Надысь окончилась опупея с дистанционным получением очень средненького образования абсолютным большинством лоботрясов примерных учеников. По мне так пришла пора подвести некоторые неутешительные итоги. ( Три итога )
А где они, огромные заводы? Какие у них шансы пережить ближайшее десятилетие? Не вижу смысла свозить тысячи людей в одно место вместо того, чтобы размещать мелкие производства рядом с их местом жительства (т.е. фактически на удалёнке). Уже не упоминаю о пиковой нагрузке на сети. А если огромных заводов не будет (или они будут, к примеру, для одного процента населения), то зачем же учить общаться ВСЕХ? Это расточительство - навязывать ненужный навык.
ПОКА есть. Но я же не считаю, что они останутся навсегда. Надобности же в них нет.
Тем, кто сейчас учится, выходить в жизнь лет через десять. Вот такими, не умеющими набирать тексты и находить ошибки в них, не умеющими обсчитать программу и оценить её корректность, не умеющими вести переписку, не умеющими отделять главное от второстепенного, не умеющими вести поиск в интернете и определять примерную надёжность источника, не умеющими задать минимально потребное количество информации для принятия решения, не умеющими организовать свой труд на удалёнке... И т.д. и т.п. Зато с ненужными навыками типа выбора правильного ответа из представленных вариантов, умения писать на бумаге, считать в столбик и т.д. Ну вот ещё кто-то научится интриговать в коллективе. Ну и кому такие нужны-то?
Не не останется заводов, а не останется огромных производств. Есть же разные способы организации: можно возить рабочих к условным станкам, можно условные станки к рабочим. Это вопрос логистики, а не предопределённость сверху.
И сколько же людей работают на ТАКОМ? Тот самый процент?
Я вот инженер-сварщик. Когда-то сварочные источники питания были такими приличного размера изделиями на 380 В. Теперь это маленький портфельчик на 220. Соответственно рабочее место сварщика теперь можно организовать не в квартире - нет, а то всё спалить можно, но и не в громадном цеху. И всё же движется к тому, что каждое изделие будет подгоняться индивидуально, как у ремесленников в средние века. То есть не будет просто допуска/посадки, а будет нужный для данной сборки размер. И делать это станут не на токарном станке, к примеру, а на 3д принтере. Ну и зачем изготовителей тысячами собирать в одном месте? Чтобы ковидом заражались или ещё чем? При таком оборудовании и такой концепции нет смысла в концентрации людей.
Кстати, именно СБОРОЧНЫЕ цеха на многих серьёзных производствах и прежде были отдельными, причём достаточно далеко расположенными от остальных. Это было связано с безопасностью на случай войны.
Reply
Reply
А если огромных заводов не будет (или они будут, к примеру, для одного процента населения), то зачем же учить общаться ВСЕХ? Это расточительство - навязывать ненужный навык.
Reply
Reply
Тем, кто сейчас учится, выходить в жизнь лет через десять. Вот такими, не умеющими набирать тексты и находить ошибки в них, не умеющими обсчитать программу и оценить её корректность, не умеющими вести переписку, не умеющими отделять главное от второстепенного, не умеющими вести поиск в интернете и определять примерную надёжность источника, не умеющими задать минимально потребное количество информации для принятия решения, не умеющими организовать свой труд на удалёнке... И т.д. и т.п. Зато с ненужными навыками типа выбора правильного ответа из представленных вариантов, умения писать на бумаге, считать в столбик и т.д. Ну вот ещё кто-то научится интриговать в коллективе.
Ну и кому такие нужны-то?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот инженер-сварщик. Когда-то сварочные источники питания были такими приличного размера изделиями на 380 В. Теперь это маленький портфельчик на 220. Соответственно рабочее место сварщика теперь можно организовать не в квартире - нет, а то всё спалить можно, но и не в громадном цеху. И всё же движется к тому, что каждое изделие будет подгоняться индивидуально, как у ремесленников в средние века. То есть не будет просто допуска/посадки, а будет нужный для данной сборки размер. И делать это станут не на токарном станке, к примеру, а на 3д принтере. Ну и зачем изготовителей тысячами собирать в одном месте? Чтобы ковидом заражались или ещё чем? При таком оборудовании и такой концепции нет смысла в концентрации людей.
Reply
Reply
Reply
Reply
И когда с кораблика запихивают трубу в воду, рабочие и инженеры тоже живут на месте работы.
Reply
Reply
Кстати, именно СБОРОЧНЫЕ цеха на многих серьёзных производствах и прежде были отдельными, причём достаточно далеко расположенными от остальных. Это было связано с безопасностью на случай войны.
Reply
Reply
Leave a comment