Тест-драйв и подзаборинг в Домодедово 7 ноября 2015.

Nov 08, 2015 17:46


Хорошую погоду и короткий осенний световой день надо использовать по полной. Тем более, когда есть возможность провести его на природе, в хорошей компании и под забором аэропорта Домодедово.
Долго думал, ехать или не ехать, решился благодаря попутчику stoleo1976, который оказался соседом и вопрос с добираловкой до точки сбора был закрыт легко и изящно.

Программа дня обещала шашлыки, споттинг с разных подзаборных точек в Домодедово и тест-драйв двух теперь уже неновых УАЗов "Патриот", любезно предоставленных на растерзание тест-драйв компанией Sollers.

Компания подбиралась тоже очень достойная, metroelf, aviator_ru и куча других весьма приятных в общении и популярных блоггеров вроде Юли Лорис, которая оказалась вегетарианкой, но сама вызвалась жарить шашлыки. 0_о





Собраться должны были в 10 утра, после чего планировалась закупка продуктов и побег в пампасы. Естественно, орднунг - слово иностранное, русской душе непонятное и чуждое, заехав по пути за сырьем для шашлыка и углем, мы были на точке сбора часов в 11. Там нас ждал "Патриот" Жени из клуба уазоводов. Погрузили свой шмурдяк в его необъятный багажник и рванули догонять основную группу.

Съехав с асфальта, мы лихо утрясли содержимое багажника, проехав по целине в трёх метрах от накатанной дороги, чем вызвали неподдельный восторг Юли и Лёвы на заднем сидении. У меня опыт оффроуд-покатушек какой-никакой имеется, поэтому ни запах подпаленного сцепления, ни преодолённые заросшие канавы особо не удивили. "Патрик" Жени накатал уже 260 тысяч и хозяин прекрасно с ним управлялся, со штурманского места это всегда хорошо чувствуется.

На поляне было с десяток разношерстных машин, от Киа Рио до пары Паджерок средней подготовки. По полю носились два "Патриота", выделенных на тест-драйв. Покататься мог кто угодно, при условии наличия прав. Остальные или занимали пассажирские места, или фоткали всё происходящее.

Увидев, что уголь и мясо наконец-то привезли, Сергей и Макс разделили всю банду на две половины, задав одну конечную точку маршрута. Ей оказалась новая пожарная часть аэропорта Домодедово. Разумеется, внутрь нас никто бы не пустил, встреча должна была произойти у забора пожарки. Раздали рации, проверили связь, попрыгали в машины и поехали.

Движение планировали в двух режимах, по команде ведущей машины или колонной по дороге, или как угодно по полю. Лидером у нас шёл aviator_ru на ещё чистом "Патриоте". По скошенным полям машины летели особо не напрягаясь, только пассажиры на задних диванах должны были держаться покрепче. Потом подъехали к свежей пашне, слава Богу, сухой. Сергей туда нырнул даже не притормозив, на шоссейной-то резине. Мы решили пустить его метров на 100 вперед, посмотреть, не увязнет ли. Но "Патрик" торил глубокую колею по рыхлой пашне и пёр, как танк.



Мы тоже двинулись следом, включив полный привод. На второй передаче УАЗик ехал нормально, но на третьей сразу начинал вязнуть и останавливаться. Новый же, с виду, летел на третьей с педалью в полу, придавленной ботинком Сергея.
От нас сразу отстал экипаж на покорителе городского бездрожья VW Tiguan. Пожалели они топтать такую чудесную пашню, Сергею пришлось вернуться к ним, объяснить, как доехать до точки по нормальной дороге, и вернуться к нам. Пока стояли, расчехлили фотоаппараты:




Как видите, новый "Патриот" заметно изменился внешне. Новые фары с модной диодной полоской и раздельными элементами ближнего и дальнего света, бампер и решетка радиатора тоже изменились. Задние фонари сделаны с закосом под Range Rover. Мне не понравилось, как узко стоят блоки ближнего света, морда выглядит какой-то раскосой. Смотрится посовременнее, чем старые поколения, это факт.




Едет нормально, недостатка тяги явно нет, а по такому грунту потеря тяги и остановка означала бы превращение шашлыкинга в долгий и нудный лопатинг. Рядом ехали две Паджерки, но у них и резина позлее, и движки помощнее, проблем в поле они не чувствовали никаких.




aviator_ru занимает место за рулём и двигаемся дальше.




Уверенно перепрыгивает канавку и уходит на другое поле, гораздо более ухабистое. Оно вспахано, но борона до него ещё не добралась:




Там трясло совсем уж сильно, сфотографировать не получилось. Так ни разу и не застряв, продираемся через лесополосу и выкатываемся к забору аэропорта.

Как раз застаём Boeing 737-800 (VQ-BNK) Orenair, занимающий исполнительный:




Там же делаем вынужденную остановку, под днищем "Паджеры" застряла колючая проволока "егоза". Осторожно вытащили её, осмотрели пыльники приводов, и продолжили поиск приключений.

И быстро их находим. Шоссейная стандартная резина не позволила застрять подальше.




Вытащили его рывковым тросом назад, я сходил на разведку дальше.




А чем дальше в лес, тем толще партизаны. Так и тут. Обнаружилось озерцо, которое подтопило колею. Сверху утренним морозом прихватило корочку, которая выдерживала вес человека, но для машин под корочкой был заготовлен высокосортный осенний говнолин. Для покорения стихии нужна была стратегия. Стихия же хотела тихо замерзнуть до весны и наши коварные планы ей были совершенно неинтересны.




Лезем по краю, пролезаем вдоль топи, которая по совместительству была дорогой, дальше надо было уходить влево в кусты, но тут шоссейная резина снова подвела. При попытке тронуться на очень маленьком уклоне вправо, машина как раз вправо и заскользила, напрочь не захотев двигаться вперед и прилипла правым бортом в колее.




Фотоаппарат пришлось передать на ответственное хранение и начать спасательную операцию. Прежде всего, не хотела почему-то включаться понижайка. Но машина оказалась не при чём, переключение режимов трансмиссии теперь электрическое и выведено на удобную крутилку. Если 2WD/4WD переключается просто поворотом и фиксацией, то пониженный ряд активируется поворотом этой крутилки дальше вправо и удержанием 3-4 секунды, пока не загорится соответствующий индикатор на приборке.

Конечно, включенная пониженная помогла бы нежно тронуться и не допустить соскальзывания вбок, но что случилось, то случилось. После моего занудного инструктажа про порядок нажимания педалей и кручения руля, aviator_ru уступил мне место за рулём.

Упёр фотку у gridi:




Ну, тест-драйв, так тест-драйв. Первый раз сел за руль "Патриота", пока народ вокруг суетился с тросом, топором и лопатами, немного осмотрелся. Руль пластмассовый, поездив с кожаным пластик начинает раздражать сразу же. Но удобный, диаметр руля и его толщина вполне. ГУР справляется с ворочанием колёс в грязной колее. КПП корейская, передачи втыкаются чётко. С первого же раза получилось аккуратно попробовать пораскачивать машину вперед-назад внатяг, к работе сцепления вопросов нет, момент срабатывания чувствуется хорошо. Дисплей, на который наверняка гордо показывают пальцем менеджеры в автосалоне, вызвал только одну мысль: "Как бы не испачкать!" Мы не на асфальте, толку нам от этого экрана никакого.

Тем временем, попытка затащить съехвашую в колею морду машины на твёрдое успехом не увенчалась, используем лебёдку и аккуратно вытаскиваем "Патриота" назад. Хорошо, когда есть подготовленные машины в колонне. Без их поддержки мы бы туда не сунулись.
Триал продолжается, вперед уже не особо едется, колёса замылены грязью. Поддёргиваем машину тросом вперед, проблем с маневрированием в 3см от дерева тоже не возникло. В несколько приёмов развернулся влево и таки выкатился на твёрдую землю. Повторять этот путь никто не захотел.

Конечно, на это ушло много времени, первая группа в говны не лезла и давно уже подмерзала под забором пожарки.
Дальше всё по накатанной пошло. Тест-драйв шёл непрерывно, накатались все. Кто не ездил, мог поесть вкусного шашлыка и просто поболтать. Периодически вылетали интересные борты и их можно было пощёлкать с пригорка возле забора.

СБ аэропорта не дремала, их агент внедрился в наши ряды, следил за степенью прожарки шашлыка и крепостью завариваемого чая, сливая разведданные на базу при помощи телепатического передатчика.




Я выбрал момент и прокатился в гордом одиночестве. Гонять по полю мне скучно, поэтому нашёл холмик высотой по капот примерно и поползал через него. "Патриот" легко влезал на первой пониженной, но могла бы они быть и ещё пониже, если честно. На "Патриоте" уже можно ехать по бездорожью внатяг, но на совсем черепашьей скорости приходится активно работать сцеплением, что может плохо сказаться на его ресурсе.
По пути в лагерь всё-таки прохватил по грунтовке вдоль поля, управляемость для высокой и тяжёлой машины на неразрезных мостах хорошая, всё равно, на пузотёрке по такой дороге быстрее 10км/ч не поедешь, а я не напрягся и на 60-80.

В общем, "Патриот" оказался вполне нормальным автомобилем. Да, в городе он не очень, хотя, из потока он не выпадет. Его родная стихия начинается там, где заканчивается асфальт. Надёжность и качество бы ещё подтянуть! Недостатки были, под нагрузкой что-то под капотом характерно погромыхивало, причём на обеих машинах. Зазоры кузовных панелей так себе... И ещё есть к чему придраться, но не буду. Для меня удивительно было одно - оба "Патриота" выдержали жёсткие пробные поездки, не все водители были опытными, да и ту засаду мы вечером пролезли ещё раз в обратную сторону. Машины своим ходом уехали домой, заодно утащив на буксире ещё один "Патриот", сцепление которого развалилось в процессе спасательной операции.

Ну да ладно, надо теперь ещё немного фоток со споттинга выложить, прям все-все делать лень, покажу что больше понравилось:

Boeing 747-400 (HL7616) Asiana Cargo:




Airbus A330-200 (A7-ACM) Qatar Airways:




Boeing 737-800 (VQ-BDO) NordStar:




Airbus A320-200 (SX-DGE) Aegean Airlines:




Airbus A320-200 (SX-DGE) Aegean Airlines:




Boeing 747-8F (VQ-BLR) Air Bridge Cargo:




Boeing 777-300 (9V-SWS) Singapore Airlines по главной:




Airbus A320-200 (4K-AZ77) AZAL Azerbaijan Airlines:




Airbus A320-200 (A9C-AQ) Gulf Air:




Вот как-то так!
Хороший выходной, хороший споттинг и интересный тест-драйв. Почему мне кажется, что дилеры той же Toyota или Mitsubishi не разрешат подобный жесткач. И выдержат ли машины такой день - тоже открытый вопрос. При таких издевательствах сломаться они имеют полное право.

#spotting #planespotting #uaz #offroad #

Previous post Next post
Up