Враги снова гонят в бой впереди себя женщин и детей Натолкнувшись на сопротивление общества, армия извращенцев изменила тактику и атакует нас при помощи наших же женщин и детей… В ситуации беспрецедентного уничтожения семьи в России, семейно-родительская общественность становится самой пассионарной частью общества.
Родители имеют свою «правду бытия»: они не покупаются на призывы либералов к захвату власти из-за несправедливых выборов или из-за точечной застройки, но не могут не защищать самые основы жизни - семью и традиционные ценности.
И это поле становится ареной для настоящих - не потешных и не шуточных - сражений, исход которых определит, в конце концов, нашу дальнейшую жизнь.
Силы, противостоящие друг другу - норма и извращение, любовь и ненависть, смерть души и жизнь вечная. Мир ломает и кроит по своим меркам небывалая, ежеминутно набирающая силы, экспансия извращений.
Грядёт содомизация человечества. Установление глобальной содомократии. Царство педерастии, возведённой в абсолют.
Это - война, не знающая пощады, в которой нет полумер, в которой «на войне, как на войне». И, значит, «все средства хороши»?
Захватчики действуют именно так.
ПРИЁМЫ ЖЕСТОКОЙ ВОЙНЫ
В минувшей Великой Отечественной войне, ставшей для нашей страны не только историей бед и страданий, но и - временем небывалых высот духа и величия подвига, немецко-фашистские захватчики в особо затруднительных для себя случаях - охоте на партизан, прохождению минных полей, боях местного значения с перевесом наших сил - прибегали к ужасающему по своему цинизму и бесчеловечности приёму: гнали впереди себя женщин и ребятишек из местной деревни. Советским солдатам нужно было решать - стрелять ли в беззащитных и слабых, или погибать самим.
Такой же выбор теперь предлагают нам современные захватчики из армии извращенцев, ведущие непримиримую борьбу за право на владение душами наших детей.
ПРИЁМ ПЕРВЫЙ: ЖЕНЩИНЫ И ИЗВРАЩЕНЦЫ
В Санкт-Петербурге в 2012 г. группа женщин - родителей ЛГБТ объединилась в «Родительское движение».
Клон уже существующей реальной родительской общественности провозгласил в своих программных документах: «Неважно, какая сексуальная ориентация у человека. Главное, чтобы он был всесторонне развитой личностью. Нашей первостепенной задачей является создание видимой и ощутимой силы на общественно-политической арене, с которой считались бы власть и общество. Объединенными усилиями мы планируем добиться: отмены дискриминационных законов в регионах, признания ЛГБТ-сообщества полноценной частью общества».
7 июля 2012 г. в Москве по инициативе организации «Радужная ассоциация» (создана в 2009 г., руководитАндрей Оболенский) прошло «Родительское собрание» представителей ЛГБТ-сообщества и их родителей.
Координатор московских встреч Алексей Одинцоврассказал: «Одной из главных целей, преследуемых «Радужной ассоциацией», является объединение мам в «Родительский клуб» для борьбы за права своих детей».
При ближайшем рассмотрении оказывается, что большей частью это - группа для извращенцев, решивших стать родителями, но в силу своей духовной и моральной искажённости, не сумевших ими быть. Локомотивом группы на первоначальном этапе явились родители, дети которых стали извращенцами.
В плане воздействия на общественное сознание приём, безусловно, сильный: какая мать не станет на защиту своего ребёнка? Кто кинет камень в такую мать? И, значит, общество должно позволить такой группе вещать - во имя детей! - о праве их детей на «счастье».
При этом за границей внимания остаётся право на счастье для других детей - наших. А молодёжный интернет уже и без того полон вопросами типа: «За кого выходить замуж, если все парни кругом - «педики»?» (орфография автора вопроса).
Руководителю группы «Родительское движение» Марине Мельник, потребовались силы, чтобы «все осознать и понять», когда 22-летний сын сообщил ей, что предпочитает людей своего пола. Теперь она стала инициатором открытого письма депутатам Госдумы с требованием не принимать законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма.
Логика проста: если мой ребёнок повредился, то другие-то чем лучше? Пусть и им тоже этого яда достанется. А он будет иметь своё гомо-счастье. Имеет право!
