У нас нет общественного транспорта. В метро давка и духота, люди едва не падают в обмороки, а наземный - это вообще цирк. Позавчера много гуляла, решили домой прокатиться пару-тройку остановок. Табло на остановке показывало, что мой маршрут ходит с интервалом 15 минут. И тут же ожидаемое время прибытия было 28 минут. Открыла яндекс-транспорт, автобус был хрен знает где и реально подошел бы не раньше чем через полчаса. Я пешком как раз доковыляла за это время. И ладно был это был единственный случай. Я по осени так опоздала на мероприятие. Что для меня вообще анрил. Я никогда не опаздываю, всегда заранее приезжаю. На Боровицкой! ДНЕМ! В центре города! Я ждала нужный троллейбус около 20 минут!
Сколько бы вы могли простоять в пробке? Город, конечно, не для машин. Приведите удачный пример города, в котором победили машины. Общественный транспорт, конечно, надо налаживать, но не путем, что пересадим всех на машине, а помято на нормальный транспорт.
Чиновнику проще проехать по "городу для людей", люди разбегутся и пропустят. А вот машины так быстро дорогу не освободят.
Как-то стоял в одной пробке с кортежем машин из восьми в начале Нового Арбата (у Библиотеки - там еще нет выделенного ряда). Они туда заехали как и все мы, мигали, орали - а что делать, народ не проникся. Перепрыгнуть не смогли, так и стояли. Видать кто-то еще более важный навстречу ехал.
Получается, вместо сужения улиц и платной наземной парковки, вы предлагаете оставить все, как было до реконструкции, но построить подземные парковки, чтобы машин в центре стало еще больше?
если бы город/улицы были для людей (кто вообще придумал эту чушь), то не двигали бы здания в 30е годы а сейчас расширили тротуары, но не отдали это место пешеходам, как вы врете, а водрузили на освободившемся месте уродливые квадратные клумбы, заточеные в гранит, как на могиле неизвестного солдата вот такая у нас Тверская теперь - как братская могила
"классное" решение - деревья в таких местах придется менять каждые пару лет особенно с учетом посадки в гранитную кадку выше уровня промерзания. Агрономы-любители, блин
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты все путаешь, для людей - это деревня. Гуляй, сколько влезет. В деревне, в лесу, в парке. А город - это для машин.
Reply
Reply
Reply
Общественный транспорт, конечно, надо налаживать, но не путем, что пересадим всех на машине, а помято на нормальный транспорт.
Reply
Reply
Как-то стоял в одной пробке с кортежем машин из восьми в начале Нового Арбата (у Библиотеки - там еще нет выделенного ряда). Они туда заехали как и все мы, мигали, орали - а что делать, народ не проникся. Перепрыгнуть не смогли, так и стояли. Видать кто-то еще более важный навстречу ехал.
Reply
Reply
Reply
а сейчас расширили тротуары, но не отдали это место пешеходам, как вы врете, а водрузили на освободившемся месте уродливые квадратные клумбы, заточеные в гранит, как на могиле неизвестного солдата
вот такая у нас Тверская теперь - как братская могила
Reply
Reply
особенно с учетом посадки в гранитную кадку выше уровня промерзания. Агрономы-любители, блин
Reply
Reply
Leave a comment