Геноцид православных и Московский патриархат. Ч-IIА. Религиозная война и предательство иерархов

Jul 18, 2014 23:19


Духовный кризис РПЦ. Ч.II. Геноцид православных, о котором молчит Московский патриархат. Религиозная война на Украине и предательство иерархов
КАК МОГ СЛУЧИТЬСЯ ТАКОЙ ПОЗОР НА «УКРАИНЕ»? По словам «одного впавшего в немилость протодиакона», «митрополита Владимира сравнивали с Брежневым периода застоя, про которого говорили: «Сам живет и другим не мешает». Это были идеальные годы для аппарата, но обернувшиеся застоем». В результате за 20 с лишним лет сформировался «наиболее влиятельный типаж украинского архиерея  - это такие бонвиваны: замечательные собеседники за столом, сибариты, которые живут по принципу «бери от Церкви все». И это прямая вина и наследство митрополита Владимира

Между тем, сложно представить, что недавно почившей в бозе «блаженнейший» все это время не понимал, что творит его «келейник».

Истоки происходящее нужно искать в ориентации и позиции самого «блаженнейшего», который и являлся подлинным вдохновителем «автокефалистов». И этого «перестройщика» не случайно относят к «гнезду никодимову». Но, поскольку практически все миряне, подавляющее большинство священства и значительная часть архиереев настроены на единство с Русской Православной Церковью, сторонники отделения действовали по-иезуитски, тайно, исподтишка (как в 1832 г. настоятельно советовал своим подельникам итальянский масон-еврей Пикколо-Тигр/Лайонел Ротшильд: «...маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как б ы невзначай, и вы скоро сами удивитесь полученным результатам»).

После прихода Януковича, деятельность автокефалистов была практически сведена на нет, а Драбинко сняли практически со всех церковных должностей. Окончательно он не был изгнан только благодаря поддержке «блаженнейшего» Владимира.

Далеко не все удалось опорочить в УПЦ МП. Ярким сторонником единства с Москвой является одесский митрополит Агафангел. Смерть Владимира могла бы положить полный конец церковной карьере Драбинко и автокефалистам[5], однако свержение Януковича в корне изменило ситуацию. Как теперь поступят церковные иерархи - не совсем понятно.

Очевидно, что сейчас со стороны «жидобандеровской» хунты во главу Киевской митрополии будут проталкивать персонажа, который бы пошел на разрыв с Московским патриархатом. Хотя «похабник» Драбинко в силу своей одиозности неизбираем, очевидно, что с помощью компромата СБУ на многих иерархов будет оказано давление…

Есть все основания считать, что выкрест Порошенко-Вальцман, хотя и относится к УПЦ МП, будет пытаться защитить раскольников от разгрома, потому что они являются его фактическими союзниками. Вероятнее всего Вальцман продолжит «линию Ющенко» по «объединению» УПЦ МП и КП. В этом ему поможет, конечно же, автокефалистская группа Драбинко, которая была инициатором подобных переговоров при Ющенко, чей отец в немецком плену «приучился к хорошему кофе». Далее последует попытка перехода Киевского патриархата под управление Константинопольского патриарха. После этого все раскольники из УПЦ перейдут под Константинопольского патриарха.

Характерно, что в начале июня Драбинко прямо заявил, что предвидит неминуемое отделение своей церкви от Московского патриархата. Более того, по его словам, между православием и «террористическим православным ополчением Донбасса нет ничего общего». Таким образом,  именно митрополит УПЦ МП дал посыл жидократии - развившей лингвистическую концепцию на уничтожение «православных фундаменталистов» (впрочем, «спасибо» нужно сказать и первому отступнику - константинопольскому патриарху Варфоломею, который с 2002 года молится совместно с папой Бенедиктом XVI в ходе встреч, созванных «для борьбы с фундаментализмом»).

При этом уже 14 апреля официальный портал УПЦ МП под руководством еще одного содомского подельника Драбинко - Коваленко, - объявила сбор средств для материальной поддержки армии карателей. Тот же «автокефалист» нарек «злом» ополчение, пытающееся не впустить на свою землю победивший в Киеве нацизм, и - от имени Церкви - поддержал «государственническую позицию» командования «АТО». В это же время ректор действующей в юрисдикции УПЦ МП «Ужгородской богословской академии», архимандрит Виктор Бэдь ниспосылает проклятия на голову Путина - якобы виновного в «Одесской Хатыни» (которого можно обвинить во многом, но только не в этом!). И примеров такого безумного поведения множество[6]. Слава Богу, пока таких упырей не большинство…

Между тем -


ОТДЕЛИВШИСЬ ОТ МИРЯН, ЦЕРКОВЬ «ИЕРАРХОВ» ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИНЕДРИОН

В первой части мы говорили о том, что Устав об управлении Русской Православной Церкви был разработан тогдашним арх. Смоленским и Вяземским Кириллом (Гундяевым), который закрепил чисто католический подход к лукавому «формированию» церковных общин//экклесий - которые и есть «основа церкви». По Уставу 1988 года и его последующим редакциям, христиан фактически разделили на «два народа» - практически полностью передав решение церковных проблем в руки архиереев, тем самым лишив большую часть мирян права голоса, отделив их от Церкви - т.о. разрушив Соборность, как неотделимый догмат о Церкви.


Проявив «папоцезаризм», Московский патриархат начал строить «вертикаль власти» - вплоть до того, что священники при рукоположении стали подписывать клятвы «до конца своих дней хранить верность» лично Кириллу! (как тут не вспомнить требования митр. Никодима (Ротова), который «перед рукоположением в священство задавал вопрос: «Обещаешь ли, что если я перейду в католичество, то и ты последуешь за мной?» И если кандидат отвечал: “нет”, то его быстро затирали…»[7]).

Но если в РПЦ церковный народ все же формально остался допущен к «выборам Патриарха» через делегатов Поместного собора (приблизительно так, как граждане России «допущены к выборам в Думу» или «выборам президента»), то митрополита Киевского выбирает исключительно Архиерейский собор -  а именно «ближний круг» из 50 выборщиков-епископов.

Таким образом, по заявлению упомянутого выше опального протодиакона, 13 августа киевские архиеереи «сами себе поставят диагноз: что для них важнее - интересы Церкви, народа или личные маленькие гешефты».

«ГЕШЕФТЫ» ЯДОВИТОГО ДРЕВА ЭКУМЕНИЗМА И «ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ»

Местоблюстителем Киевской митрополичьей кафедры ещё с 19 марта 2014 г. стал митрополит Онуфрий (Березовский). В России многие о нем отзывались, как о настоящем монахе, противостоящем расколу. Однако сразу же после своего назначения, он неожиданно сделал совершенно предательские заявления, признав самозваную власть в Киеве легитимной, заявив о «готовности к продолжению диалога» с УПЦ КП и УАПЦ, осудил «роль России в украинских событиях» и фактически призвав на борьбу с русскими «международное сообщество».

Между тем, скорее всего, именно он и будет избран на предстоящих выборах предстоятеля. По традиции, именно местоблюститель является первым очевидным кандидатом, и история знает не один случай, когда местоблюстители не становились на место тех, чьи обязанности они выполняли временно.


ЕСЛИ ТЕБЯ ХВАЛИТ ВРАГ…

Для секретаря фальшивого «синода УПЦ КП им. еретика Филарета», - главы отдела пропаганды  «укропатриархии» Евстратия (Зори) - наиболее предпочтительна кандидатура винницкого митрополитаСимеона, который «проявляет себя как патриот Украинского государства» (Симеон тесно связан с нынешним хазарским каганом Вальцманом, деятельность которого много лет была связана именно с «Винниччиной»). Между тем, по мнению «владыки Евстратия», кто бы не стал новым предстоятелем УПЦ МП, это не приведет «к ухудшению ситуации».

«Скорее, может быть даже наоборот: в самой УПЦ МП будут происходить процессы определения. Проще всего определиться мирянам, которые в таких случаях «голосуют ногами». Если новоизбранный митрополит УПЦ МП будет проводить прокремлевскую линию, это только ускорит осознание, что эта церковь является инструментом влияния Москвы. В итоге вся эта ситуация только приведет к образованию Единой поместной православной церкви. Настоящее положение в церкви является ненормальным, поэтому сохранение такого состояния является злом для Украины», - уповает филаретовец[8].