На конференции «Защита детей от гомофобии и трансфобии», проведённой 1 июня 2013 г. в Санкт-Петербурге организациями «Родительское движение» и «Выход» (Кочетков), блоггер и руководитель проекта «Нужна помощь» М.Алешковский, порадовался тому, как ему удалось «вытащить из психушки» 16-летнего гомосексуала Ивана Харченко, которого туда отправил отец-доктор. В итоге подростка лишили возможности получения психотерапевтической помощи, а отца привлекли к ответственности.
ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА
Запрет на оказание помощи подросткам-гомосексуалам не новость: он исходит аж из самой (!) Ассоциации Психиатров Америки (АПА) - той самой, в недрах которой в 1971 году произошёл силовой захват позиций и принуждение её участников к
исключению в 1973 г. понятия гомосексуализма из перечня заболеваний.
Но когда ещё через пять лет среди 10 000 американских психиатров, являющихся членами АПА, было проведено голосование, 68% из тех, кто заполнил и вернул анкету, по-прежнему считали гомосексуальность психологическим расстройством.
В 1993 г. новая «норма» через административный ресурс Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) «добровольно-принудительно» перекочевала в законодательство стран мира.
За эти годы АПА заметно продвинулась в своём движении по новому курсу: в издании выпускаемого «Справочника по диагностике и статистике» 1994 (DSM-IV),
человек больше не считается педофилом, если он просто пристает к детям или фантазирует на предмет интимного контакта с ними. Он считается педофилом только в том случае, если осознает, что поступает плохо и испытывает на этот счет тревогу, либо если педофилия препятствует его нормальной жизни.
В «Справочнике» совершенно изменены долгое время использовавшиеся определения всех парафилий (половых извращений). Теперь для того, чтобы считать человека страдающим парафилией (сюда относятся садомазохизм, скопофилия, эксгибиционизм и, среди прочего, педофилия), DSM требует, чтобы в дополнение к наличию этих влечений и действиям в согласии с ними, его фантазии, сексуальные импульсы или поступки вызывали у него «клинически значимые переживания или ухудшение исполнения им своих функций в социальной, профессиональной или других важных областях жизни». Другими словами, человек, вступающий в половые сношения с детьми и делающий это безо всяких угрызений совести, если при этом не страдает его функционирование в других областях жизни, не может быть признан педофилом, нуждающимся в лечении...».
То есть если тебя совесть мучает - педофил, не мучает - просто пристаёшь к детям. Это что, нечто из серии про искусственный интеллект?
В настоящее время в либеральном обществе уже подвергаются дискриминации как те, кто хочет избавиться от своей гомосексуальной ориентации, так и те, кто готов им помочь. Члены АПА не имеют права оказывать помощь подросткам-гомосексуалам под угрозой исключения из АПА и потери лицензии, а, значит, работы.
А Европа вслед за легализацией однополых сожительств уже обсуждает легализацию инцеста и право таких «пар» на венчание.
Движение вниз всегда стремительно.
ПРИЁМ ВТОРОЙ: ДЕТИ И ПЕДЕРАСТИЯ
Итак, подросток. Человек, находящийся в состоянии нормативного кризиса - поиска и формирования взрослой идентичности. Это - время создания новых представлений о себе - кто я как сын/дочь, брат/сестра, внук, племянник, школьник/студент, мужчина/женщина? Соответствую ли я образцу, предъявляемому обществом?
Этот непростой, но обязательный период в развитии каждого подростка психолог Э.Эриксон назвал периодом «спутанной идентичности». В норме он обычно безболезненно проходит - если не вмешиваются иные силы. Например, иные образцы поведения, предъявляемы якобы от лица общества (СМИ, ТВ, «гей-парады»).
Лоббисты
гендерной теории считают, что подросток должен «выбирать пол», и активно продвигают свою теорию в своих статьях и методиках, на специальных тренингах и семинарах для молодёжи.
Такое предложение, сделанное подростку авторитетным лицом (педагог, психолог, старший друг), может наложиться на период «спутанной идентичности» и самым решительным образом сломать его личность. Чувство дружеской и романтичной привязанности, свойственное юности, может быть ложно истолковано им в этот момент как расположенность к своему полу, при этом подкреплено высоким гормональным фоном и закреплено чрезмерной сексуализацией общества.
