Иудеи. Сломанное сознание париев человечества. Ч.II Об археологических следах «исхода из Индии»

Jul 31, 2012 18:45



Иудеи. Сломанное сознание париев человечества. Часть II
 об археологических и этнических следах «исхода из Индии»

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ «НЕПРИКАСАЕМЫХ», СТАВШИХ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ДРЕВНИХ «ЕВРЕЕВ» И ЦЫГАН

Итак, мы установили, что многочисленные «неприкасаемые», происходившие из племен негроидной расы, дравидов и изгоев из ариев бежали с территории Индии, завоевание которой ариями произошло в III-II тыс. до н.э. Следы этого исхода сохранились до сих пор. Часть ушла на Восток, слившись с монголоидами, которые позже нашли свое спасение в буддизме. Другим очевидным направлением исхода париев - чандалов, и прочих «неприкасаемых джалитов» было западное направление, так как север и восток субконтинента перекрыт Гималаями.


Мифология иудаизма ведет корни евреев из Месопотамии середины 2-тысячелетия до нашей эры, полностью игнорируя (вычеркивая из памяти), громадную индийскую цивилизацию, как будто ее никогда и не было. Между тем, в семитских языках сохранилось самоназвание джудиос. В персидском языке слово «джугит» также означает «еврей».

Как и чеченцы, ингуши, по некоторым тептарам (преданиям), являются потомками евреев-джадитов из Ирана. Чеченский исследователь Мамайхан Агларов пишет, что на востоке Чечни существовало когда-то еврейское государство во главе с Жугьут-ханом[21]. Повествование об этом сохранили соседние племена с характерным названием «андийцы».

При этом и в Иране, и Ср. Азии до сих пор сохранились формально принявшие ислам, но сохраняющие в быту элементы еврейской культуры - джадиды[22] и этническая группа чала. Более того, в Ср. Азии до сих пор существует этническая группа «джуги», причисляемая к среднеазиатским цыганам, которые так же именуются… парья. Их язык[23] занимает промежуточное положение между хинди и современными цыганскими языками, где так же существует самоназвание «чавела».

Т.е. «неприкасаемые парии»: «сломанные далиты/джалиты» и чандала никуда не делись. Как и не пытались они забыть о своем прошлом.

Любопытно, что ища подтверждение этой гипотезе, наткнулся на «теософский словарь Блаватской», которую нынче активно продвигают по миру в первую очередь выходцы из иудаизма - в качестве подмены христианства. Согласно авантюрной «бабушки нью-эйджа» (сумевшей за свою бурную цирковую квазирелигиозную деятельность, зафиксировать различные, пусть и зачастую сомнительные и разрозненные знания), большая часть чандалов, не вошедших не в одну из каст ариев, «покинула Индию примерно за 4000 лет до н.э. Некоторые видят в них предков ранних евреев, племена которых начались с А-брама, или «Не-Брама». Вплоть до наших дней этот класс наиболее презирается браминами в Индии».

Т.е. иудейские творцы нью-эйджа фактически подтверждают, что среднеазиатские «евреи» и цыгане и есть сохранившиеся прямые потомки «неприкасаемых протоевреев». При этом мы должны отметить, что современные «евреи - ашкеназы» к древним иудеям не имеют практически никакого отношения, поскольку по происхождению ближе к тюркам и славянам. Т.е., ашкеназы ближе к ариям, чем их религиозные предшественники - «протоиудеи». А утерянным «13-м коленом» «прото-евреев» являются современные цыгане.


АРХЕОЛОГИЯ И ГЕНЕТИКА

Как мы помним, мифология иудаизма - абсолютна искусственна и является сборной мифологией народов, путешествующих по древним торговым путям, плотно пересекающимся на Ближнем Востоке. Но потомки «неприкасаемых», относящихся к негроидно-австралоидной расе, вытолкнутой ариями из Индии, стали частью «народа Израиля», смешавшись с местными пастухами, рабами, разношерстными караванными торговцами, пересекавшихся на путях из «Индии в греки и Египет» (не случайно, что иудаизм стал единственной религией, где срослись жрецы и торговцы, а не жрецы и воины, как в других религиях).

Археологи высказывали соображения о том, что определенные энеолитические культуры Ближнего и Среднего Востока могли быть созданы древними дравидами[24], но далее эта тема с «неприкасаемыми» была табуирована.