Почему спокоен за «обоих кандидатов» представитель секты русофобов из т.н. «УПЦ киевского патриархата» - не признанного ни одной из поместных православных Церквей - зато признанного греко-католиками и римским престолом?


Вся тяжесть ситуации в том, что идеологически УПЦ КП и «новые иерархи» УПЦ МП стали отличаются лишь тем, сколько верующих они затянут в свои храмы - а мировоззренчески отличий нет. И те и другие - экуменисты, которые заботятся лишь о личном местоположении и количестве пожертвований, но не единством Православного народа и Единой Руси.

Мы помним, что еще в марте Синодальный отдел УПЦ Московского Патриархата дал благословение… на войну с Россией. А на прошлой неделе местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митр. Черновицкий и Буковинский Онуфрий (Березовский) и вовсе призывал русских ополченцев сложить оружие!

«Ситуация на востоке Украины продолжает оставаться напряженной. В связи с последними событиями в регионе обращаемся ко всем, кто незаконно держит в руках оружие, сложить его и прекратить кровопролитие», - говорится в заявлении, которое митрополит Онуфрий сделал от имени местной экуменической организации под названием «Всеукраинский совет церквей». Совет также призвал хранить «целостность Украины» как псевдорелигиозную ценность: «Вновь подчеркиваем заявленную нами ранее позицию, что территориальная целостность Украины, независимость которой дарована нам Богом, является ценностью для нашего народа, а потому допустить ее разделения мы не имеем права, потому что это грех перед Богом и будущими поколениями нашего народа».

Всеукраинский «экуменический совет» откровенно кощунствует, поскольку «территориальная целостность» была дарована взращенным германо-австрийскими спецлужбами т.н. «украинским» националистам - иудо-большевиками, нацистами, и, не так давно, троицей предателей в Беловежской пуще.

До конца мы осознаем всю подмену смыслов, если вспомним, что до октябрьского переворота 1917 года -

«УКРАИНЕЦ» БЫЛО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, А ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К РЕЛИГИИ

Портал novorossia.org отмечает, что в музее Т.Г. Шевченко есть его паспорт, где чётко записано - «Православный Малороссиянин».

В универсале к казачеству Б. Хмельницкий пишет: «Я потомственный русский шляхтичповелеваю...».

А.Г. Сковорода про себя написал: «Я босоногий русский философ» (цитаты).

В паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач) стоит запись «русин» и «русинка». И.Франко в своём дневнике записал: «Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я - русин» (цитата).

Почему все те, кого ныне поднимают на стяги «свидомые националисты» - изначально оскорблялись от именования их «украинцами». Дело в том, что до октябрьского переворота «украинцами» называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово «украинец» было не национальность, а принадлежность к религии.


УНИАТСТВО, КАК ИНСТРУМЕНТ УНИЧТОЖЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ГЕНОЦИДА РУССКИХ

В XVII веке униатский архиепископ Полоцкий и Витебский Иосафат Кунцевич, в период утверждения Брестской унии, разработанной иезуитами как средство раскола среди белорусов и малороссов, устроил настоящий религиозный террор: отобрал все храмы и монастыри у православных и под угрозой смерти запретил православным священникам появляться даже рядом с церквями. Население Витебска, единодушно отказавшись повиноваться Кунцевичу, почти поголовно восстало и учинило над ним расправу. Уже на следующий день Рим объявил Кунцевича «Блаженным». В 1923 г. папа Пий ХI издал энциклику, назвав Кунцевича «священномучеником» и добавив, что такие примеры «святой жизни» должны способствовать единению всех христиан.

25 ноября 2013 года глава УГКЦ Святослав (Шевчук) отслужил Литургию в соборе Св. Петра в присутствии папы римского - по случаю «дня памяти Иосафата Кунцевича» и 50-летия перенесения его мощей в Рим. Папа обратился к паломникам, говоря о том, что нужно «строить мосты братства также с другими церквами и церковными общинами на украинской земле».