Активно навязываемое обществу представление о том, что гомосексуализм - закреплённая в генах врождённая (то есть фатально неизменная) особенность организма некоторой части людей (предлагается поверить, что - не менее десяти процентов), действительности не соответствует.
Для определения влечения мужчин к своему полу (в том числе, к мальчикам) существует медицинский термин «педерастия», наиболее полно характеризующий суть явления. Но для того, чтобы придать патологии вид нормы,
придуман целый «новояз», а на «педерастию» наложен негласный либеральный запрет, который общество просто обязано уничтожить.
Гомосексуализм в своей основной массе имеет в распространении так называемый механизм социального заражения, а также часто является следствием ошибок в формировании взрослыми адекватной биологическому полу идентичности ребёнка.
А вот то, что касается «генов» - это, по мнению представителей отечественной сексологической школы (Маслов, Ботнева) - это про транссексуализм, про настоящую «поломку пола», его мутацию, которая не превышает 0,01 %.
Отчего ещё двадцать лет назад этого явления не было в таком масштабе? Если всё дело в генах, и эта величина постоянная, то откуда сейчас такая динамика?
ДЕТИ КАК ПУШЕЧНОЕ МЯСО
Журналистка из Екатеринбурга Елена Климова создала «Проект для подростков-геев «Дети-404». Манипулируя на детской растерянности от обнаружения в себе пугающих чувств, на страхе разоблачения и одновременно на естественном для возраста желании заявить о себе, подростков, предварительно запутанных пропагандой порока, объявляют «невидимыми для общества», интернет-ошибкой «Not Found 404», и предлагают писать письма о своей гомосексуальности для публикации в специально созданном блоге автора.
Проект построен на весьма грамотном использовании особенностей психологии подростка, его неопытности и категоричности, его уже повсеместно сформированной самоидентификации с социальными сетями и компьютерным миром, с применением целого ряда информационных технологий. Весьма сомнительно, что провинциальная журналистка столь гениально действует и становится «агентом изменений» исключительно по собственному наитию.
К тому же, по какому-то странному совпадению, её активно поддержало весьма известное издание - немецкая газета «
Die Welt», автор которого Юлия Смирнова расставила в своём материале необходимые акценты: «Гомосексуальные "Дети-404" сопротивляются». Журналист Лена Климова специально написала статью о проекте для норвежской газеты «Класскампен». Материал от 27.04.2013 был озаглавлен: «Новый закон: Россия запретит позитивный взгляд на гомофилию. «Странная» молодежь в отчаянии. «Неужели я - ошибка?».
Сопротивляться можно давлению, воздействию - значит, налицо противостояние? Налицо война? Война общества и молодёжи? Протест молодёжи против государства?
На наших глазах происходит выстраивание этого протеста, аналогичного молодёжным бунтам 70-х в Америке, результатом которых стало установление гомо-диктатуры. И теперь через агентов изменений происходит экспорт гомо-революции по миру, и на повестке дня стоит Россия.
А вот, кстати, и самый настоящий агент, именно так себя и называющий - Милена Чернявская и её «новый журнал для лесбиянок в России «Агент». Их представляет обществу, снова по странному совпадению, всё та же «
Die Welt».
В «Агенте» помимо рассказов о тенденциях моды и советов врачей-психологов-кулинаров будут размещаться фотографии гомосексуальных пар с детьми. Пробная версия тиражом 999 экземпляров уже вышла, и, по словам Чернявской, киоски уже готовы продавать журнал - «естественно, с наклейкой +18». Но что такое 18 лет и один день - это, что, гарантия безопасности, самостоятельности, зрелости? Таким образом, теперь процесс переформатирования личности будет поставлен на поток.
В результате включения в такие схемы, подросток получает подтверждение того, что он не один, что таких - много, а, значит, всё не так страшно и не так плохо, и это убивает у него чувство стыда и тормозит естественное стремление к избавлению от травмирующего и постыдного состояния.
По законам развития возрастной психологии подростки объединяются в группы по принципу сходства интересов, и уже по законам развития таких групп происходит закрепление поведенческого стереотипа, солидаризация с себе подобными, защита своих новых принципов, усиление индуцирования порока вовне и умножение эффекта социального заражения.
