вот к этому
https://marss2.livejournal.com/5081184.html..
продолжение поста на интересную мне с детства тему - психически нездоровых учителей в школе
В 70-80 гг (да и не только) была очень модной тема учителей новаторов ,якобы ставших Настоящим Другом своих учеников. чтобы им детишки раскрывают сердца и доверяют свои тайны
у меня в школе 2 училки новаторы были, в тч классная..
Как я теперь думаю, это были психопатки с манией величия
Другие учителя их не уважали - как я теперь понимаю, считали этих училок дурными бабами . -
И эти училки удовлетворяли свое тщеславие, за счет детей
Они хотели добрать с детишек то уважение которое не получили от своих взрослых ровесников
Часто (если не всегда) - это глубоко травмированные люди, с очень хреновым жизненным опытом - их самих всю жизнь били башкой о батарею. Часто в буквальном смысле, еще родители.
Там артель травмированных. И вас там не ждет ничего хорошего.
На эту же тему как то психолог во френдленте (жж Еверластингкэт если кто читал ее) рассуждала что педофилия из той же серии - педофил это не половой гигант, а человек с большим самомнением но неспособный его реализовать
и он хочет добрать с ребенка то уважение которое не получил от своих взрослых ровесников (в данном случае в форме секса. но может и в другой форме)
Ну то есть для педофила по ее мнению - главное не секс (секс для них просто одна из форм удовлетворения своих нереализованных амбиций). а власть над покорным ребенком ибо взрослые ровесники таких типов просто посылают.
.
те, кто работают с детьми, должны быть самодостаточны, а не питаться эмоциями детей.
с ребятами надо заниматься делом, а не становиться энергетическими вампирами, получая «подзарядку» и удовольствие от общения с теми самыми детками - «симпатичными, беззащитными, с широко распахнутыми глазами».
..
Что мудаку от других надо?
То же, что надо любому мудаку от каждого, кто не успел увернуться - он об вас живет. Мудак так устроен, что собственных контуров у него нет, он газообразен.
И ощущение собственного бытия он получает только через контакт.
Представьте человека в абсолютно темной комнате: он перемещается наощупь, наталкиваясь на предметы. И по мере этого наталкивания он это пространство осваивает и начинает ориентироваться, где там право-лево. Мудак ведет себе примерно так же, только в роли дивана и тумбочки у него живые люди. Если он за день никого не зашиб - у него сенсорная депривация.
Причём, пока с ним говоришь, все его слова кажутся здравыми и логичными, а спустя минут 30 возникает чувство, что тебя развели.
А у них слова такие же газообразные, как они сами.
Какая-то логическая конструкция вроде есть, но к реальности она никак не крепится, ничего не работает.
Мудаки обычно на любые темы как-то так странно говорят, что после их объяснений, как делать, никогда не понятно, как делать. После их оценки чего-то оказывается, что реальная оценка противоположна. Да вообще любое событие, которое они описывают, очевидцы опишут по-другому. Даже если мудаки говорят правду, они какие-то такие куски реальности выхватывают, что после склейки в итоге получается франкенштейн.
.
Несчастный, калечный, неполноценный, если он полон рессантимента - не только жалок, но и опасен.
Он способен мстить тем, кого винит в своих несчастьях, или срывать зло на тех, кому завидует.
И, скорее всего, он будет стараться затащить в свой внутренний адок всех, кто подойдёт к нему слишком близко - просто потому, что так работает ад.
.
Далее -пост из те Киты плывут на вписку с ЛСД
.
Послушал таки нашумевший подкаст "Ученицы".
Признаюсь, был неправ, когда ранее критиковал жанр подкаста.
Сделано действительно качественно - слушается на одном дыхании, как большая детективная история.
Есть завязка, кульминация и развязка.
И даже злодеи в каком-то смысле оказываются наказаны (по крайней мере, разоблачены). Так что, послушайте.
..
Собственно, суть: в инновационной летней школе (ЛЭШ) преподаватели годами спали со школьницами (а некоторые со школьниками).
Особенно отличился некто Саймон - там были целые гаремы, набранные при помощи примитивных, но работающих манипуляций.
Другие были скромнее в масштабах, но суть та же.
.
Забавно, что точнее всего охарактеризовала своего растлителя героиня третьей части: "он омежка сопливый ... и вся жизнь его ебанный день сурка" .
.
Я аж поперхнулся, услышав как перевернулся этот грузовик с правдой на дороге наполненного прогрессистской лексикой повествования.
Действительно, примерно все описанные в подкасте растлители производят впечатление людей наделенных интеллектом, но при этом наверняка испытывавшись трудности с социализацией.
.
И вот они такие работают в летней школе, куда приезжают такие же дезориентированные подростки (там неоднократно проговаривают, что многие подростки хорошо учились, но испытывали трудности в общении со сверстниками да и с родителями тоже).
.
Дальше начинаются типичные сектантские темы: бомбардировка любовью, всеобщее братство, отсутствие социальных границ.
Например, там нормой считалось, когда подростки и учителя чешут друг друга за ухом, приговаривая "мур-мур-мур".
В общем, ребята знали толк в кринже еще до появления самого этого слова.
.
Саймон - это по сути тот же Бог Кузя или какой-нибудь Рулон Сикорийский, только на минималках.
А они - это те же Дэвид Кореш или Чарли Мэнсон.
.
Обычно такие люди обладают огромным самомнением, но оказываются не в состоянии его реализовать.
.
Помню, Тимоти Лири, как-то раз оказавшийся в одной тюрьме с Чарли Мэнсоном, описывал, как администрации пришлось спасать того в одиночке, когда тот попытался промывать мозги местной гопоте так же, как он проделывал этого со своими хиппарями.
.
Такие люди уверены, что мир несправедлив, однако, окружив себя аутсайдерами послабее, они устраивают такой тоталитарный ад, который даже не снился несправедливому миру.
.
Саймон контролировал своих жертв не хуже, чем Дэвид Кореш своих верующих.
Носи только юбку с чулками, крась волосы в рыжий цвет.
А где ты была целых полчаса, с кем, почему не позвонила?
.
Как водится контроль был "для твоего же блага".
Сектоводы из ЛЭШ, конечно, не называли себя библейскими пророками как Кореш.
Но наверняка искренне верили в свою инновационную образовательную миссию, а себя считали ее... пророками?
Достаточно послушать эпизод подкаста с директором, чтобы понять: создание ЛЭШ - это попытка уйти от мира ограничений и властных иерархий.
Буквально создать "горизонтальный неавторитарный сейфспейс", где бы "переплеталась полифония голосов" Саймона, Аши, Винни и всех остальных.
Все это отсутствие границ, панибратство, почесывания за ушком с прочей "тактильностью".
Но оказалось, что именно такой "горизонтальный сейфспейс" становится самым опасным местом, которое наделяет манипуляторов безграничной властью.
.
Так же начинались места типа "Семьи" или "Ветви Давидовой".
Долой иерархии, мы - семья!
Слушай, а можно я залезу к тебе в спальник?
По-братски, по-семейному...
.
Оказывается радикальный уход от иерархий и границ может быть не такой хорошей идеей.
Оказывается некоторые иерархии и формы "неравенства" появились не просто так.
Они написаны кровью и слезами жертв.
Для кого "границы" служили не ограничениями, но защитой.
.
В итоге создательница подкаста предлагает границы... немножечко вернуть.
Настаивает на том, что в таких местах должны быть четкие циркуляры, прописывающие, что можно, а что нельзя.
И чтобы никаких там мур-мур-мур и прочих тактильностей.
..
Хорошо.
Но что же дальше?
Неужто снова с учителями на "вы" общаться?
.
https://t.me/whalesgohigh/4849https://uchenitsy.libolibo.me/ep10/.