Немного о «мостах братства». В августе 1915 г. в обращении к высшему военному командованию Австро-Венгрии, созданная при финансировании Вены «Общеукраинская национальная Рада» в лице депутатов рейсхсрата (парламента) от Галиции Е.Олесницкого, К.Левицкого и Л.Цегельского (все как один выходцы из семей униатских священников, последний - активный участник преследования галицкого русофильского движения Прикарпатской Руси и один из прадедов О.Тягнибока-Фротмана), настойчиво предлагали германо-австрийцам наступать до Днепра и Черного моря.

Во время Гражданской войны, галицийские униаты резали поляков и солдат Красной Армии при непосредственном спонсорстве и руководстве местных евреев.

Униатские ксензы стали идейным ядром коллаборационизма укро- и немецких нацистов во время Второй Мировой, вырезая мирное население Зап. Украины вплоть до середины 1950-х.


«Славные традиции» продолжили и при свержении законной власти во время «евромайдана». По признанию УГКЦ, до половины присутствующих на майдане были из их прихода. Храмы греко-католиков и раскольников-филаретовцев были превращены в базы боевиков. Из уст униатских священников звучали открытые призывы к насилию и убийствам. УГКЦ и УПЦ КП получили мощную поддержку из Ватикана и Вашингтона, куда они прибыли 5 февраля («День Украины в США») для участия в Национальном молитвенном завтраке с президентом Обамой и другими американскими политиками. В преддверии кровавых событий в Киеве 14 февраля с.г. папа римский объявил о создании Крымского экзархата УГКЦ, призванного укрепить позиции униатов и других антирусских сил в регионе. Паписты открыто участвовали в путче. На «майдане» присутствовали члены католических орденов «Опус Деи» и Мальтийского ордена[9].

Таким образом, происходящее на Украине - это отражение религиозной войны против Православия, которую веками ведут жидовствующие и иезуиты - а, с недавних пор, и квазиправославные сектанты-раскольники.

Доказательством тому служит -


ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА РУССКОЙ ОКРАИНЫ

У Н.В. Гоголя в «Тарасе Бульбе» все казаки - русские, которые не помышляют себя называть никакими «украинцами». Вспомним, как запорожцы пошли на войну с поляками. Поначалу они готовили поход против турок. Но прибывший в Запорожскую Сечь беженец из под Киева принес весть о том, что «ляхи» издеваются над православными, заставляют переходить в униатскую веру. Такая весть в корне поменяла планы казаков, они двинулись на запад, защищать от униатства православных.

То же самое и в других произведения великого русского писателя. Так отец Афанасий в рассказе «Вечер накануне Ивана Купала» объявил, что всякого, кто спознается с Басаврюком, «станет считать за католика, врага христианской церкви и всего человеческого рода».

В повести «Страшная месть»: «Отчего не поют козаки? Не говорят ни о том, как уже ходят по Украйне ксензы и перекрещивают козацкий народ в католиков». В той же повести Данило сообщает: «(я) всегда стоял за веру православную и отчизну, - не так, как некоторые бродяги таскаются Бог знает где, когда православные бьются насмерть, а после нагрянут убирать не ими засеянное жито. На униатов даже не похожи: не заглянут в божью церковь». И далее: «Не за колдовство... сидит в глубоком подвале колдун... сидит он за тайное предательство, за сговоры с врагами православной русской земли - продать католикам украинский народ...».

Данило жалуется и на новую ситуацию в Украине: «Порядку нет в Украйне: полковники и есаулы грызутся, как собаки меж собою... шляхетство наше... продало душу, принявши унию».
Иными словами только уж отъявленные безбожники могут быть хуже униатов, быть которыми для у казаков было в годы жизни Гоголя чем-то постыдным, чужим.

