Игрушки. Нигде в крупных городах, кроме Нидерландов и Скандинавии, транспортной функции не несут, перевозя существенно меньше людей относительно занимаемого велодорожками процента УДС.
Блин это круто конечно.. я сколько не пробовал прокатные велики, это говно неудобно и неуправляемое. На таких ездить, только если мне самому приплачивать буду. А тут на той же раме велики замутили..
Но электро велик, тоже немного перебор, можно было взять такие, которые педали пропорционально твоему усилию подкручивают. Удовольствия от езды гораздо больше, ещё акумуляторы в три раза меньше и на разряженном велике очень легко ездить... А тут явно, перегнули палку.
Вот как-раз едет сам - главное. После хорошего вела педалить этого монстра - совсем не хочется. Особенно в гору. А тут едет сам. То что надо. А у сити просто идеальный вариант: там машину не воткнуть в радиусе пару километров если хотя бы на часов 6-8.
В приличных великах это так устроено, ты крутишь педали, он тебе помогает, притом добавляет ровно столько же сил сколько ты вложил. Соотножение сил, и передаточное число регулируется на ходу. Ты как бы и сам ногами работаешь, и усилий никаких незаметно - это невероятно удобно. Гораздо лучше чем велик, который едет сам (тем более такой тяжёлый и неудобный).
Comments 11
Жируете-с!
Но хорошо, что хоть где-то хорошо :)
Reply
Reply
Но электро велик, тоже немного перебор, можно было взять такие, которые педали пропорционально твоему усилию подкручивают. Удовольствия от езды гораздо больше, ещё акумуляторы в три раза меньше и на разряженном велике очень легко ездить... А тут явно, перегнули палку.
Reply
Reply
После хорошего вела педалить этого монстра - совсем не хочется.
Особенно в гору.
А тут едет сам.
То что надо.
А у сити просто идеальный вариант: там машину не воткнуть в радиусе пару километров если хотя бы на часов 6-8.
Reply
Reply
Reply
А по деньгам сколько будет стоить?
Reply
Leave a comment