Ну положим дилогия о Кроше, отнюдь не простецкий реализм, но как многое у Рыбакова, с двойным тройным дном. Писатель был сын высокопоставленных репрессированных, можно сказать представитель контрэлиты СССР. Он многое знал об подлинном устройстве СССР, истинных противоречиях и РИ, и СССР. Скрытых причинах революций и гражданской войны. Как мог это выражал в своих произведениях. В брежневское время углублённый эстетитизм, авангардизм являлись скрытой фрондой простоватому советскому режиму. Пусть и в художественной форме.
Посмотрели фильм, интересный! Он скорее подражает французской "новой волне": там один из героев даже мелодию Леграна насвистывает, есть фокус на авто, автогонках. Отсылка к триуфальной тогда "Мужчине и женщине".
Рыбаков отличный беллетрист, и часто использовал элементы детектива, бульварщины, даже готических романов. Советская киношкола такие произведения экрнизировала в 50, 60е в стиле нуар. Но тут позднейшие 60е. Вернее даже, ранние "большие 70е". Киношники уже шли дальше, фильм у них вышел, скорее, как чёрная комедия, с элементами психоделики, буффонады, футуроптимизма.
И большую роль в фильме играет музыка суперзвезды ленинградской джазовой школы блистательного С. Пожлакова. Поддержала несколько небрежный темпоритм картины. Характерно многим романтическим фильмам, снятым на Ленфильме в то безмятежное временя.
Юный Аристарх Ливанов мог бы сыграть идеального вампира. У меня одна претензия к этому фильму - мискат. ВО-первых какой из Глузского ВэЭн? То есть как теневой делец он норм, но ВэЭн не просто теневой делец - он наделен такой отрицательной харизмой, что в него влюблены подростки обоего пола - платонически, само собой. Второй мискаст уродище на роль девушки - двустволки. Все понимаю - агли-моду, тренд красоты в уродстве, и т.д. Но надо ж понимать, что этот тренд Джеральдина Чаплин, Шелли Дюваль, даже Сарандон воплощали! Гениальные актрисы с огромными глазами, резкими скулами, дельфиньими андрогинными телами. Худые на грани анорексии, большеротые, истеричные как оголенный провод. Прекрасные в своем необывательском уродстве. Ну и где? Советские же режи решили что "уродливая красота" - курносая, круглая рожа, белесые редкие волосенки и нелепое коренастое тело. Это видение мы наблюдали в образе любимицы советских режиков Риты Сергачевой. Девочки среднего дарования, но именно простоватой и неприятной с обывательской точки зрения. Типажно
( ... )
ыыы) . актриса играющая эту двухстволку - родная жена красавца Аристарха Ливанова . ну а по жизни - я знал девушек с подобной внешностью , вот ни одна не страдала от недостатка мужского внимания
Все совершают ошибки - главное их во время исправлять. Женой Ливанова она была недолго, что вполне естественно. Допускаю, что в жизни она была весела или домовитая, или кхм-кхм изобретательная...
В любом случае на маленького принца в Свердловском ТЮЗЕ еще возможно - но в этом фильме она явно не тянет.
PS Крош - Фунтиков в сериале тоже плохой. Не потому что курносый и рыхлый, а потому что он получился абсолютно пустой внутренне - ему тоже нечем понравится ни ВэЭну, ни Косте, ни даже влюбленной в ВэЭн однокласснице - не помню как ее звали. В книге-то он не дурачок, а именно хороший, светлый мальчик, который разоружает своей наивностью даже такого циника как ВэЭн.
Да вся эта экранизация с Фунтиковым из рук вон халтурная. Народу нравилось только за неимением лучшего - видеосалоны открылись и телевизоры с такими сериалами тут же выключились.
не то что халтура, но просто режиссер там звезд с неба не хватал я посмотрел вики -у него все фильмы такие - без блеска. . везде весь фильм люди ходят туда, люди ходят всюда и всё
Comments 12
Как мог это выражал в своих произведениях.
В брежневское время углублённый эстетитизм, авангардизм являлись скрытой фрондой простоватому советскому режиму. Пусть и в художественной форме.
Reply
Рыбаков отличный беллетрист, и часто использовал элементы детектива, бульварщины, даже готических романов. Советская киношкола такие произведения экрнизировала в 50, 60е в стиле нуар. Но тут позднейшие 60е. Вернее даже, ранние "большие 70е". Киношники уже шли дальше, фильм у них вышел, скорее, как чёрная комедия, с элементами психоделики, буффонады, футуроптимизма.
И большую роль в фильме играет музыка суперзвезды ленинградской джазовой школы блистательного С. Пожлакова. Поддержала несколько небрежный темпоритм картины. Характерно многим романтическим фильмам, снятым на Ленфильме в то безмятежное временя.
Reply
Reply
.
актриса играющая эту двухстволку - родная жена красавца Аристарха Ливанова
.
ну а по жизни - я знал девушек с подобной внешностью ,
вот ни одна не страдала от недостатка мужского внимания
Reply
В любом случае на маленького принца в Свердловском ТЮЗЕ еще возможно - но в этом фильме она явно не тянет.
Reply
Reply
Reply
харазмы нету, внутренней силы за ним не чувствуется,
просто пустое место ходит и читает текст
Reply
Reply
я посмотрел вики -у него все фильмы такие - без блеска.
.
везде весь фильм люди ходят туда, люди ходят всюда и всё
Reply
Leave a comment