Leave a comment

Comments 41

army_reporter July 25 2016, 15:32:42 UTC
из тебя бы хороший PRщик асфальтобетонного завода получился:)

Reply

martin July 25 2016, 17:30:01 UTC
вкусно получилось? :)

Reply


bulrf July 25 2016, 15:34:18 UTC
хороший пост

Reply

martin July 25 2016, 17:29:40 UTC
спасибо

Reply


belkino July 25 2016, 15:39:36 UTC
"город для людей, а не машин"

Ты все путаешь, для людей - это деревня. Гуляй, сколько влезет. В деревне, в лесу, в парке. А город - это для машин.

Reply

martin July 25 2016, 17:30:32 UTC
город для людей и общественного транспорта, а уже потом для машин

Reply

belkino July 25 2016, 17:36:48 UTC
У нас нет общественного транспорта. В метро давка и духота, люди едва не падают в обмороки, а наземный - это вообще цирк. Позавчера много гуляла, решили домой прокатиться пару-тройку остановок. Табло на остановке показывало, что мой маршрут ходит с интервалом 15 минут. И тут же ожидаемое время прибытия было 28 минут. Открыла яндекс-транспорт, автобус был хрен знает где и реально подошел бы не раньше чем через полчаса. Я пешком как раз доковыляла за это время. И ладно был это был единственный случай. Я по осени так опоздала на мероприятие. Что для меня вообще анрил. Я никогда не опаздываю, всегда заранее приезжаю. На Боровицкой! ДНЕМ! В центре города! Я ждала нужный троллейбус около 20 минут!

Reply

bulrf July 25 2016, 19:55:06 UTC
Сколько бы вы могли простоять в пробке? Город, конечно, не для машин. Приведите удачный пример города, в котором победили машины.
Общественный транспорт, конечно, надо налаживать, но не путем, что пересадим всех на машине, а помято на нормальный транспорт.

Reply


thefuckingidiot July 25 2016, 17:13:54 UTC
Сделано все для людей, да вот людей забыли спросить, оно им надо вотэтовсе? Лучше бы паркинги подземные строили, как во всем мире делают.

Reply

ab_dachshund July 25 2016, 17:26:57 UTC
Чиновнику проще проехать по "городу для людей", люди разбегутся и пропустят. А вот машины так быстро дорогу не освободят.

Как-то стоял в одной пробке с кортежем машин из восьми в начале Нового Арбата (у Библиотеки - там еще нет выделенного ряда). Они туда заехали как и все мы, мигали, орали - а что делать, народ не проникся. Перепрыгнуть не смогли, так и стояли. Видать кто-то еще более важный навстречу ехал.

Reply

martin July 25 2016, 17:29:32 UTC
Получается, вместо сужения улиц и платной наземной парковки, вы предлагаете оставить все, как было до реконструкции, но построить подземные парковки, чтобы машин в центре стало еще больше?

Reply

belkino July 25 2016, 17:39:14 UTC
Не чтобы их стало больше, а чтобы они не мешали.

Reply


nishi_miller July 25 2016, 18:28:54 UTC
если бы город/улицы были для людей (кто вообще придумал эту чушь), то не двигали бы здания в 30е годы
а сейчас расширили тротуары, но не отдали это место пешеходам, как вы врете, а водрузили на освободившемся месте уродливые квадратные клумбы, заточеные в гранит, как на могиле неизвестного солдата
вот такая у нас Тверская теперь - как братская могила

Reply

martin July 25 2016, 18:31:08 UTC
в них деревья посадят осенью

Reply

nishi_miller July 25 2016, 18:36:52 UTC
"классное" решение - деревья в таких местах придется менять каждые пару лет
особенно с учетом посадки в гранитную кадку выше уровня промерзания. Агрономы-любители, блин

Reply

genrih_m July 25 2016, 18:53:26 UTC
"выше уровня промерзания" - грамотное замечание!

Reply


Leave a comment

Up