Unteroffizier Otto Heinecke и его верный Fallschirm

Feb 06, 2016 12:58

Итак, продолжаем обзор ранних конструкций парашютов конца Первой Мировой...

Противу своего обыкновения, "сумрачный немецкий гений" (тм) на этот раз сработал на удивление быстро, чётко и практично - реализация патента унтер-офицера наземной аэродромной команды Otto Heinecke даже на искушённый "послезнанием" взгляд невероятно близка к появившимся ( Read more... )

самолётеги, потенциально срачеобразующее, ретро-техно, военно-историческое

Leave a comment

Comments 6

aviator_bob February 6 2016, 07:57:45 UTC
Первая картинка, ну, мягко говоря очень странная, парашют конструкции Хенике, вообще то крепился на гагроте фюзеляжа, а не укладывался в чашку пилотского сиденья. Такого способа покидания кабины, как на рисунке, в реальности быть не могло, ранец парашюта так и остался бы в кокпите аппарата и пилот разбился бы вместе с самолетом. В общем, до изобретения Ирвинга применение парашютов авиации имело довольно ограниченный характер, в той же Германии ими оснащались только пилоты одноместных истребителей и, только, в последние месяцы войны.

Reply

Первая картинка, ну, мягко говоря очень странная... marxowitch February 6 2016, 10:54:47 UTC
Как легко догадаться - это уже современная реконструкция, приведена для наглядности.
А что насчёт второй?
Кстати, там вполне себе отчётливо видно, что упомянутый ранец крепится к подвесной системе ремней - и с чего бы это ему оставаться в кабине или, если уж изволите - кокпите?
А уж укладывался он на сиденье или не укладывался - можно узнать из аналитического документа (технического меморандума №322) National Advisory Committee for Aeronautics (NACA), посвящённого авиационным парашютам Первой Мировой.
Там, в части посвящённой парашюту Heinecke прямо указано:

... )

Reply

Re: Первая картинка, ну, мягко говоря очень странная... aviator_bob February 6 2016, 16:06:48 UTC
А знаете, Вы правы, и картинку я похоже зря ругал, на Фоккерах действительно парашюты Хенике находились на пилотских сидениях. Тут мне знающие люди подсказали, что это модель тип "B" запатентованная изобретателем 25 марта 1818 года. При использовании парашюта подушку на пилотском сиденье убирали, хотя я вот не пойму как же он там всё-таки помещался.

Reply

А знаете, Вы правы, и картинку я похоже зря ругал... marxowitch February 6 2016, 17:16:52 UTC
... на Фоккерах действительно парашюты Хенике находились на пилотских сидениях ( ... )

Reply


Leave a comment

Up