Убедить подростка в фатальности и необратимости происходящего с ним ввиду свойственной его возрасту житейской неискушённости, неосведомлённости, доверчивости и мнительности, не оставив при этом шанса на исправление - проще простого. Но обратного хода потом не будет. И кнопки «delet» для стирания неверных шагов - тоже.
ПРИЁМ ТРЕТИЙ: ДЕТИ И ПСЕВДО-КУЛЬТУРА
Музей современного искусства PERMM - детище галериста Марата Гельмана. Получив
под свои эксперименты город Пермь и его бюджет, он создал там «кузницу новой культуры», где обкатываются сценарии переделки российских ценностей. Филиалы Центра в регионах - как метастазы, множат «изыски», направленные в первую очередь на молодёжь.
Так, 14 февраля, в «день влюблённых» (кто не знает, на Западе ни о каком «святом Валентине» речь не идёт, там это - «день однополых пар»), в пермском Центре современного искусства проходили как бы шутейные ритуалы - «быстрое свидание» и «экспресс-свадьба».
«Пожениться» можно было быстро и без проблем: кольца из фольги, отпечаток рук на ксероксе, «священники» в лиловых мантиях, бормочущие странные «мантры», свидетельства «от богов» на бумаге - всё, как на обычном «капустнике» или КВНе. При этом «пожениться» можно с кем угодно - независимо от пола, вида, одушевлённости.
Среди «брачующихся» были: три девушки, уехавшие затем совместно жить в какую-то «коммуну»; «женщина с далёкой планеты», наконец-то нашедшая здесь следы своего мужа; фанатка, вышедшая замуж за фото своего кумира; а ещё несколько человек «поженились» на своих... айфонах.
Факт вовсе не смешной - вряд ли участники сами додумались до такого остроумия, а вот в перечне новых перверсий эта патология уже имеет название - «объектосексуализм». Хотя, подойдёт и старое, хорошо известное «фетишизм».
В законодательстве штат Техас в 2004 г. в продолжение закона о браках с животными (!) был принят закон, включающий в себя «краткий список представителей флоры и неодушевлённых предметов, с которыми разрешается вступать в брачные отношения»: цветы и комнатные растения, все виды овощей и фруктов, бытовая техника и электроника (кроме соковыжималок), игрушки, предметы личной гигиены, предметы коллекционирования (почтовые марки, монеты, пивные банки), средства передвижения (легковые автомобили, мотоциклы с объёмом двигателя более 50 куб. см., катера), одежда и нижнее бельё.
В «кратком списке» 754 наименования, но дело не в количестве позиций - такими актами в общественном сознании уничтожается сама суть брака, его сакральность, ценность, притягательность. Чем тогда регистрация педерастического сожительства хуже брака с «айфоном»?
Предлагая молодёжи девальвировать брак, поглумиться над его святостью, мы одновременно приучаем её к равноценности и законности всего, что подскажет прихоть. Или похоть.
Результаты не заставят себя ждать.
ПРИЁМ ЧЕТВЁРТЫЙ: МОЛОДЁЖЬ И ПАТОЛОГИЯ
15 марта 2013 в Калуге в Музее космонавтики им. К.Э. Циолковского при высоком представительстве (вице-премьер Владислав Сурков, министр культуры РФ Владимир Мединский) состоялась громкая презентация проекта «ДНК-центры» (Дома новой культуры).
На презентации В.Сурков сказал: «Наша любовь к традиционализму, к традиционному искусству, к нашим корням, к фольклору неизбывна и заслуживает всякого уважения, но мы решили дополнить традиционные культурные центры такими местами, где получат возможность творить те, кто в меньшинстве...». И
далее: «В принципе, это дом меньшинств. Я считаю, что во всех городах России должны быть места, куда могут прийти те, кого многие не понимают. И там найти тех, кто поймет».
В 2012 г. на проектирование центров выделено 120 миллионов рублей, а в 2013 году на их создание планируется потратить до 1 миллиарда рублей.
А на подходе у нас ещё «Дома толерантности», которые будут строиться с 2014 года по типовому проекту: «2-3 помещения, в одном из которых установят экран для просмотра сюжетов с примерами толерантного и нетолерантного поведения, а в других будут выставки и дискуссии».
Минрегионразвития РФ планирует вложить в них 1,5 миллиарда рублей, а первые центры будут готовы уже к началу 2015 года.