Зато Тарас Бульба, обращаясь к казакам, говорил: «Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не только что умом... а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе... нет, так любить никто не может!». О самих запорожских казаках Гоголь пишет: «Это было необыкновенное явление русской силы... Не было ремесла, которого не знал бы козак, справить телегу, намолоть пороху, справить кузнецкую, слесарную работу... гулять напропалую, пить и бражничать, как только может один русский - все это было ему по плечу». Идея единения Руси слышится и в предсмертных возгласах казаков, погибающих в бою: «Пусть же пропадут все враги, и ликует вечные веки Русская земля!» восклицает Степан Гуска. Бовдюг сказал не менее патриотично: «Пусть же славится до конца века Русская земля!», а Балабан ему вторит: «Пусть же цветёт вечно Русская земля!».

Украина - это лишь территория на окраине Русского мира, и возникновение «украинцев», как «нации» - тогда казалось таким же бредом, как сейчас говорить о «нации» тамбовцев, рязанцев, москвичей или владивостокцев!

«Украинство» стало массовым в мирской жизни только при иудо-большевиках - который насильно насаждали «мову» и заставляли русских Мало- и Новороссии получать паспорта с записью об «украинском» происхождении.


РУССКИХ ПРЕДАЛИ - КАК ОККУПИРОВАННЫЙ КРЕМЛЬ, ТАК И РПЦ

В том, что компрадорский Кремль поведет невнятную политику по отношению к Новороссии - сомневаться не стоило изначально: главная задача «ельцинского преемника» - делать все что угодно, лишь бы сохранить паразитическую «элиту» жидократии и не допустить национализации всего «нажитого непосильным трудом».

Но это лишь «светская», а не духовная власть. Но и здесь все очень не просто. Тем не менее, на Украине есть много священников, не мыслящих себя в отрыве от России. Однако, патриарх Кирилл, выбросил принцип соборности из уклада церковной жизни, разделил приход на «избранных» и бесправных» - выстроив взамен дисциплинарную вертикаль авторитарной власти. Ныне «святейший», увлеченный мороком «Всеправославного Собора», созываемого в 2016 г. «достигшим единства с римскими еретиками» Константинопольским патриархатом, всячески избегает осуждения творящегося на Украине, включая геноцид русских православных, а внутри РПЦ разослана директива, запрещающая высказываться по событиям. Вкупе с действиями верхушки киевской митрополии, складывается поразительная ситуация.

Впервые в истории Русская Православная церковь - как «социальный институт» из верхушки клириков - выступает против русских и против России. Но эти действия уже явно перешли из категорий «веры и религии» в категорию политическую. Поэтому и оценивать их деятельность нужно не только с  точки зрения религиозных канонов и догм - а по критериям государственной и общерусской безопасности.


ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ

Между тем, кончина киевского митрополита и время страшной смуты дают шанс для мирян и священничества - здесь и сейчас - открыто и громко выступить против проникших в Церковь педерастов и экуменистов - высказывая поддержку тем архиеерям, кто не предал Веры Христовой и готов сделать свободный, честный но нелегкий выбор. В расколотом обществе кафедра киевского митрополита - не «билет на пожизненный банкет», а «приглашение на казнь». Но без восхождения на Голгофу всю УПЦ ждет неминуемое падение в ад, а сопротивляющихся православных запишут в «фундаменталисты» и «террористы».

Небесная Церковь чиста, непорочна и во всем гармонична.

Церковь же Земная состоит из нас. И нам нужно чистить себя и наши ряды.

_________________
[5] «Москвофилы» Агафангела ответили «автокефалистам» Драбинко: никакого ГКЧП на Синоде не было, всё законно и канонично», revizor.ua, 04.02.2012;

о некоторых подробностях снятия с должностей чудовища Драбинко см. так же Д.Скворцов, «УПЦ - МП. Фронтовые сводки», 10.02.2012;
при этом нейтрализацию чудовища Драбинко связывают с именем русско-украинского олигарха Вадима Новинского

[6] Д.Скворцов, «О мельничном жернове для «украинского православия»», http://ukraina.ru, 20.06.2014

[7] иеромонах Симеон (Сарычев), «Древо познается по плодам», «Дух христианина», № 25 (67), 2007, (цит. по И.Петров, «Реформация через администрацию»)

[8] politnavigator.net
[9] И.Петров, «Реформация черед администрацию». Выпуск IV, Институт Высокого Коммунитаризма, 26.03.2014
Previous post Next post
Up