Итак, продолжаем обзор ранних конструкций парашютов конца Первой Мировой...
Противу своего обыкновения, "сумрачный немецкий гений" (тм) на этот раз сработал на удивление быстро, чётко и практично - реализация патента унтер-офицера наземной аэродромной команды Otto Heinecke даже на искушённый "послезнанием" взгляд невероятно близка к появившимся
(
Read more... )
Comments 6
Reply
А что насчёт второй?
Кстати, там вполне себе отчётливо видно, что упомянутый ранец крепится к подвесной системе ремней - и с чего бы это ему оставаться в кабине или, если уж изволите - кокпите?
А уж укладывался он на сиденье или не укладывался - можно узнать из аналитического документа (технического меморандума №322) National Advisory Committee for Aeronautics (NACA), посвящённого авиационным парашютам Первой Мировой.
Там, в части посвящённой парашюту Heinecke прямо указано:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment