Leave a comment

Comments 29

griphon January 21 2016, 15:45:02 UTC
Номер борта - жесть, конечно. Как столько цифр запоминать.

Reply

martin January 26 2016, 09:57:18 UTC
Номер борта где именно?

Reply

griphon January 26 2016, 12:57:36 UTC
Внутри, слева от табло. 2055304.

Reply


onfall January 21 2016, 15:57:52 UTC
Это намного удобнее, чем параллельные сидения в обычных маршрутках.

Хм. Вообще-то, так как раз в большинстве обычных маршруток, даже в "Газелях".

маршрутки обязаны, как и автобусы, останавливаться на всех остановочных пунктах. И только на них, остановки по требования строго запрещены.

Ну и в чём тогда их отличие от автобуса? Маршрутное такси на то и такси, чтобы останавливаться по требованию пассажира - там где ему удобно. А это не такси, а просто маленький и более дешёвый для владельца автобус, который точно так же тормозит у каждого столба. И это очень плохо, потому что это уже не маршрутка.

Reply

martin January 26 2016, 09:59:09 UTC
В большинстве московских маршруток, сидения друг за другом расположены. Поэтому я и отметил иную компоновку.

Reply


jurashz January 21 2016, 15:58:32 UTC
martin January 26 2016, 09:59:20 UTC
Как в автобусах обычных.

Reply

jurashz January 26 2016, 10:14:08 UTC
martin January 26 2016, 10:16:22 UTC
Как в обычных московских автобусах.
Система оплаты единая же на всем транспорте.
Если купить у водителя билет, то 50 рублей. Если по проездному, то рублей 30 вроде. Ну и там всякие варинаты дешевле есть.

Reply


aena_alone January 21 2016, 16:12:46 UTC
Вариант с боковым размещением сидений - это полный отстой и беготня по ногам. Задолбало ещё в жёлтых газельках. Да и народу так менее удобно - меньше сидячих мест, больше толкучки, сидящим на боковушках держаться не за что, и на виражах они весело валятся друг на друга, аки кегли. Так что никакой это не "новый способ расположения сидений")))

Reply


logan_morgan January 21 2016, 16:20:08 UTC
Фото 4 - всегда ненавидел такую расстановку задних сидений. На старых "зелёных" маршрутках гораздо лучше всё устроено.

Reply


Leave a comment

Up