«Проект Хаммер» и финансовое мошенничество, скрытое 9/11 (часть II)

Nov 16, 2011 15:13

 «Проект Хаммер» и финансовое мошенничество, скрытое 9/11 (часть II)
 

В ноябре 1989 г. Дж.Буш-ст. устроил переход Элтона Г.Кила-мл. (Alton G. Keel Jr), второстепенного лица в скандале «Иран-контрас», на работу в «Риггс Банк»", который стал собственником небольшого швейцарского банка «Волмет». «Риггс-Волмет» станут консультантами Всемирного банка и нескольких операций КГБ, проведенных будущими российскими олигархами Ходорковским, Кононыхиным, Березовским и Абрамовичем. Эти будущие российские олигархи были назначены в качестве людей-вывесок генералами КГБ Алексеем Кондауровым и Филиппом Бобковым, кто раньше докладывал Виктору Чебрикову, который работал с Робертом Максвеллом, британским финансовым магнатом, израильским секретным агентом и представителем интересов разведки США, который был представлен Дж.Бушу-ст. в 1976 г. сенатором Тауэром с единственной целью использовать Максвелла как посредника между Бушем и советской разведкой... (Чебриков и Максвелл) выведут ранее неизвестного политика и строительного мастера по имени Борис Ельцин из глубинки Росси на передовую российской политики, обеспечив 50% финансирования его избирательной кампании.

На втором этапе было осуществлено две главные операции: самая масштабная была скоординирована Аланом Гринспеном, Оливером Нортом (Oliver North) и осуществлена Лео Вонта. Джордж Сорос (читай «Ротшильды») и группа лиц, назначенных Бушем, начали дестабилизацию рубля. Их обвиняют в том, что они служили фасадом для выпуска секретных облигаций на сумму $240 млрд. для обеспечения осуществления различных аспектов этого плана. Эти облигации были выпущены (частично или полностью) секретным «Durham Trust», управляемым бывшим офицером Управления стратегических служб/ЦРУ полковником Херманном (Hermann). Этот военный сундук был создан с использованием золота Маркоса.

Незадолго до попытки переворота в 1991 г. Максвелл встретился с Крючковым на собственной яхте Максвелла. Вскоре после этого Максвелл умер при загадочных обстоятельствах на этой яхте, в то время как сенатор Тауэр разбился при крушении самолета при подозрительных обстоятельствах в апреле 1991 г.

Между тем «Риггс Банк» укреплял банковские связи с двумя участника скандала «Иран-контрас»: швейцарским банкиром Брюсом Раппапортом (Bruce Rappaport) и Альфредом Хартманном (Alfred Hartmann). Через эту группу Джордж Сорос начет вторую атаку на рубль. Именно на этом этапе операции еще три группы были привлечены Раппопортом и Хартманном для осуществления плана: Русская мафия, израильский Моссад и семья Ротшильдов, которых представлял Якоб Ротшильд.

Сорос и Раппопорт обеспечили то, что финансовые круги близкие к Ротшильду выступали в качестве молчаливого поручителя в ряде необъявленных сделок. финансовые круги близкие к Ротшильду также можно встретить в совете директоров «Баррик Голд».

На четвертом этапе секретной войны «Инициатива» действовала сразу на нескольких фронтах, чтобы взять под контроль ключевые отрасли энергетики. На каспийском фронте этой экономической войны Джеймс Гиффен (James Giffen) был послан в Казахстан, что провести работу с Назарбаевым по ряду различных законных и незаконных попыток взять под контроль то, что по расчетам считается самым богатым скрытым месторождением нефти в мире - казахстанскую нефть в Каспийском море. Поток незаконных денег от различных нефтяных компаний достиг несколько банков. Эти же нефтяные круги привлекли Марча Рича (March Rich) и израильскую «Эйзенберг Групп», владельцем которой был один из главных тайных агентов Моссада Шаул Эйзенберг (Shaul Eisenberg), к вывозу нефти. («Эйзенберг Групп» владела почти 50% в «Zim Shipping», которая «неожиданно» выехала из ВТЦ за несколько недель до нападения 11 сентября.)

Подобно и другим событиям, связанным с «Проектом Хаммер» (Project Hammer), сутью государственного переворота были деньги. Переворот начался с распада Советского Союза и прихода к власти Бориса Ельцина и его «семьи» мафиозных олигархов и президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. На заключительном этапе ряд тайных агентов, назначенных Дж.Бушем, начали осуществлять взятие под свой контроль промышленных активов России и СНГ в нефтяной, металлургической и оборонной промышленности. Это совершалось посредством финансирования и руководства отмыванием денег для российских олигархов через Банк Нью-Йорка, AEB и «Риггс Банк».

Если более внимательно присмотреться к деятельности, предшествующей этому этапу, становится ясно, что он с самого начала был организован разведывательными службами США. В экономическую войну были вовлечены Джеральд Корриган (Gerald Corrigan) из Нью-Йоркского ФРБ, Джордж Сорос, международный валютный спекулянт, который был ответственен за обвал британского фунта несколькими годами ранее, бывший посол в Германии Р. Марк Пальмер (R. Mark Palmer) и Рональд Лаудер (Ronald Lauder)- финансист и наследник состояния «Эсти Лаудер» (Estee Lauder). Пальмер и Лаудер возглавляли группу американских инвесторов в организации под названием «Центрально-Европейская корпорация развития» (Central European Development Corporation), и объединили усилия с Джорджем Соросом и «NM Rothschild Continuation Trust». Дело кончилось тем, что под контролем этой группы оказался Газпром - российский газовый гигант, в то время как группа «Риггс» контролировала нефтяной гигант «ЮКОС». Принадлежность обоих гигантов на данный момент, по большей части, скрывается, а их люди-вывески испытывают на себе последствия российского гнева, сидя в тюрьме.

Тем временем, по другую строну Каспийского моря, по назначению Буша большая группа бывших тайных агентов, участвовавших в операции "Иран-контрас" начали свою игру в Азербайджане. В начале он послал секретных агентов Ричарда Армитажа (Richard Armitage) и Ричарда Секорда (Richard Secord), работавшего вместе со своим давним коллегой из Моссада, Дэвидом Кимче (David Kimche) и их старых сослуживцев по поставкам оружия Аднана Кашогги (Adnan Kashoggi) и Фрахада Азима (Farhad Azima) для найма, переправки и подготовки нескольких тысяч наемников Аль-Каида для борьбы на стороне азербайджанских борцов за свободу. По сообщениям, Осама Бен Ладен был среди этих наемников.

11 сентября - это укрывательство «Треста Черного Орла» и «Проекта Хаммер»

Спустя 10 лет, в 2001 г. эти программы наконец стали преследовать высокопоставленных политиков США. По большей части, если не полностью, они явно нарушали закон. В результате, следственные органы Британии, Швейцарии, России, Казахстана и Филиппин начали давление на конгресс и Министерство юстиции США с требованием открыть счета банков, которые использовались для финансирования этой секретной деятельности. Оказывалось давление на швейцарский банковский картель, чтобы он открыл свои документы по сделкам на рынке торговли золотыми слитка для контроля со стороны общественности. Полная выдача сведений этими банками во время расследования могла бы привести к масштабному разоблачению соучастия правительства США в самых крупных финансовых махинаций 80-х и начала 90-х, а также в краже в течение 50 лет многочисленными правительственными учреждениями слитков золота. Более того, расследование этих счетов могло бы обнаружить секретный фонд АНБ, известный под названием «Черный орел» и почти все секретные операции со времен Второй Мировой. Прекращение этих расследований и предотвращение этого разоблачения - вот что было единственной целью нападения на ВТЦ и Пентагон.

Это следственное и юридическое давление стало нарастать в 1997 г., а в феврале 1998 г. Осама Бен Ладен провозгласил свою «фатву» и Атта начал разрабатывать план нападения 11 сентября.
С облигациями, выпущенными на рынок, они уже в течение 10 лет чувствовали себя сидящими на бомбе. Они должны быть оплачены или реализованы 12 сентября 2001 г. Две фирмы, которые стали бы проводить операции с правительственными облигациями, были «Кантор Фитцджеральд» и «Евроброкерс» - два самых крупных инвестиционных дилера в США. Федеральным агентством, которое более всего было вовлечено в расследование этих операций, было Управление военно-морской разведки. 11 сентября эти три организации: две крупнейших брокерские конторы, совершающие операции с правительственными облигациями, и УВМР США стали мишенями для почти прямых ударов.

Что произошло внутри зданий Всемирного торгового центра 11 сентября возможно выяснить. Правительство наложила печать секретности на свидетельские показания, собранные в ходе расследования событий 11 сентября, и дало указание государственным служащим под угрозой суровых наказаний не обсуждать эти события, но имеется несколько частных показаний, опубликованных не Интернете, о том, что случилось в этих зданиях в тот день. Тщательное воссоздание хода событий на основе этих свидетельских показаний указывает на намеренное уничтожение свидетельств целенаправленными пожарами и взрывами. В случае если захват самолетов потерпит наудачу, или здания не будут разрушены, свидетельства будут уничтожены огнем.

Но более разоблачающими стали действия ФРБ и Комиссии по ценным бумагам и биржам в тот день и непосредственно после этого. Одной и многих случайностей, имевших место 11 сентября, был то, что ФРБ управлял своей информационной системой из удаленного резервного офиса, а не из головного в деловой части города. Комиссия по ценным бумагам и ФРС остались незатронутыми нападением 9/11. Все их системы продолжали функционировать. У двух главных фирмы, занимающихся торговлей ценными бумагами, тоже были резервные копии данных на удалённой системе. Тем не менее, Комиссия первый раз просила о предоставлении ей чрезвычайных полномочий на основании раздела 12К закона о ценных бумагах и биржах и издала несколько указов о временном снятии некоторых регулятивных ограничений.

В первый день кризиса Комиссия по ценным бумагам отменила «Правило 15c3-3 -Защита прав покупателя - Запасы и хранение ценных бумаг», которое устанавливало правила торговли для определенных процессов. Проще говоря, Государственной клиринговой корпорации по ценным бумагам (ГККЦБ) было разрешено заменять облигации, уничтоженные во время нападения, физическими ценными бумагами.

После этого постановления ГККЦБ издала другую служебную записку, расширяющую полномочия «слепого» посредничества - механизма междилеровких операций, который гарантирует анонимность обеих сторон сделки. Брокер служит посредником между непосредственными участниками операций.

Таким образом ФРС и ее ГККЦБ создали условия для расчетов полностью свободные от контроля и отчетности, где они могли заменить подлежащие оплате, нелегальные облигации на действительные, новые правительственные облигации и не регистрировать, откуда появились эти облигации или куда попали новые -  потому, что документы брокерских фирм, осуществлявших первоначальные операции с ценными бумага США были уничтожены.

Только одного этого шага, однако, не было достаточно, чтобы решить проблему, потому что у ФРС не было достаточно «получателей» для новых 10-летних облигаций. Вместо того чтобы просто согласовать заказы на покупку и продажу, что составляло суть решения «неисполненной» позиции, оказалось, что ФРС делала больше, чем просто согласование и уравновешивание - она проталкивала новые облигации на рынок с помощью особого аукциона.

Если ФРС должна была скрыть клиринг секретных облигаций на сумму 240 млрд. долларов, она не могли позволить сильное сокращение объема капитала во время кризиса. Она должна была выпустить на рынок дополнительные ликвидные активы, а затем постепенно прекратить их выпуск для обеспечения мягкой посадки, что именно и случилось. Примерно через 2 месяца выпуск денег вернулся на уровень, который был до 11 сентября.

Именно быстрое чередование неудач в расчетах по ценным бумагам вследствие событий 11 сентября позволило Банку Нью-Йорка и ФРС осуществить рефинансирование облигаций, что привело к тому, что американские налогоплательщики рефинансировали 240 млрд. долларов, первоначально потраченных на большую аферу с рублем.

Сообщения, опубликованные ФРС, оспаривают, что действия ФРС по увеличению денежной массы более чем на $300 млрд. долларов были оправданы необходимостью преодоления трудностей в финансовом секторе.

Дело оказалось в том, что несбалансированность в течение трех дней подряд, о которой впоследствии сообщала ФРС, была сконцентрирована преимущественно на Банке Нью-Йорка, который, по сообщениям, был источником более 90% дисбаланса, что наводит на мысль, что он был получателем средств и был не способен осуществлять выплаты. Это, по общему мнению, было следствием отказа коммуникаций и основной системы. На самом деле не было сбоев ни в одной из систем Банка Нью-Йорка.

«Wall Street Journal» сообщал: «Имеются все основания полагать, что деятельность Банка Нью-Йорка после 11 сентября вызывает обоснованные подозрения..... В какой-то момент во время недели после 11 сентября Банк Нью-Йорка официально сообщал, что у него просроченные платежи на сумму 100 млрд. долларов».

Это наводит на мысль, что неизвестные ключевые фигуры в ФРС были в сговоре с ключевыми фигурами в Банке Нью-Йорка, с целью создания ситуации, когда можно было осуществить клиринг забалансовых облигаций на сумму 240 млрд. долларов, выпущенные в 1991 г. в рамках официальной секретной операции с целью развала Советского Союза, без публичного признания их существования.

Клиринг и погашение этих облигаций, операции по которым изначально осуществлялись «Кантор Фитцджеральд», вследствие событий 11 сентября было осуществлено через Банк Нью-Йорка. Дутый 100-миллардный дефицит баланса бюджета, испытываемый Банком Нью-Йорка, о котором сообщал «Wall Street Journal» , был вершиной 3-дневных операций, когда эти облигации были переведены с забалансных счетов на балансные.

Вышеизложенное дает представление об изощренной деятельности, как по совершению, так и по сокрытию преступления, которое затем под маркой «нападения террористов» было использовано как предлог для нападения на Ирак.

полное изложение
Previous post Next post
Up