Извини, дорогой, но фотографиями я весьма разочарован.
Может, потому, что работал на КамАЗе, хорошо знаю КСКЧ (это корпус серого и ковкого чугуна, откуда первые фотографии, похоже), КСЛ (корпус стального литья), КЦЛ (корпус цветного литья), корпус точного стального литья, работал и на главном сборочном конвейере, и в других корпусах бывал и кое-где работал. Но увы, на фотографиях совсем не вижу того, как в реальности огромны корпуса. Слишком широкий угол так корежит пространство, что кажется, что мы в небольшой мастерской.
Есть (наверное даже в сети) фотографии, которые снимал на литейном заводе КамАЗа мастер. Увы. сейчас не вспомню его фамилии, а по быстрому Яндекс ничего не нашел, нужно порыть.
Кажется мне, что нужно поменьше широкого угла, побольше воздуха и перспективы.
Дело не в широком угле (он то как-раз преувеличивает размеры. Гоша всегда увлекается показом людей. Сейчас же - много производственных компонентов, узлов. Они видимо произвели на него впечатление.
23. «Раньше ведь это все обтачивалось вручную, а затем выдалбливалось, из-за чего и качество было хуже и процент брака выше. Но теперь-то все делается фрезерованием!»
Пипец гуманитарии. Жертвы егэ без шуток. Совершенно бесполезные люди.
И фрезерование, и точение - старые технологии. Энергозатратные и непроизводительные. Совершенное - отливка под давлением готовой детали, с точными размерами. И никаких отходов.
"полная сборка двигателя за 86 секунд" Имеется ввиду либо не "полная", а узловая. Т.е. собирают двигатель из отдельных, уже собранных компонентов (блоков/узлов). Либо имеется ввиду сборка блока цилиндров.
Когда интересно наша автопромышленность "импортзаместит" латиницу на кириллицу? Или мне одному надоели всякие KAMAZ и LADA. Я понимаю когда вводили в 2004 году, тогда всякие импортные словечки и правда помогали продажам, а сейчас? Я уж молчу что по закону обязаны кириллицей писать
Comments 12
Может, потому, что работал на КамАЗе, хорошо знаю КСКЧ (это корпус серого и ковкого чугуна, откуда первые фотографии, похоже), КСЛ (корпус стального литья), КЦЛ (корпус цветного литья), корпус точного стального литья, работал и на главном сборочном конвейере, и в других корпусах бывал и кое-где работал. Но увы, на фотографиях совсем не вижу того, как в реальности огромны корпуса. Слишком широкий угол так корежит пространство, что кажется, что мы в небольшой мастерской.
Есть (наверное даже в сети) фотографии, которые снимал на литейном заводе КамАЗа мастер. Увы. сейчас не вспомню его фамилии, а по быстрому Яндекс ничего не нашел, нужно порыть.
Кажется мне, что нужно поменьше широкого угла, побольше воздуха и перспективы.
Только чур без обид, хорошо? :-)
Reply
Reply
Гоша всегда увлекается показом людей. Сейчас же - много производственных компонентов, узлов. Они видимо произвели на него впечатление.
Reply
Пипец гуманитарии. Жертвы егэ без шуток. Совершенно бесполезные люди.
Reply
Совершенное - отливка под давлением готовой детали, с точными размерами. И никаких отходов.
Reply
Reply
Reply
Имеется ввиду либо не "полная", а узловая.
Т.е. собирают двигатель из отдельных, уже собранных компонентов (блоков/узлов).
Либо имеется ввиду сборка блока цилиндров.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment