Кругобайкальская железная дорога: Часть 2

Feb 07, 2013 19:34

В предыдущем посте я рассказал целиком про первый наш с annacsunamun день на Байкале, об истории строительства и упадка Кругобайкальской железной дороге и о её прекрасных тоннелях. В первый день мы прошли пешком примерно 18 километров по железной дороге, на закате установили палатку в уютном месте и завалились спать, ибо все туловище болело от тяжести рюкзаков ( Read more... )

байкал, корабль, мы, 17-40, железная дорога, 5d mark2, фотографии, поездка, путешествия, палатка, порт, 70-200, #5000km, тоннель, озеро, поезда, природа

Leave a comment

Comments 33

ruspics February 28 2013, 09:29:28 UTC
По поводу моста, что "каменный первой очереди" выскажусь - это, конечно, не 19 век, а скорее всего 1930-е.
Кроме оснований, конечно - они, видимо, правда с постройки остались.

P.s.
И, вероятно, разочарую, но красная стальная ферма, скорее всего, совсем свежая.
Собственно, поэтому на её фоне бетонный мост и выглядит вовсе допотопным.

Reply

egor_13 January 8 2016, 04:57:46 UTC
Нет, как раз наоборот. Ферма - мост 1-го пути, и она, насколько помню, в Половинной аутентичная, 1900-х годов сборки. (В любом случае недавно перекрашенная, конечно) А железобетонный мост - уже 1910-х, периода строительства 2-го пути. И вот он-то был на передовом крае тогдашней технологии: в России (да и в целом в мире) только начинали массово строить цельнозаливные железобетонные мосты.

Reply


ezhkinkot_blog January 19 2014, 11:55:36 UTC
Очень интересно пишите, читается на одном дыхании))

Reply


Leave a comment

Up