Ученые создали генетическую карту населения Индии, но на ней пока гриф «Для служебного пользования», между тем, в общем она выглядит так



Гаплогруппа L (Y-ДНК) находится в основном в Индии, но и на более низких частотах в Центральной Азии, Юго-Западной Азии и Южной Европы вдоль побережья Средиземного моря, что соответствует маршруту расселения «проевреев». При этом L1 является типичным дравидийских народов Южной Индии. Различные субклады находятся в Европе (L1, L2, L3). Европейцы, принадлежащие гаплогруппам L индийских (L1, L3) и персидский (L2, L3) являются потомками восточных купцов. Которые, в свою очередь, являлись потомками купцов и беглых «неприкасаемых». Расселение группы L практически дублирует и расселение «основной еврейской» гаплогруппы J. Хотя эта социальная, этнико-религиозная группа и представляет из себя коктейль, в основном из четырех групп народов


(D. Behar et al (2010) The genome-wide structure of the Jewish people)


Но генетическое родство части из них, идущих от «неприкасаемых» переселенцев, указывают, например, данные дерматоглифики - индекс Тh, который примерно одинаков у чеченок и туарегов - народа Северной Африки, который до ислама исповедовал Иудаизм.
В принципе, современные археологические исследования показали, что люди, проживающие на территории Ближнего Востока в то время имели типичные негроидные черты - благодаря профессору антропологи Яир Бен Давиду (Евгению Кобылянскому) из Тель-Авивского университета, проведшего реконструкции лица по черепу останков местного населения (эллинического и римского периодов, найденных в районе Мертвого моря) совместно со специалистами Российского фонда фундаментальных исследований. Результаты были  опубликованы в т.ч. в авторитетном научном журнале Anthropoligischer Anzeiger. После того, как выяснилось, что жители носили ярко выраженые «экваториальные характеристики», реконструкции «древних евреев» больше не финансировались. Хотя «Бен Давид-Кобылянский» и нашел сходство между этими реконструкциями и реконструкциями еврейского населения Европы  - на примере исследования черепов пражских евреев 17 века.


 
АРХИТЕКТУРА И СИМВОЛИКА
Полностью вычеркнув из религиозных мифов любые воспоминания о крахе «чандалов» в Индии, иудаизм с древности использовал сакральные ведические символы в своих храмах. Как мы уже говорили - речь идет не только о свастике, но и гектограмме, которая в качестве устойчивого ведического философского смысла сохранилась в арийской философии, на санскрите обозначая «четвертую базовую чакру сердца» или любви, преданности, сострадания (чакра на санскрите дословно означает «круг»). Впрочем, будучи заимствованным очень давно, этот символ окончательно перешел в иудаизм в качестве сакрального символа только в XVI в. н.э. Будучи в начале названным «звездой Давида Шлемовоича Алроя» - хазарина-лжемессии из Курдистана XII в., символ по смыслу был трансформирован символ был трансформирован в «звезду Давида», перекликающееся с мифическим ветхозаветным персонажем «Давидом».

Ведические символы давно были заимствованы иудаизмом. Так на развалинах синагоги в Капернауме, которую принято относить к I веку н. э., на двух сохранившихся стенах сохранились арамейские и греческие имена спонсоров, а в орнаменте чередуются пяти-, шестиконечные звёзды и свастики[25]: 

 
 


 Арийскую свастику поместили и на полу синагоги Эйн-Геди (III- VI в. н.э.), остатки мозаичного пола были обнаружены случайно в 1965 году в 300 метрах на северо-восток от поселения Тель Горен. Сам город был раскопан в 1970-1972 археологами проф. D. Barag и E. Netzer из Еврейского Университета и доктором Y. Porath из Департамента древностей (сегодня Израильское управление древностей)

Арийская свастика была использована и на мозаичном полу «синагоги Maoz Haim» (III- VI в. н.э.,  раскопки 1974 года). Характерно, что даже современное название дается по имени боевика  «хаганы», погибшего недалеко от этого места, а не по древнему названию Бала (Bala) . При этом в еврейских путеводителях сегодня все символы арийской свастики старательно изъяты, оставаясь сохраненными только в «полузакрытой» для общества специализированной литературе и форумах:


 
 

Между тем, в иудаизме «мессия» - «идеальный царь Мошиах» так и остался прямым заимствованием ведического/индуистского понятия Мокша, означающего освобождение от ограничений материального существования в круговороте всех страданий рождений и смертей (сансары) и  духовного освобождения, заключенного в осознании своей тождественности Брахману[25]. Отличие концепции иудаизма только в эсхатологии, говорящей о том, что спасение евреев произойдет «одномоментно», в том числе и после смерти. В арийском же учении освобождение достигается в течение земной жизни посредством преодоления эгоизма (ложного эго) и раскрытия истинной сущности индивида как чистого духа или души. Отметим, что арийскому принципу духовного освобождения полностью соответствует и христианская концепция Спасения[26].

Остается только понять, чем так провинились племена париев-чандалов, вобравшие в себя остатки до-дравидской, негроидно-австралоидной расы и смешавающихся с ними, перед нашими предками ариями, пришедшими в Индию? Можно предположить, что так поразило пришедших с севера наших предков местные негроидные племена. Но это была не борьба за землю, и не бытовые привычки, а принципиальные отличия, очевидно вызвавшее у ариев абсолютное отвращение. Мы говорим об антропофагии, более известной как «каннибализм». Причем, несмотря на очевидную борьбу с ним, каннибализм до сих пор практикуется в некоторых индийских сектах - например, в секте «Aghori Sadhus» - по всем описаниям, являющейся «ультра-неприкасаемыми», дойдя до такой крайности, как поедание человеческого мяса, собственных испражнений и употребление собственной мочи. Им предписывается совокупляться с трупами и с животными, съедая при этом свое семя. Поскольку при этом они считаю необходимым носить черепа некоторых «особо эффективных племен» и браминов, нет ничего удивительного, как «неприкасаемые» получили свой статус от появившихся здесь тысячи лет назад ариев.


 РИТУАЛЬНЫЙ КАННИБАЛИЗМ 
Исторические данные и мифы народов Средиземноморья, Ближнего Востока, Азии, Африки, Мезоамерики полны свидетельствами кровавых человеческих жертвоприношений и ритуального каннибализма в древнем мире. Жертвоприношения животных были явлением уже сравнительно поздним и возникли в среде относительно прогрессивных цивилизованных обществ только в качестве замены человеческих жертвоприношений.

Ритуальное и вынужденное людоедство было распространено и в глухих уголках Ирландии, Шотландии, Далмации, Испании, Сицилии, Сардинии, Корсики, Скандинавии, Южной Франции, Южной Чехии. При этом в истории России и сопредельных земель признаков массового ритуального каннибализма не зафиксировано вообще. В арийской Руси человеческие жертвоприношения фактически отсутствовали[27], а сакральные ритуалы были связаны с водой. Этот обычай был воспроизведен ариями в Индии - через придание сакрального статуса Гангу. Отголоском может служить и обряд крещения, связанным с погружением в воду.


Человеческие жертвоприношения стали результатом превращения «древнего пищевого каннибализма» в религиозно мотивированный. Важнейшую роль в утверждении культа сыграли войны. Защищая собственную жизнь, необходимо убить врага, на неё покушающегося. Убийство связано с пролитием крови. Отсюда в сознании древнего человека возникает мысль о пролитии крови как способе продления жизни. Пролитие крови на поле брани считалось спасительным, а захваченных в плен врагов часто приносили в жертву богам в благодарность за победу и для предотвращения возможных грядущих бедствий. Далее стали убивали своих детей или наиболее знатных особ чтобы предотвратить войну или осаду города. Отсюда представление о кровавой жертве как о выкупе. Таким образом, сформировалось представление о кровавой жертве и пролитии крови как о спасении, благодарении и искуплении.

Очевидно, далее развитие примитивной религиозной мысли шло в следующем образом- необходимо не просто убить врага, но и съесть его плоть и кровь, чтобы «обрести его силу». Особое значение здесь приобретало убийство и поедание плоти наиболее сильного и храброго вождя побежденного племени. А поскольку вождь, как правило, почитался «воплощением божества», то здесь мы сталкиваемся уже с зачатками ритуального богоедства. Религиозная составляющая акта пролития крови и его смысл всё более усложнялись, превратившись в конечном итоге в догму.

 Отражение подобного представления о крови и плоти нашло свое отражение в месопотамской «Поэме об Атрахасисе», повествующей о сотворении человека из глины, смешанной с кровью убитого бога. Идея кровавого жертвоприношения стала центральным элементом архаичного культа. По версии поэмы человек сотворен из разрубленной на куски плоти и крови убитого божества, смешанных с глиной. Происхождение человека связано с бунтом младших богов, игигов, занятых изнурительным трудом. Конфликт разрешил бог Эа, который посоветовал для тяжких трудов создать людей. По общему согласию в жертву был принесен один из старших богов, аннунаков. Его кровь и плоть смешали с глиной, после чего Мами и Эа создали людей. Замес человеческого естества из плоти и крови убитого бога имел особую цель - «чтобы помнил человек, что у него есть душа». Жизненная сила души человека, таким образом, ставилась в прямую зависимость от плоти и крови принесенного в жертву божества. Мы помним, что эта мифологема соответствовала происхождению чандалов, которые «появились из грязи», а позже заимствованной мифологией иудаизма «о создании человека» (Эа трансформировался в Эалохима, аннунаки - в архангелов и т.д.).