Толерантность - термин медицинский, означает нечувствительность организма к возбудителю болезни.
Значит, экстренно и на наш бюджет создаются пункты по лишению нас чувствительности к патологии: будем через проекты по формированию толерантности массово сгоняться в центры по перепрограммированию на принятие порока, дружно смотреть фильмы, к примеру, «с 25-м кадром» о превосходстве педерастии над всеми другими формами существования и стройными рядами устремляться на стройки Содома. Оруэлл блекнет...
Над этим можно было бы даже посмеяться, если бы речь не шла о наших детях.
ПРИЁМ ПЯТЫЙ: ДЕТИ И ВЛАСТЬ
В 2008 г. в Тамбове мэр М.Косенков стал причиной скандала: похитил своего... «любовника» и силой удерживал его в своём доме. О его пристрастиях знал весь город. «Любовник» открыто появлялся с мэром на концертах и спектаклях. Все хихикали и молчали.
Интересен путь мэра: ещё в школе он обучался в Институте парламентской культуры при Политологическом институте в Санкт-Петербурге, затем Северо-Западная академия государственной службы; назначение Борисом Ельциным главой молодежного правительства; знакомство с Собчаком; в 18 лет - первое предложение: пост в питерском Комитете по делам молодежи; в 19 лет - сотрудник мэрии; в 20 - начальник отдела; в 21 - председатель комитета; в 22 - начальник аппарата мэрии; в 25 - вице-мэр Тамбова; в 29 - вице-губернатор области (!); в 30 - мэр Тамбова.
Для этих феноменов тоже есть объяснение - «Европейская хартия об участии молодежи в общественной жизни на местном и региональном уровне» (2003 г.).
Подписанная Россией, она, помимо прочего, ввела в нашу жизнь обязательность полового воспитания молодёжи, когда мы должны создавать структуры для растления детей (1.13); обязательность «школьного самоуправления», когда отвечают за происходящее в школе взрослые, а командование предписывается передать детям, но главное, «для достижения реального участия молодежи в жизни общества» нам предписано создать «Молодежные советы, молодежные формы, молодежные парламенты» (3.1) и предоставить им право на управление государством.
Анализ Хартии - предмет отдельной статьи, но важно понять основное: в течение 10 лет в стране происходит искусно направляемый процесс уничтожения иерархичного устройства российского общества, уничтожения основанной на базовых ценностях традиционной патерналистской модели, провозглашение детоцентризма новой (но по сути, переходной) моделью новой общественно-экономической формации. Для этой цели за прошедший период в России было проведено огромное количество грантовых тренингов с молодёжью под названием «Право детей на участие».
Кстати, именно этот механизм заложен в шестом направлении «Национальной стратегии действий в отношении детей», которая отныне стала нашей ювенальной семейной политикой.
Провозгласив ребёнка (или его права) единственным полновластным оператором законодательных и нравственных изменений государства (!), приставив к нему в качестве смотрящего регента-оператора какого-нибудь «уполномоченного», изменив морально-нравственный код нового социума, можно переходить и к конечной цели - принципиально новой модели общества, не имеющей ничего общего с моралью и нравственностью, но, напротив, превращающей нравственность из добродетели - в вину, которая заслуживает самого сурового наказания.
А теперь - детях, которым дают «порулить страной».
Во-первых, дают не всем, а из закрытого списка.
Во-вторых, дают на определённых условиях.
Пример из жизни: сын одной общей знакомой был выбран в своём городе в молодёжный парламент (или что-то подобное). Он воодушевлённо рассказывал матери о том, как теперь они с друзьями перестроят мир, чтобы он, наконец-то, стал гармоничным. Друзья шумно и увлечённо строили планы, а потом, в лучших традициях комсомольского прошлого, поехали со своими наставниками в баню.
Там старшие товарищи ему доходчиво и популярно объяснили границы их самостоятельности. Что было ещё - он матери рассказывать наотрез отказался, хотя всегда был с ней предельно откровенен, но какое-то время после этого был близок к суициду. А потом покинул сборище насовсем.
ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
Май 2013 г. был отмечен ещё одним знаковым событием: главный приз 66-го Каннского кинофестиваля «Золотую пальмовую ветвь» выиграл фильм «Жизнь Адель. Главы первая и вторая» (в прокат выйдет под названием «Синий - самый теплый цвет»).
