Прямо сейчас в Атлантическом океане происходит странная трагедия.

Jun 22, 2023 20:34


Прямо сейчас в Атлантическом океане происходит самая странная трагедия.
Известно, что богатые  туристы отправились посмотреть обломки «Титаника», которые лежат на дне Атлантического океана на глубине около 3,8 километров.
3 человек заплатили по  $250 000 за путешествие к "Титанику" + 2 члена экипажа .. Погружение было 19 июня.
Хотя  ну чо там может быть интересного более, чем через сто лет лежания на дне океана...
Что там от того "Титаника" осталось-то уже? Ржавые железяки опутанные водорослями. Рисковать жизнью, ради взгляда в темноте на сгнившую груду железа?
Их батискаф Titan без средств аварийной эвакуации, сделан в гараже, не проходил испытаний, не имеет кресел, а также управляется дешевым игровым геймпадом.
через час и 45 минут после начала погружения «Титан» перестал выходить на связь.
Сейчас богачи сидят на полу этой бочки на морской глубине 4 километра  и ждут смерти.
Шансы на спасение минимальные..
представляю, что сейчас чувствует те, кто погружался в прошлом рейсе
.
Единственное наблюдательное окно батискафа находится в  гальюне
Просто вдумайтесь в это: миллиардеры  рискнули жизнью, и, скорее всего, погибли только ради  шанса глянуть на  сгнившую груду железа  сквозь мутную воду, через окно размером с тарелку, зависнув головой над унитазом.
Они настолько зажрались что  их уже ничего не радует?
Видимо у пресыщенных людей развивается сдвиг в сознании : им можно втюхивать любую хрень а они будут считать, что это лакшери, потому что она дорого стоит.
Скучающему богачу, который уже купил землю, дома, яхты, сенатора  - развлечений на этой планете остаётся довольно мало.
..
Список форбс будет скорректирован
.



.
.

Доставкой туристов к обломкам «Титаника» на глубине 3,8 тыс. м занимается компания OceanGate Expedition. На ее сайте находится реклама семидневного путешествия стоимостью $250 тыс.
Компания OceanGate Expeditions, сообщила об исчезновении своего батискафа с экипажем 19 июня.
.
Ожидалось, что спуск до потонувшего судна займёт всего два часа, ещё несколько часов группа потратит на изучение места, а потом ещё два часа на всплытие. Но связь «Титана» с исследовательским судном «Полярный принц» прервалась примерно спустя 1 ч 45 мин. после погружения судна утром 18 июня.
.....

Батискаф компании OceanGate длиной всего 6,7 метра, шириной 2,5 метра.
батискаф выглядит так, будто сварен вчера в гараже где-то на Гриневке дядей Петей.
Там нет сидений.
Все сидят на полу, даже не в состоянии вытянуть ноги (только один может).
Это просто коробка с занавеской, что отделяет туалет. В этом же гальюне находится иллюминатор - единственное окно на судне.
Смотреть в него можно, только если никто не занял туалет.
В общем, это совсем не голливудские подводные лодки, в которых  сидят в комфортабельных креслах,
.
Ребята экономили на всём, чём можно.
Там и баржа-носитель вместе с батискафом - специально заточены под то, чтобы привезти их на автотрейлере в любой порт без спецоборудования, спустить на воду без плавкрана, и отбуксировать это всё до места погружения на неспециализированном судне.
В том и состояла бизнес-модель.
.
Управляется батискаф переделанным геймпадом Logitech F710 по Bluetooth.
.
Единственный источник света на борту - настенные светильники.  У батискафа отсутствуют внешнее освещение и система стабилизации горизонтального движения;
.
Изначально запаса кислорода всего на 96 часов.  запасы кислорода внутри подводного аппарата должны были иссякнуть 22 июня в 14:08 по московскому времени.
..

Единственный путь наружу преграждает люк, который фиксируется на 17 болтов, закрученных СНАРУЖИ! Даже всплыв на поверхность, команда не сможет выбраться самостоятельно.
.
Батискаф не оборудован спасательным средством, на батискафе нет аварийных сигнальных буев.
.
 компания OceanGate игнорировала предупреждения о опасности бочки батискафа от инженера, и даже уволила его
.
у  других глубоководных судов корпус состоит из стали и титана, что позволяет им выдерживать большое давление. «Титан» же имел в составе своей конструкции углеродное волокно - материал недостаточно проверенный.
.
Стоимость билета составляла 250 тысяч долларов. То есть четверть миллиона за поездку в подводном гробу.
.
Если они сейчас на дне, то достать их скорее всего не получится, потому что в мире есть только 5 других подводных лодок, которые могут погружаться на такую глубину, но на буксировку мощности не хватит.
.
Возможно, их просто расплющило давлением, но есть небольшой шанс, что на каком-то этапе они могли просто всплыть.
В подводном аппарате находятся пять человек.

британский миллиардер Хэмиш Хардинг - погружался на дно Марианской впадины и летал в космос на корабле New Shepard;
бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулеман - члены одной из самых богатых семей Пакистана;
Поль-Анри Наржоле - 73-летний французский исследователь, пилот;
Стоктон Раш - генеральный директор OceanGate.================================================================

Пишут, что текст из зэ Сан:
.
"«Я подписался на пропавшую подводную лодку, но отказался от участия»:
Британец отказался плыть на пропавшем судне, усомнившись в технической безопасности батискафа, потому что управляющая им фирма «срезает слишком много острых углов».
.
«Любитель острых ощущений 61-летний Крис Браун внес задаток за поездку к месту крушения «Титаника» вместе с приятелем Хэмишем Хардингом.
Но потом отказался, особенно поразившись, что элементы управления батискафом «основаны на контроллерах для видеоигр».
Пилот использует модифицированный игровой контроллер Logitech - в комплекте с двумя джойстиками и четырьмя цветными кнопками, которые позволяют оператору управлять подлодкой.
.
Браун говорит: «Я узнал, что они использовали столбы от старых строительных лесов для балласта подлодки, а ее управление было основано на контроллерах компьютерной игры.
Если вы пытаетесь построить свою собственную подводную лодку, вы, вероятно, могли бы использовать старые строительные леса.
Но это было коммерческое судно.
В конце концов, я отправил им электронное письмо и сказал: «Я больше не могу участвовать в этой штуке».
Я попросил вернуть деньги после того, так как меня это не убедило»".
.
Не могу не отметить, что банка /зачеркнуто/ батискаф с богачами - очень выразительный образ.
Годится в притчу, в анекдот, в мемы, в эпизод апокалиптического кино, в главу о проблемах организации бизнеса, в главу о социологии современного западного общества.
В игру с джойстиком с размахом от "достигни дна, прогуляйся по Титанику и получи миллиард очков" до "утопи это".
.
Из комментов
.

Так вот, что самое поучительное.
Людям в принципе нравится считать, что когда начальство с ними в одной лодке - дело не может кончиться плохо.
УЖ ДЛЯ СЕБЯ-ТО начальство расстарается!
УЖ СЕБЯ-ТО начальство не доверит случаю, не поместит своё тело белое в посудину с очевидными фатальными недостатками.
Но время от времени происходит именно это.
Британский расхваленный броненосец "Кэптен" затонул во втором плавании вместе со своим создателем и со всем руководящим составом.
"Титаник" затонул вместе со своим создателем, начальство спаслось частично.
.
Но я понимаю это более широко: я думаю, что и богатейшие и влиятельные люди планеты, которые считают себя хозяевами мира и являются создателями современного миропорядка,, - могут точно так же не предвидеть будущее - до тех пор, пока не станет слишком поздно.

Очевидная угроза для нас всех быть затащенными на дно пучины с такими "избранными".
А вы - "элита, элита"....
Самое, думаю, опасное в нынешнем состоянии Запада заключается в том, что он впадает в детство.
Чем благополучней живёт общество, тем меньше его членов волнует безопасность, которая начинает восприниматься, как само собой разумеющаяся встроенная в общество функция.
Тем легкомысленней оно себя ведёт.
Тем более склонно упрощать.
Например, оно начинает воспринимать потенциально смертельное предприятие, как несерьёзное развлечение.
А чем меньше его волнует безопасность и чем более легкомысленны его члены, тем этой безопасности становится меньше.
.
...
Очередное свидетельство того, какие миллиардеры в массе своей недалекие люди.

это конечно команда кандидатов на Дарвиновскую премию
Мы снова многое узнали о "элите", причем иностранной, качественной, возникшей в результате многовекового генетического отбора
мы то думали что они в Венскую оперу ходят ,
а они на самом деле за безумные бабки ныряют в Атлантику в капсуле смерти из говна. и палок..
поражают  слабоумие и отвага зажравшихся денежных мешков, не знавших, как бы устроить себе небольшую "волнительную" интерлюдию в своих жизнях, в которых они перепробовали, переделали, переиспользовали все, что только было возможно,
они были просто туристами, богатеями, пресытившимися всем, чем только можно было пресытиться на земле, и в погоне за приключениями, решившими пощекотать себе нервы..
.
Просто вдумайтесь в это: миллиардеры добровольно залезли в бочку смерти из говна и палок плывущую на 4-километровой глубине под огромным давлением чтобы глянуть на обломки «Титаника» сквозь мутную воду, через крошечное окно, зависнув головой над унитазом.
История не столько страшная, сколько тупая…
...

Интересна зависимость величины капиталов от степени инфантильности их владельцев....

Откровенно говоря, в предприниматели, если речь не о хайтеке, конечно, идут люди, не сильно обремененные интеллектом.
Он им вредит.
Чтобы ринуться в мутную бизнес- стихию, нужны самоуверенность, наглость, переоценка собственных возможностей.
Плохое знание рынка только подпитывает мотивацию.
Из десяти участников марафона девять терпят фиаско, но одному-то счастье все равно улыбается.
Просто чувак оказался в нужном месте в нужное время, случайно начал торговать цементом, а через полгода в городе начался строительный бум.
Открыл бы ресторан - пролетел. Те, кто потерпел фиаско, исчезают из поля зрения, на виду остаются лишь баловни судьбы, ухватившие бога за бороду.
у подавляющего большинства успех носил НЕСИСТЕМНЫЙ характер, успех стал следствием стечения обстоятельств, а не следствием их гениальных решений.....

Как эти откровенно ебнутые люди делают состояния? Они ж, по идее, ложку в ухо нести должны.
.
капитализм поощряет тех, у кого есть талант всё спиздить и всех вокруг наебать.
отсюда такое количество дегенератов с баблом
.
На фанатиков науки  парниши, не очень походили.
Скорее тут была убежденность, что всё схвачено, за всё заплачено и им сойдет с рук
 Безответственность, граничащая с дебилизмом.
..деньги достались им - нет, не влегкую, а тяжелым, рискованным и изобретательным путем, - но всегда по схемам,  где реальный дурной кэш генерится за счёт GR, т.е. связей акционеров с теневыми акционерами, распорядителями бабла (тендеров, лицензий, конкурсов и проч.)

Это системная проблема, которая обеспечена наличием сумасшедшего дурного кэша в руках, которые никогда ничего не заработали и понятия не имеют, как это в принципе - зарабатывать, и которые пришпилены к очень примитивным мозгам.
 которые  образованы дурно, логикой за пределами хитрости не обладают  Порча мозгов глобальная
..
В крупном бизнесе нарушен третий закон Ньютона. Точнее - реализуется с огромным временным лагом. Ответка за дурь прилетает нескоро и без видимой для дурака связи с изначальным действием.
По мозгам в результате получает всё общество,
общество, где правит дурак, нанятый дураком, управляемым шарлатаном и никто не несет чувствительной ответственности в рамках бизнеса за личный идиотизм. Порча мозгов глобальная
.общая для них всех черта личностей - инфантильность подросткового типа.
Какая-то специфическая рисковая безответственность.
"Платят долги только трусы" - фразочку приписывают одному из нынешних форбсов
Они не умели пугаться и ощущать, чем каждый раз рисковали, не умели примерять на себя судьбы своих коллег-трупов,
то есть, имея довольно скудные воображение и способность к сопоставлению, были по-своему бесстрашными тем самым подростковым бесстрашием, которое от тупости ("а нас-то за что?").
Посему запросто могли ставить на кон все, не смущаясь мыслями о последствиях в случае проигрыша..

Страха нет, а кривая выносит. До поры.

В результате мы можем видеть и слышать тонны сообщений вида: "Мы делаем вот так, и у нас все отлично!" - а на самом деле у авторов пока просто прокатывает.
Когда к ним придет очухавшаяся налоговая с проверкой, резко прыгнет курс доллара, обнаружится второй владелец земли или сыграет еще какой-то риск, из-за чего остальные так не делают, мы об этом не узнаем...
в какой-то момент наступает полный отрыв от реальности.Богатые и власть имущие внезапно обретают уверенность в том, что законы физики на богатых  не действуют,
поэтому можно топить на автомобиле на скорости 250 км/ч в ливень и требовать от пилота взлёта-посадки при нулевой видимости - привыкли думать, что деньги гарантия всего, законы физики с их точки зрения действуют только на лохов..
...
И ладно бы еще в целях науки и прогресса - нет, обыкновенный дикий туризм, замешанный на наличии неадекватного количества денег, чувстве пресыщении, компелксе Бога и эскалирующем желании постоянного "щекотания" нервов, путем либо вылета на суборбитальном аппарате Безоса или Брэнстона в типа космическое (хотя совсем не космическое) пространство, либо путем спуска на глубину четыре километра, чтобы посмотреть на огромную братскую могилу поверженного Титаника....
 я понимаю тех, кто рискует своей жизнью во имя науки и прогресса, и совсем не испытываю никакой особой жалости к "цивильным", решившим, окончательно взбесившись от пресыщения и прочих излишеств, прошвырнуться на дно морское..
..
там ещё дополнительная надстройка - хозяин таза вообразил себя крутым изобретателем, судя по всему, а пилот таза себя - крутым подводником.
И пассажиры им поверили.
Оборотная сторона мании стартапов и кустарного производства.  они возили туда туристов, и катастрофа была, судя по всему, исключительно вопросом времени.
.
главный аспект в том, что не нанимали и увольняли опытных инженеров за "недостаточно творческий подход".
думаю, что это побочный эффект именно IT-технологий - привыкаешь к тому, что (цифровой) мир гнётся, как тебе нужно, если приложить достаточно усилий.
А вот реальность потом оказывается неожиданно жёсткой.
.