В примитивном представлении древнего человека боги питаются кровью и дымом от сожжений приносимых им жертв и хотят есть, как и люди. Отсюда такие жертвы должны быть как можно более частыми. Главное предназначение такой религии состояло в том, чтобы подчинить божество человеку, поставить его на службу людям, а для этого божество следует хорошо накормить жертвами и с их помощью умилостивить.

САКРАЛЬНОСТЬ КРОВИ В ИУДАИЗМЕ

Эти архаические представления отражены и в «Торе». Яхве умилостивляется только после того, как обоняет «приятное благоухание» (Быт. 8:21), Он благоволит только к кровавой жертве, а бескровную отвергает (Быт. 4:4). Повелевается убивать зверя или человека, если они убьют человека (Быт. 9:4-6). Яхве представлен как проливающий кровь через человека вместо погибшей души человека - определяя заместительную кровавую жертву, которая в то же время является символом восстановления справедливости. «Кровь за душу» - главный принцип всех самых примитивных кровавых языческих культов.

В Лев. 17:10-12 сказано: «Душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы искупать души ваши, ибо кровь сия душу искупает». Но в книге Второзаконие, возникшей на позднем этапе формирования Торы, дается уже иная интерпретация: «кровь есть душа; не ешь души вместе с мясом» (Вт. 12:23). Между тем, главная причина, почему кровь нельзя есть, кроется в том, что её поедает само божество. Насытившись крови в испарениях жертвенного дыма, божество умилостивляется и заключает юридическую сделку, выкупая грех без покаяния со стороны жертвователя. Понятно, что такие жертвоприношения были бесполезны для нравственного усовершенствования и не уничтожали самого греха (Евр. 10:1-4).

Библия содержит несколько прямых указаний на то, что «иудеи» совершали нечт такое, что полностью отвращало от них египтян:

«И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян» (Быт,гл. 43, 32)ю

«Призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями?» (Исх. 8:25-26).

Что же такого отвратительного было в сакральных жертвах иудеев?

продолжение следует

________________
[21] не отсюда ли идет русском языке слово «жуть»?

[22] ставшие основоположниками   «левого движения» в Ср.Азии

[23] И.М. ОранскийИндийский диалект группы парья (Гиссарская долина). Материалы и исследования. Вып. I. Тексты (фольклор), М: Издательство «Наука». 1963 (аннотация и оглавление)

[24] И.И. Пейрос, В.А. Шнирельман, «В поисках прародины дравидов» Лингвоархеологический анализ, Вестник древней истории, М., 1992, № 1, с. 135-147; В.М. Масон, «Печати протоиндийского типа из Алтын-Депе» (К проблеме этнической атрибуции культур расписной керамики Ближнего Востока), ВДИ. 1977. № 4; Fairservice W.A. «The roots of Ancient India. The archaeology of early Indian civilization», L., 1971

[25] слово «Мокша» также имеет соответствия в топо- и гидронимии Центральной равнины России

[26] только эсхатология «Страшного суда» стала ничем иным, как намеренной подвязкой иудаизма к христианству - так «Апокалипсис» в христианстве считался ересью вплоть до IV века и приписывался вышедшему из иудаизма гностику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были святители Кирилл Иерусалимский и Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом в 364 году Лаодикийским поместным собором. Однако на рубеже V века (времени окончания составления т.н. Вавилонского талмуда, как наиболее аморальной концепции борьбы иудаизма с христианством). «Откровение» было решено признать каноничным Иппонским (383 год) и Карфагенским (419 г) поместными соборами. Подмешивая, тем самым, произведение неизвестного автора, к учению Иисуса Христа

[27] редкие упоминания об утоплении относятся к преследованию пришлых христианских проповедников.

В «Велесовой книге» говорится  «Вот жертва наша - это мед Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце - Сурье оставленный на три дня, затем сквозь шерсть процеженный. И это - есть и будет нашей жертвой богам истинной, какую суть наши праотцы [давали]. Ибо мы происходим от Даждьбога» (1-я дощечка, 5а); «Слава богам нашим! Мы имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. Это же делается у варягов, приносящих такие жертвы и именующих Перуна - Перкуном. И мы ему приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо, молоко, жир. А также подкрепляли Коляду ягненком, а также во время Русалий, в Ярилин день, а также на Красную гору» (2-я дощечка, 7а); «Боги русские не берут жертв людских, только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мед, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную - человеческую. Мы же не желали делать это, так как мы сами - Дажьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев» (1-я дощечка, 4б).

Упоминает лишь о жертвоприношениях в течении 10 лет - новшество, завезенное Владимиром от западных славян в угоду дружине, на которую он опирался. При этом историк Костомаров говорит об убийстве некоего дружинника, как об акте мести.

Previous post Next post
Up