Сюжет фильма: вчерашняя школьница мечтает стать учительницей, но встречается с Эммой, которая соблазняет Адель. Сексуальные сцены сняты предельно откровенно и, как поясняется в комментариях СМИ, без дублеров.
Интересно, что в интервью французскому ТВ Адель Эксаршопулос и Леа Сейду, сыгравшие Адель и Эмму, рассказали о том, что сначала им было безумно трудно играть то, что не являлось их сутью, но съёмочная группа была так внимательна, добра и отзывчива, что они, в конце концов, привыкли к этому и освоились с новой ролью, за что чрезвычайно благодарят своих коллег. Французские СМИ комментируют: «По тому, как вели себя в Каннах актрисы, складывалось впечатление, что они действительно влюблены друг в друга».
Это - знаковое событие: в Канне Европа впервые открыто обозначила принципиально новую стратегию своего развития: новый «блистающий мир» отказался от морали и уничтожил пол. Все за нами, господа!
...Факт из российской действительности (информация об именах и месте происшествия имеется): 8-летний мальчик подвергся в школьном туалете сексуальному насилию старшеклассников. Поскольку оно не было агрессивным, произошло «положительное закрепление» первого сексуального опыта, то есть ему попросту - маленькому мальчику «это» понравилось.
Преждевременная сексуализация его сознания создала доминанту в мозгу, и, попав через время в другую школу, мальчик осуществил повторение опыта уже с тремя своими сверстниками, и двоим из них «это» тоже понравилось. А самое страшное здесь в том, что все они - не «заброшенные родителями маргиналы», но, напротив, посещают Церковь и ходят в воскресную школу. О духовных причинах этой истории говорить нужно отдельно, но главным здесь является понимание смертельной опасности для наших детей.
Эти примеры - наглядное свидетельство действия реализуемого механизма приучения ко злу: если его обставить предельно красиво и безболезненно, то в конце концов, к нему можно и привыкнуть.
И КТО ТУТ ТЕПЕРЬ БОЛЬШИНСТВО?
Сейчас в России необычайно остро стоит вопрос о том, какую стратегию выберет страна в ограждении своих детей от экспансии извращений. Первое чтение законопроекта о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних было окрашено столкновениями между содомитами и защитниками нравственности возле подъезда Госдумы. Нет сомнений, что ко второму чтению извращенцы также подготовятся.
Общество пока не замечает размаха искусно подготовляемых изменений. Мы не готовы верить, что
опасность угрожает от «меньшинства». И это правда - меньшинство не может угрожать большинству по определению, это противоречит логике. Но вот если разобраться с тем, кто сейчас большинство - логика возвращается.
Итак, в России незаметно сложилась ситуация, при которой физическое большинство нормальных людей стало правовым меньшинством общества.
А физическое меньшинство извращенцев,
сплачивающее свои ряды посредством сексуального посвящения и захватившее ключевые позиции во властных структурах всех уровней, теперь стало правовым большинством мира.
И вот уже для правового меньшинства прямо здесь и сейчас наступило, как это и
сказано в законе о гендере, время «позитивной дискриминации», опять же с целью «выравнивания позиций» - теперь уже физических параметров.
То есть реализуется политика, которая позволит бывшему меньшинству стать большинством по всем показателям. Не только по правовым, но и по физическим. И вот для этого им нужен доступ к нашим детям.
Захват власти в обществе может быть силовым, кровопролитным, а может быть тихим и незаметным - через детей, прошедших содомитскую инициацию. Которым это даже может и понравиться.
И тогда тамбовские мэры станут нашей новой нормой и реальностью.
РЕЗЮМЕ
Когда мы начинали борьбу с ювенальной юстицией - нам казалось, что страшнее этого нет ничего. Но мы никак не могли понять, зачем ювенальному Молоху все наши дети, куда он их будет девать в таком количестве?
Всё стало яснее ясного: наши дети, отданные этой нежити, станут не только его добычей - они должны стать его частью: частью мира мёртвых, жителями новейшего Содома.
И тогда все нынешние пропорции, пока ещё уютно успокаивающие спящих, разом изменятся, сузив нашу жизнь до определяющего судьбу мира вопроса с Неба о наличии среди нас хотя бы одного праведника.
И приговором нам будет собственная немота.