Любой частник без контроля государства прежде всего режет самое дорогое: многократное резервирование систем безопасности.
В частной капсуле поставят и батарейки с онлайн-магазина,  и такую же электронику, и вентиляторы от ноутбуков вместо нормальных систем охлаждения.
Что можно вытворять с трубами под давлением, намоткой баков и прочим сравнительно требовательным добром, задумываться лишний раз страшно.
Значит, принимаем как данность, что  экскурсионный борт типичного частника в предоставленном себе виде обязательно скатится к глючной лайбе, которая держится структурно на обмазке в три слоя логотипами спонсоров и рекламой,
а её внутрянка работает штатно исключительно волей Аллаха - до первого чиха на борту....

Зачем, например, правильно проектировать планер самолёта, если всегда можно поручить устранить косяки аэродинамики при помощи автоматики и компьютерной программы (привет Боингу!)?
Тоже самое с этой бочкой.
Зачем все эти сложные системы жизнеобеспечения, которые лепили конструкторы прошлого века в подводных лодках и батискафах, если можно взять просто бочку из под воздушного рессивера или большого газового баллона и посадить туда людей?.
Я изумляюсь, настолько выпуклый сюжет.
Заплатили по 250 тыс. баксов, сели в банку с управлением на джойстике и девайсе за 20 баксов, единственным иллюминатором в туалете и старыми балками в качестве балласта и тут же утонули.
На этом фоне меркнет даже история с нашими випами, которые решили как-то порулить вертолётом и которых потом собирали по частям в радиусе нескольких десятков километров.
Это особый склад ума нужно иметь, недоступный простым смертным.
.

Все они миллиардерные миллионеры
Вот скажите мне, чего им не хватало, нафига они полезли в этот батискаф???
На "Титаник" затонувший посмотреть?
Что там от того "Титаника" осталось-то уже?
Ржавые железяки опутанные водорослями)))
Сдохнуть, ради взгляда в темноте на сгнившую груду железа?
Они просто зажрались и их уже ничего не радует?
Или это просто люди сами по себе такие "рисковые"?..

Что эти люди, не имеющего специального образования ни в исследованиях глубоководной, скажем, фауны, ни в археологии, ни просто даже в истории субъекта, могли привнести в изучение того, что произошло с Титаником более ста лет назад, не знает никто...
.
У них больше не осталось воздуха, поиски пока что к чему не привели.
На борту находились богатые бизнесмены, среди них британский миллиардер Хэмиш Хардинг.
Они отправились на экскурсию к обломкам "Титаника", но по итогу утонули сами.
Как же иронична бывает судьба. Rest in peace.
.Накануне были зафиксированы подводные удары, но найти их источник также не удалось
Какой, однако, яркий образ - миллиардер, стучащий изнутри по обшивке батискафа, затонувшего на четырехкилометровой глубине в Атлантике.
Ещё и рядом с Титаником.
Билетики на ту экскурсию, кстати, стоили как квартира в столице - в перерасчёте на рубли под 20 миллионов.
Вышло «дорого, богато».
Вот так вот четверо и купили себе смерть .при убывающем в течении четырёх суток кислороде
.
 случай всё-таки примечательный по глупости затеи.
И их уже неоднократно предупреждали, что аппарат развалится.
.
Богачи хотели посмотреть на затонувший «Титаник», а в итоге утонули сами
Даже страшно представить, что эти люди думали или думают перед своей смертью.
И даже  миллиарды долларов не спасли их жизни.
Так что если годами ты твердишь что, все в этой жизни можно купить,  скажи все это тем, кому осталось жить считаные часы, минуты и секунды
.
https://vk.com/wall40587715_13395
https://vk.com/wall40587715_13384

.

эффективные менеджеры, Безумный мир, Бизнес

Previous post Next post
Up