мне нравится всё, что Вы делаете! На Пинтересте видела Ваши украшения, многим нравится Ваш стиль. Стёклышки тоже нежно люблю :) Дурацкий вопрос - это разве медь? Или там много припоя? Или уже серебро?
Лена, спасибо большое, Ваши комментарии всегда меня очень поддерживают, я это очень ценю! Нет, тут под припоем только медная фольга самоклеющаяся. Можно проволоку медную ещё использовать. У меня и медная, и стальная оцинкованная. Сверху вся конструкция лудится и спаивается в нужных местах.В классике жанра - технике Тиффани (настольные лампы, витражи...) - использут ПОС - оловянно-свинцовый припой (насколько я знаю. Во всяком случае, он дешёвый, низкоплавкий и текучий).В украшениях его тоже вполне можно использовать, потому что свинец нельзя есть и вдыхать его пары( что все делают ежедневно, вдыхая выхлопные газы). На коже свинец безопасен, насколько я поняла из интернета.Но я всё-таки купила дорогущий оловянно-серебряный припой (96,5% олова и 3,5 % серебра). Ещё у меня есть оловянно-медный , но его мало, а больше я его найти нигде не могу пока.Можно и чистое олово использовать, если получится. Но оно рассыпается при - 38 градусах Цельсия (что нам , в общем-то, вряд ли грозит). Паяется всё обычным паяльником.
Ой, Маша, зацепила меня это красота! Подозреваю, что посещение магазина для витражей у меня в ближайшем будущем, тем более давно хочу фолию купить :) А ещё я читала, что витражисты используют антиоксидант, чтобы не окислялся металл, Вы используете эту штуку?
Comments 20
Reply
Reply
последняя штука - крутааая!
кстати, цепочка на ней моя самая любимая! я ж давно не делаю ничего, а материал остался. так вот нашла в игрушках у марка кусок цепочки такой, а ей хоть бы хны - уже четыре года в пользовании :о))
Reply
Reply
Reply
Мне вот такие приличные камни редко попадаются. Эти вот отшлифованные, блестящие. Но их немного.Ну и мне просто скучно только с камнями работать, наверное. А стекло это интерьерное очень прочное - я его пыталась об асфальт разбить и молотком расколоть - не получается никак.На нём только малозаметные щербинки иногда образуются, если ссыпать в банку лавиной сразу много стеклышек.
Reply
Reply
Я не люблю бензиновый отлив пятнами, а перламутровый , пожалуй, люблю. Просто на фотографиях, конечно, не видно игры света. Но вообще, не спорю. У простых прозрачных стёклышек большое преимущество.
Reply
Reply
Reply
Reply
На Пинтересте видела Ваши украшения, многим нравится Ваш стиль.
Стёклышки тоже нежно люблю :)
Дурацкий вопрос - это разве медь? Или там много припоя? Или уже серебро?
Reply
Нет, тут под припоем только медная фольга самоклеющаяся. Можно проволоку медную ещё использовать. У меня и медная, и стальная оцинкованная. Сверху вся конструкция лудится и спаивается в нужных местах.В классике жанра - технике Тиффани (настольные лампы, витражи...) - использут ПОС - оловянно-свинцовый припой (насколько я знаю. Во всяком случае, он дешёвый, низкоплавкий и текучий).В украшениях его тоже вполне можно использовать, потому что свинец нельзя есть и вдыхать его пары( что все делают ежедневно, вдыхая выхлопные газы). На коже свинец безопасен, насколько я поняла из интернета.Но я всё-таки купила дорогущий оловянно-серебряный припой (96,5% олова и 3,5 % серебра). Ещё у меня есть оловянно-медный , но его мало, а больше я его найти нигде не могу пока.Можно и чистое олово использовать, если получится. Но оно рассыпается при - 38 градусах Цельсия (что нам , в общем-то, вряд ли грозит). Паяется всё обычным паяльником.
Reply
Reply
Подозреваю, что посещение магазина для витражей у меня в ближайшем будущем, тем более давно хочу фолию купить :)
А ещё я читала, что витражисты используют антиоксидант, чтобы не окислялся металл, Вы используете эту штуку?
Reply
Leave a comment