«Единство места и времени. Ханука и Бандера"

Jan 05, 2017 13:27

Спикера Днепровской еврейской общины Олега Ростовцева понесло. Он написал феерический по своему цинизму пост:
«Единство места и времени. Ханука и Бандера».

В этом тексте он объединил празднование Хануки и дня рождения Степана Бандеры.

Еврейский активист пишет, что эти события «не противоречат, а дополняют и подчеркивают важность друг друга.
Поэтому эти видео вместе, рядом - ибо без каждого из них Днепр не понять, а если вас корчит от любого из них, или от того, что они рядом - примите галоперидол или сходите к экзорцисту. С днем рождения, Степан Андреевич! А фрейлахе Ханука - с Новым Годом!».

Совсем недавно, Ростовцев выступил с революционной идеей, которая, по его мнению, должна улучшить жизнь днепрян коренным образом: «У нас в городе есть улица Шухевича, есть улица Коновальца, но нет улицы Степана Бандеры. И я подумал, почему бы не назвать наш Центральный мост его именем? Бандера - один из символов украинской государственности, как флаг или тризуб. Ни Богдан Хмельницкий, ни митрополит Шептицкий, ни Сковорода не вызывают таких дискуссий и не являются такими символами Украины, каким является Степан Бандера».

https://www.facebook.com/eduard.dolinsky/posts/1380172672014797

==================================================

В статье ровенского историка Романа Михальчука приводятся цитаты из дневника члена ОУН, который, очевидно, принимал активное участие в уничтожении евреев городка Мизоч в Ровенской области. Само местечко Мизоч стало всемирно известными благодаря фотографиям сделанным жандармом Густавом Хилле, который участвовал в убийстве нескольких тысяч евреев Мизоча осенью 1942 года.

Вот эти фотографии и цитаты из этого дневника:



«Ж_ды в последние мгновения своей жизни увидели хоть один смертный выход. Начали жечь город».
Автор сожалеет, что сгорела синагога «уголок, где днями и ночами слышно громкое моление ж_дов».

Про мародерство после пожара:

«начинают очищать дома, которые еще не сгорели. Не одна баба омывается потом, неся на плечах кучи разного ж_довского шматья. Так, в пекле где подыхают ж_ды, шустрый видит рай. Еще двигает членами своего тела, а мужик уже стягивает с него лохмотья и оставляет его голым… Не один разживется набранным добром».

Автор дневника пишет, что украинская полиция охотно принимала участие в расстрелах:

«А украинец уже желал этого много лет, чтобы излить свое рвение в души врагов-ж_дов. Настало это время, зажегся огонь расплаты, украинцы показывают свое рвение на ж_дах».
«Дождались того дня, чтобы увидеть, как будут трупы купаться в своей крови».
«Крики и стоны подыхающих ж_дов вызывают еще большую энергию для мести»

Летописец вспоминает, что когда он увидел на дороге еврейку с ребенком, то хотел ее убить, но у него было оружия. Тогда он показал ее шуцману, который «два раза ударил ее прикладом в грудь и она упала, а затем взвился три раза дымок над ее головой».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=167959250346543&id=100013974064852&pnref=story
=============================================

В центре города Ровно стоит памятник Уласу Самчуку, писателю, чьи произведения включены в школьную программу, чьим именем названы улицы городов. В 1941-42 годах писатель возглавлял газету "Волынь", выходившую многотысячным тиражом и распространявшуюся далеко за пределами волынского края.
Газету Самчук не только редактировал, но и активно для нее писал. Одной из центральных тем творчества для литератора стало обличение вреда, который евреи нанесли Украине и украинцам.
В передовице "Круты" писатель заявляет, что тогда "это был именно тот враг, с которым идет борьба и сегодня ... Это был московско-еврейский большевизм".
В первой статье "Волыни" Самчук пишет: что "под ударом могучей силы Великой Германии украинская земля освободилась от оккупации главных врагов украинского народа - московско-еврейского большевизма и польского нашествия". Здесь же "орды ж_докомуны" автор называет чумой, "которая с лопатой ходила гробовище рыла".

В репортаже "Кременчуг" автор с симпатией говорит о "еврейких шимпанзе": "те еврейские шимпанзе так уже офабричились, что для него грязное строение фабрики стало образцом украшения всего". Писатель уделяет внимание ситуации в городе из-за "распоясавшегося хама, к тому же отравленного напитком еврейского изделия". В другом фельетоне Самчук пишет, что около 100 тысяч жителей испытывали нехватку нужных товаров кроме "ж_дов".

В "Кременце" автор любовно называет евреев "народиком" и об уничтожении евреев Самчук мечтательно говорит, что "Сейчас культура евреев медленно, но отчетливо всасывается в нутро земли, и придет время, когда о ней не будет ни упоминания"

Не оставляет летописец и национальный вопрос. "Весь тот элемент, который населял наши города, или то ж_довство, или то наплывова польскость, должна исчезнуть из наших городов". Далее пишет, что "проблема еврейства уже решается и будет решена в рамках общей реорганизации новой Европы". Любовь к родной земле проявляется в требовании литератора, чтобы очищенные от евреев города "немедленно и безотлагательно заполнил настоящий владелец и хозяин этой земли - украинский народ". После уничтожения на его глазах евреев Ровно, в передовице "Наше село" автор негодует и "требует" чтобы село дало городу ремесленников, которых вдруг не стало.

В публикации "Адольф Гитлер" он смело обвиняет "мировое ж_довство" в упадке Германии после Первой мировой войны. И оптимистично добавляет, что уничтожение и искоренение еврейства будет закончено "так же успешно, как и успешно проходили другие боевые задачи армии Адольфа Гитлера".

Некоторые исследователи творчества честного и бескомпромиссного публициста указывают, что во "во всех случаях прослеживается достаточно толерантное отношение писателя к евреям". В 1944 году Самчук переехал в Германию, а оттуда в Канаду, где спокойно и толерантно занимался творчеством.

http://obozrevatel.com/blogs/27508-ego-tvorchestvo-izuchayut-v-shkole-a-on-mechtal-ob-unichtozhenii-evreev.htm

Евреи

Previous post Next post
Up