Это намного удобнее, чем параллельные сидения в обычных маршрутках.
Хм. Вообще-то, так как раз в большинстве обычных маршруток, даже в "Газелях".
маршрутки обязаны, как и автобусы, останавливаться на всех остановочных пунктах. И только на них, остановки по требования строго запрещены.
Ну и в чём тогда их отличие от автобуса? Маршрутное такси на то и такси, чтобы останавливаться по требованию пассажира - там где ему удобно. А это не такси, а просто маленький и более дешёвый для владельца автобус, который точно так же тормозит у каждого столба. И это очень плохо, потому что это уже не маршрутка.
Как в обычных московских автобусах. Система оплаты единая же на всем транспорте. Если купить у водителя билет, то 50 рублей. Если по проездному, то рублей 30 вроде. Ну и там всякие варинаты дешевле есть.
Вариант с боковым размещением сидений - это полный отстой и беготня по ногам. Задолбало ещё в жёлтых газельках. Да и народу так менее удобно - меньше сидячих мест, больше толкучки, сидящим на боковушках держаться не за что, и на виражах они весело валятся друг на друга, аки кегли. Так что никакой это не "новый способ расположения сидений")))
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Хм. Вообще-то, так как раз в большинстве обычных маршруток, даже в "Газелях".
маршрутки обязаны, как и автобусы, останавливаться на всех остановочных пунктах. И только на них, остановки по требования строго запрещены.
Ну и в чём тогда их отличие от автобуса? Маршрутное такси на то и такси, чтобы останавливаться по требованию пассажира - там где ему удобно. А это не такси, а просто маленький и более дешёвый для владельца автобус, который точно так же тормозит у каждого столба. И это очень плохо, потому что это уже не маршрутка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Система оплаты единая же на всем транспорте.
Если купить у водителя билет, то 50 рублей. Если по проездному, то рублей 30 вроде. Ну и там всякие варинаты дешевле есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment