А почему на iso 50 снимаешь? Света же вылетают нафиг. Это и в инструкции написано и так я слышал, но всё равно из любопытства попробовал. Эх, такие-то чистые тени на кэноне! Но почуял неладное и решил сам убедиться, слабал тест на коленке и таки да, тени лучше, света хуже, никаких чудес. :(
50 ISO нужно, чтобы на солнце снимать с диафрагмой 1.4 Можно, конечно и на исо 200 снимать с безумными пересветами, а потом при обработке крутить экспозицию в -2 и больше. Но это просто не удобно во время съемки. Да и не всегда заметно, что света выбиваются...
А ND-шечка?) Хотя понятно, что если всё устраивает, то смысла нет покупать. Заметно да, не всегда, а иногда и просто пофиг. Но червячок меня точит, да и при пересветах скинтон уплывает, хотя на стрите это и не так важно.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это и в инструкции написано и так я слышал, но всё равно из любопытства попробовал. Эх, такие-то чистые тени на кэноне! Но почуял неладное и решил сам убедиться, слабал тест на коленке и таки да, тени лучше, света хуже, никаких чудес. :(
Reply
Можно, конечно и на исо 200 снимать с безумными пересветами, а потом при обработке крутить экспозицию в -2 и больше. Но это просто не удобно во время съемки.
Да и не всегда заметно, что света выбиваются...
Reply
Заметно да, не всегда, а иногда и просто пофиг. Но червячок меня точит, да и при пересветах скинтон уплывает, хотя на стрите это и не так важно.
Reply
Скинтон в таких случаях становится белесым иногда, но это даже лучше. При желании всегда можно накрутить цвета коже.
Reply
Leave a comment