игумен Сергий (Романов) и дети, жившие в его монастыре

Jul 03, 2020 17:35



Схиигу́мен Се́ргий (Романов) - первый настоятель монастыря в честь святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме. Основатель и бывший духовник Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов».
Получил известность как «духовник Натальи Поклонской» -он венчал ее с последним мужем тоже прокурором Генпрокураторы РФ.
***"Что там держит поначалу?
Ну, сестры тебя лаской окружают, там много искренних людей, в том числе и ровесников.
Чувство плеча и семьи, которое важно для подростка, - объясняет Дарья.
- Плюс опять же подростковое ощущение, что мы не такие, как все.
Чтобы эпатировать и шокировать эта община отлично подходила - вот я такая в лаптях и валенках.
И там были экзальтация и восторг, которые нельзя получить от посещения обычного храма".
****
"Много людей с образованием и успешной карьерой.
Но, видимо, с особым складом характера.
Его оплот - впечатлительные женщины и их дети или дети без родственников снаружи, а также болеющие онкологией и когда-либо лечившиеся у психиатра".
****
Насколько можно судить ,предыстория  тут примерно такая.
В 90ые годы начальство РПЦ  решило  выйти из формата "магазин свечек для бабушек" и привлечь более широкую аудиторию.
В особености богатеньких  и при должностях.
 Для этого привлекают харизматичных проповедников умеющих  убалтывать  слушателя.
А в этой категории 99 % авантюристы и/или психопаты
****
Выяснилось ,что  нонешние  начальники  хорошо  клюют  на  современные реинкарнации  святого человека  Григория Ефимовича Распутина и  готовы бегать  на поклоны к этим прохиндеям с бородами  ,а так же башлять  им нехилые бабки.
***
Начальники РПЦ  напринимали в попы  большое количество  вариаций  Григория Ефимовича Распутина и пустили их  окучивать клиентскую базу, . "Культуры в массы - деньги в кассы".
***
Судя по частым скандалам с этой категорией (например педофилия) это в основном один и тот же типаж людей, знакомый каждому со школы - "гопник - артист". Ну то есть простонародный мужик с определенными  артистическими способностями и длинным языком., такой   приблатненный философ ,  умеющий ломать комедию и прогонять по ушам.
Характерный пример - проповеди  Дмитрия Смирнова или Андрея Ткачева .
Слушать там   нечего, вся их мудрость -  из серии  "самарский таксист рассказывает про мировую политику и тайный замысел Рокфеллера".
Необразованный и неумный человек очень  самоуверенно несет чушь о вещах   которые  не знает.
Но на роликах из ютуба видно ,что аудитория слушает их  развесив уши.
***
"Но ведь когда вы слушаете какого-нибудь архиерея, вы в первую очередь слушаете не человека, не голос,
вы в основном слушаете четыре с половиной квадратных метра парчи, большое количество бижутерии,
вы слушаете лиловый бархат и черное сукно.
Такого рода сценизм работает на мало интеллектуализированную публику очень сильно...
А вы этого дядьку архимандрита побрейте, постригите, оденьте в майку, посадите напротив себя на кухне,
поставьте перед ним пустую бутылку из-под кефира, и все, что он говорит, будет казаться бредом сумасшедшего" (с)..
***
Богатых буратин ,которых охмуряют новые Гришки Распутины -  не жалко ничуть.
Но в таких делах есть очень  печальная сторона.
Часто к таким чудотворцам обращаются простые люди ,  попавшие в очень трудную жизненную ситуацию и которым больше не кому пойти за помощью.
Для выхода из очень трудной жизненой ситуации  нужны деньги и/или связи уровня сильно выше среднего, а так же незаурядные ум и сила воли.
Если этого нет - простым и бедным людям остается надеяться только на чудо.
И такие  беззащитные люди попадают в лапы  наглых психопатов и проходимцев типажа Гришка Распутин,  которые имеют  покровителей среди высокого начальства - так что жаловаться  бесполезно..
И у типажа Гришка Распутин, проще говоря, где совесть была - там хуй вырос.
Дальнейшая судьба несчастных людей попавших в очень трудную жизненную ситуацию - находится в диапазоне от  плохого до ужасного.
****
Под катом
(1) биография первого настоятеля монастыря в честь святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме ,  схигумена Среднеуральского женского монастыря Сергия (Романова) он же Николай Васильевич Романов, 1955 года рождения, проживавший в городе Пушкино Московской области, выпускник школы милиции, в середине 80-х получил две судимости. в тч  по пунктам «а», «г», «е» статьи 102 УК РСФСР («Убийство»), части 1 статьи 144 («Кража») и части 2 статьи 146 («Грабеж»),
(2) репортаж Би-би-си о детях в его монастыре
***
биография первого настоятеля монастыря в честь святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме ,  схигумена Среднеуральского женского монастыря Сергия (Романова)
***

Схиигу́мен Се́ргий (Романов) - первый настоятель монастыря в честь святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме. Основатель и бывший духовник Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов».
Получил известность как «духовник Натальи Поклонской» -он венчал ее с последним мужем тоже прокурором Генпрокураторы РФ.
***
*
Отец Сергий, в миру - Николай Васильевич Романов, 1955 года рождения, проживавший в городе Пушкино Московской области, выпускник школы милиции, в середине 80-х получил две судимости.
В 1985 году Пушкинский городской суд признал его виновным по части 2 статьи 211 УК РСФСР («Нарушение правил безопасности движения, повлекшее вред здоровью, либо смерть») и части 3 статьи 89 УК РСФСР («Кража государственного или общественного имущества»), приговорив к 4 годам лишения свободы.
В 1986 году тот же суд признал его виновным по
пунктам «а», «г», «е» статьи 102 УК РСФСР («Убийство»),
части 1 статьи 144 («Кража»)
и части 2 статьи 146 («Грабеж»),
приговорив к 13 годам лишения свободы
Отбывал наказание в ИТК-13 в Нижнем Тагиле. 21 июля 1997 года освобождён из места лишения свободы.
21.07.1997 года освобождён из места лишения свободы (в настоящее время - ФГУ ИК-13).
***

После выхода из засключения стал основателем монастыря в честь святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме , подружился с местными Авторитетными Бизнесменами  и убедил их стать спонсорами этого строительства.
Стал перввым настоятелем этого монастыря.
Позднее  ,как утверждают, при поддержке губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя - со своей командой - бесплатно получил  в управление бывший совхоз - подсобное хозяйство Среднеуральской ГРЭС.
А та же   от правительства област и получил бесплатно земли лесного фонда ,на  которых построил Среднеуральский женский монастырь , духовником которого стал сам.

Считается ,что отец Сергий был духовником  смотрящего за областью  вора в законе Тимура Свердловского, который умер в январе 2014 года.
Тимур и будущий отец Сергий  якобы были знакомы еще по тагильской колонии.
Большую известность приобрел эпизод с отжимом моснастырем земли у семьи фермеров Крековых.
Не смотря на то что все документы на землю у фермеров Крековых были в порядке - им 10 лет не давали работать,
***

на борьбу с фермерами брошены и подростки, которые по неизвестным причинам в разгар школьной поры живут в женском монастыре.
Дети с целью провокации часто ходят на пашню Сергея Крекова пасти коней.
- Самое жуткое, что они, залезая на наши стога сена, демонстративно испражняются, - сетуют фермеры..
*****
Фермеры пытались заручиться поддержкой прокуратуры - дошли до генпрокурора РФ Юрия Чайки.
Обращались к депутатам облдумы и Госдумы.
С 2013 года направили несколько писем на имя президента РФ: сначала Дмитрия Медведева, потом Владимира Путина.
Обращались к патриарху Алексию II.
Ощутимых результатов достичь не удалось.
***

Считается, что отец Сергий контролирует три крупных православных обители в Свердловской области.
Одна из них - неподалеку от Екатеринбурга, две других - в Алапаевском районе.
Речь идет о территории более 100 гектаров.
- В хозяйство, контролируемое Сергием, входят не только религиозные сооружения, но и жилые дома, сельскохозяйственные объекты и промышленные постройки.
На северо-востоке области паства Сергия заняла целую деревню.*****
После ссоры с правящим епископом священника Сергия Романова  запретили в служении.
Сергий несмотря на объявленный ему запрет в служении, вернулся в Среднеуральский женский монастырь, сверг  свою бывшую приятельницу  настоятельницу  Варвару (Крыгину) и выгнал оттуда представителей Екатеринбургской епархии
Теперь на территорию не пускают  новое руководство от Екатеринбургской епархии..
***
репортаж Би-би-си о детях в его монастыре
****
В Среднеуральском женском монастыре, основанном популярным на Урале экзорцистом отцом Сергием, больше 15 лет живут не только монахини, но и дети. Кого-то приводят следом за собой уверовавшие родственники, других, как в школу-интернат, сдают родители.

Среднеуральский монастырь начали строить неподалеку от Екатеринбурга в 2002 году, открыли - в 2005-м.
По данным Екатеринбургской епархии, сейчас в нем живет около 200 человек.
По словам недавно ушедших в мир послушников - около 500.
Сколько из них детей и подростков, никто не берется сказать точно: цифры разнятся от 54 до 80.
За многие годы в монастыре побывали сотни детей и подростков. 12 бывших послушниц и послушников Среднеуральского монастыря рассказали Би-би-си о том, как они жили в нем, когда были детьми - под опекой отца Сергия и его монахинь.
***

"Это - бесноватая, ты можешь стать такой"
**
В 2001 году 13-летняя семиклассница Дарья Реш с группой из воскресной школы приехала на экскурсию в Ганину Яму.
Мимо возили бревна на самосвалах, через дворовую грязь к храму вели дорожки из наспех брошенных досок.
***
Внутри храма стояла женщина по имени Валентина, судя по всему, страдающая каким-то психическим заболеванием, перед ней - отец Сергий.
Он изгонял из нее бесов - вел отчитку, как называют это в православии. Валентина кричала.
***
"Она страшно визжала, материлась, орала так, что слышно было за километр, как будто ее убивают. Она мучилась", - вспоминает в разговоре с Би-би-си Дарья. Испугавшейся девочке вдруг показалось, что вместо женщины она видит черный крутящийся клубок:
"Было ощущение, что я увидела беса, который мучает эту женщину".
***
Через 17 лет психолог объяснит Дарье, что она склонна к синестезии - особенности органов чувств, при которой люди, в частности, могут воспринимать звуки в виде цвета.
Но в 2001 года школьница о таком нейрологическом феномене не знала.
От страха она разрыдалась.
***
Растерявшийся преподаватель воскресной школы подвел ее к отцу Сергию - тогда еще не священнику, а простому монаху - в надежде, что тот успокоит ребенка. Романов, вспоминает Дарья, был краток: "Это - бесноватая. Ты тоже можешь стать такой. Только бог может тебя спасти. В следующий раз жду тебя здесь с матерью. И останешься".
***
Через две недели Дарья вернулась к Сергию вместе с матерью.
"Я все еще не отошла от ужаса, я поверила, что бес может вселиться в любого человека, и мне нужно было, чтобы меня спасли", - вспоминает она.
Так в 2001 году мать Дарьи стала одной из самых преданных последовательниц отца Сергия, на много лет связав с монастырем свою жизнь и жизнь своей младшей дочери.

Монахиням и послушникам Среднеуральского монастыря отец Сергий рассказывает о чипировании при вакцинации и получении паспорта, о бесах в айфоне и интернете, о близком конце света, который будет сопровождаться голодом, войнами и гонениями на истинных православных, о скором приходе антихриста, который уже избран мировым правительством.
***
Выслушав первые проповеди Романова, приехавшая в монастырь вместе с матерью Дарья Реш поняла, что школу надо бросать.
"Мы ведь каждое лето ждали антихриста: фасоль копили, мешки собирали, обсуждали, с кем будем уходить в леса и где прятаться", - говорит она.
***
Отец Сергий убедителен и даже обаятелен, а его взгляд нельзя забыть, вспоминает свои первые впечатления Дарья:
"Он смотрит пронзительно, не сводя глаз. Кажется, что он угадывает мысли, а на самом деле пользуется методами гадалок - просто угадывает.
После общения с ним всегда тяжело.
Пока рядом - восторг и его власть, а когда отходишь от него - я вообще рыдала каждый раз".
***
"Что там держит поначалу?
Ну, сестры тебя лаской окружают, там много искренних людей, в том числе и ровесников.
Чувство плеча и семьи, которое важно для подростка, - объясняет Дарья.
- Плюс опять же подростковое ощущение, что мы не такие, как все.
Чтобы эпатировать и шокировать эта община отлично подходила - вот я такая в лаптях и валенках.
И там были экзальтация и восторг, которые нельзя получить от посещения обычного храма".
***

Часто подростки сами отказываются уходить, даже если родственники пытаются забрать их из монастыря, рассказывает Дарья:
"Сколько я такого видела, им же говорят: скоро конец света, маму надо спасать, только ты детскими молитвами можешь это сделать".
И ребенок верит и остается там".
***
Есть в монастыре и дети, которым некуда больше идти, - из приюта.
Монахини в таких случаях оформляют опеку на себя.
****
До 2011 года опека практически не интересовалась судьбой таких детей, говорят послушники.
Позже, с приходом митрополита Кирилла Уральского, стало строже: сотрудники опеки начали приходить с проверками, но, находя положение дел в монастыре соответствующим стандартам, продолжали передавать сирот и детей из неблагополучных семей в богоугодное заведение.
Сейчас, пишет представитель монастыря в своем телеграм-канале, таких детей там пятеро: "Остальные 54 ребенка находятся там по заявлениям родителей, адреса и фамилии отдадим прокуратуре". Получить официальный ответ в органах опеки ближайших к монастырю городов - Среднеуральска и Верхней Пышмы - Би-би-си не удалось.
***
Детей из трудных семей в монастыре не больше 20%, говорят бывшие послушники.
**
"Сергий любит говорить, что спасает заблудших подростков.
Но это неправда, что там большинство маргиналов и обездоленных, 80% детей в монастыре - из совершенно нормальных семей, многие из нас хотели получить образование, найти работу, завести семью", - рассказывает Би-би-си бывшая послушница, которая ушла из монастыря пять лет назад и попросила не называть ее имя.
***

"Он всегда давит на то, что я вас спас, вы бы под забором валялись и умирали от наркотиков. Но это неправда, к нему шли люди далеко не со дна жизни. Да и те, у кого была перспектива умереть от наркотиков, не заслуживают такого обращения", - убеждена Дарья Реш.
Она вспоминает свой дом до появления в их жизни отца Сергия: отец занимался медиа-бизнесом, мать была преподавателем английского языка в вузе. Старшая сестра поступала на филологический, Даша - выигрывала всероссийскую олимпиаду по истории.
Среди взрослых послушников тоже почти нет людей "из-под забора", добавляет одна из бывших послушниц:
"Много людей с образованием и успешной карьерой.
Но, видимо, с особым складом характера.
Его оплот - впечатлительные женщины и их дети или дети без родственников снаружи, а также болеющие онкологией и когда-либо лечившиеся у психиатра".

****
"Монастырь поначалу кажется сказкой"
***

Иногда детей в монастыре оставляли и любящие родители, попавшие в сложные обстоятельства.
Христину Самушкину растили верующие отец и бабушка, в 2004 году они привезли ее на подворье будущего монастыря, как в летний лагерь.
Семилетней Христине там все понравилось.
"Козочки, огород и речка", - вспоминает она в интервью Би-би-си.
***
Через две недели она запросилась домой, но отец Сергий настаивал: "Лучше бы она здесь осталась и стала монахиней. Вырастет тут".
О том, что Романов благословил ее стать монахиней, первоклассница Христина слышала и от всех монахинь.
***
Но на третью неделю бабушка дома взбунтовалась, рассказывает Христина: как-то проснулась утром и в истерике потребовала - езжай забирай, я чувствую, что ей там плохо.
Отец забрал Христину, но через несколько месяцев бабушка умерла, а в жизнь Христины вернулся старый кошмар.***

В пять лет она стала жертвой педофила - лучшего друга отца.
Преступника осудили и посадили, что очень не понравилось отцу насильника.
Он приходил к их квартире, когда отец был на работе, барабанил в дверь, делал вид, что выламывает ее, кричал в окна.
А весной 2005 года подкараулил девочку у палатки с игрушками, дернул ее за помпон и показал из-за спины нож.
***
Христина убежала с криком, залезла на последний этаж в ближайшем подъезде, соседи вызвали полицию.
После этого случая отец снова отвез ее в монастырь. Сидеть с Христиной было некому.
По словам отца, на работе ему поставили ультиматум: "Либо ты работаешь, либо смотришь за дочерью".
***
Рассказал о беде отцу Сергию, тот сказал: "Я все знаю, я все вижу, оставляй ее здесь".
Отец пообещал Христине за неделю разобраться с графиком на работе и забрать ее домой.
Но в итоге она прожила там пять лет.
Все это время отец Сергий твердил: "Твоя судьба - стать монахиней".
***

"Выпороть, поставить на горох и сто земных поклонов"
****
Все послушники, описывающие свою жизнь в Среднеуральском монастыре в разное время с 2001-го по 2020 год, рассказывают о физическом и психологическом насилии.
Они были и жертвами, и свидетелями.
****
Наказывали за то, что в пять утра, поднимая из погреба мешок картошки, послушница сняла платок.
За то, что бегали лесом в город за шоколадками.
За споры с монахинями.
За дружбу между собой.
За игру на пианино.
За бутылку шампанского, выпитую на семерых в семнадцатый день рождения.
За купание в карьере неподалеку.
***
Бить детей было отдельным послушанием для некоторых монахинь, таким же привычным, как работа в трапезной или уход за лошадьми.
Никто не пробовал от него отказываться, говорят бывшие жители монастыря.
***
Пощечины, приватная порка, публичная порка, палками по пяткам, стоять на горохе, сесть в муравейник - чтобы что-нибудь из этого заслужить, достаточно было поступить, как типичный подросток, вспоминает Антон: "Так там ломают людей".
****

Братья Малюткины вспоминают, как за выкуренную сигарету их закрыли на две недели в железном вагончике. "Нам на день давали булку хлеба и трехлитровую банку воды. И ведро для туалета. Мужики-строители жалели нас, через трубу просовывали нам в банках еду", - вспоминают они. В телеграм-канале монастыря братьев обвинили в употреблении наркотиков и сообщили, что отец Сергий был против их жизни в Среднеуральском.
***
Позже вагончики сменили на затворы - узкие кельи 2х3 метра, куда провинившихся запирали на несколько недель, не давали мыться, выпускали в туалет дважды в день и кормили хлебом и водой.
Если ловили кого-то пытавшегося передать другую еду, запирали в ту же келью со словами: "Не надо нам здесь актов милосердия".
***
"Была девочка, которая оттуда не выходила, ее наказывали постоянно, - вспоминает Антон. - Она ничего такого не делала - просто была подростком. Она считала, что выходить на улицу, болтать, смеяться, ходить по лесу и бросаться камнями - это типичное занятие для детей. Но монастырь так не думал".
***
Девочек наказывали чаще и строже, говорят братья Малюткины.
Ирина (имя изменено) вспоминает, как в 14 лет за попытку сбежать ее распластали на сеновале и выпороли: один мужчина держал за ноги, другой - за руки, а третий лупил кабелем.
Христина рассказывает о двух подругах, которые утащили у монахини банку меда.
В наказание их заставили съесть таз меда, а потом двое взрослых мужчин их выпороли.
***
Другая послушница, недавно покинувшая монастырь, утверждает, что выдержала сотню наказаний, но говорить подробнее о них отказывается - боится за семью.
***
"Отец Сергий не держал рядом нормальных мужиков. Он окружает себя бывшими зэками, которые ему нужны, чтобы беспрекословно выполняли все, что он им скажет. Если бы моему отцу сказали - возьми этот кабель и побей девочку 12 лет, мой отец послал бы его. А эти все делали", - вспоминает Федор Малюткин.
***
В 2009 году Христина Самушкина заболела пневмонией, температура держалась уже неделю, монахини повели ее к отцу Сергию - благословить на больницу. Тот сказал, что жар у Христины, потому что она непослушная, и что "когда она покается, тогда бес болезни сразу уйдет".
Без благословления в больницу девочку не повезли. Через несколько дней Христина потеряла сознание в горячке, и только после этого монастырская машина отвезла ко врачам в ближайший город - Верхнюю Пышму.
Сменную одежду взять забыли, пришлось одолжить у соседки по палате бриджи и топ.
Приехавшие навестить ее монахини увидели это. Когда через месяц лечения Христина вернулась в монастырь, ее позвали в трапезную и перед всей паствой объявили: "Вы смотрите на послушницу, опозорившую честь монастыря - она сняла платок и юбку. За это отец Сергий благословил выгнать тебя из монастыря, а до этого наказать: выпороть, поставить на горох и сто земных поклонов".
****
Христину избили обтянутым резиной железным кабелем, поставили на горох и отправили домой. Но позже отец Сергий сказал, что простил ее - и Христина, у которой в монастыре была любимая монахиня Татьяна, "мама Таня" - осталась еще на год.
***
Потом Христина нашла свою настоящую мать.
Та, узнав о жизни дочери в монастыре, написала две жалобы - в комиссию по делам несовершеннолетних и патриарху.
В семью приходила опека, в монастырь приезжали люди из патриархии, но все ограничилось лишь руганью отца Сергия на Христину. Копия письма в семье не сохранилась.
***

Братья Малюткины вспоминают, как за выкуренную сигарету их закрыли на две недели в железном вагончике. "Нам на день давали булку хлеба и трехлитровую банку воды. И ведро для туалета. Мужики-строители жалели нас, через трубу просовывали нам в банках еду", - вспоминают они. В телеграм-канале монастыря братьев обвинили в употреблении наркотиков и сообщили, что отец Сергий был против их жизни в Среднеуральском.
***
Позже вагончики сменили на затворы - узкие кельи 2х3 метра, куда провинившихся запирали на несколько недель, не давали мыться, выпускали в туалет дважды в день и кормили хлебом и водой. Если ловили кого-то пытавшегося передать другую еду, запирали в ту же келью со словами: "Не надо нам здесь актов милосердия".
***
"Была девочка, которая оттуда не выходила, ее наказывали постоянно, - вспоминает Антон. - Она ничего такого не делала - просто была подростком. Она считала, что выходить на улицу, болтать, смеяться, ходить по лесу и бросаться камнями - это типичное занятие для детей. Но монастырь так не думал".
***
Девочек наказывали чаще и строже, говорят братья Малюткины.
Ирина (имя изменено) вспоминает, как в 14 лет за попытку сбежать ее распластали на сеновале и выпороли: один мужчина держал за ноги, другой - за руки, а третий лупил кабелем. Христина рассказывает о двух подругах, которые утащили у монахини банку меда. В наказание их заставили съесть таз меда, а потом двое взрослых мужчин их выпороли.
***
Другая послушница, недавно покинувшая монастырь, утверждает, что выдержала сотню наказаний, но говорить подробнее о них отказывается - боится за семью.
***
"Отец Сергий не держал рядом нормальных мужиков. Он окружает себя бывшими зэками, которые ему нужны, чтобы беспрекословно выполняли все, что он им скажет. Если бы моему отцу сказали - возьми этот кабель и побей девочку 12 лет, мой отец послал бы его. А эти все делали", - вспоминает Федор Малюткин.
***
В 2009 году Христина Самушкина заболела пневмонией, температура держалась уже неделю, монахини повели ее к отцу Сергию - благословить на больницу. Тот сказал, что жар у Христины, потому что она непослушная, и что "когда она покается, тогда бес болезни сразу уйдет".
Без благословления в больницу девочку не повезли. Через несколько дней Христина потеряла сознание в горячке, и только после этого монастырская машина отвезла ко врачам в ближайший город - Верхнюю Пышму.
****
Сменную одежду взять забыли, пришлось одолжить у соседки по палате бриджи и топ.
Приехавшие навестить ее монахини увидели это. Когда через месяц лечения Христина вернулась в монастырь, ее позвали в трапезную и перед всей паствой объявили: "Вы смотрите на послушницу, опозорившую честь монастыря - она сняла платок и юбку.
За это отец Сергий благословил выгнать тебя из монастыря, а до этого наказать: выпороть, поставить на горох и сто земных поклонов".
***
Христину избили обтянутым резиной железным кабелем, поставили на горох и отправили домой.
Но позже отец Сергий сказал, что простил ее - и Христина, у которой в монастыре была любимая монахиня Татьяна, "мама Таня" - осталась еще на год.
***
Потом Христина нашла свою настоящую мать.
Та, узнав о жизни дочери в монастыре, написала две жалобы - в комиссию по делам несовершеннолетних и патриарху.
В семью приходила опека, в монастырь приезжали люди из патриархии, но все ограничилось лишь руганью отца Сергия на Христину. Копия письма в семье не сохранилась.https://www.bbc.com/russian/features-53250902?SThisFB&fbclid=IwAR0eeZJ6dCqMKt4v06aVY1UCy_nV0qwCnNr0jBniHBcSjKSOLSJzOOTlbPM

церковь

Previous post Next post
Up