Заказчики рекламыmarsecDecember 26 2010, 13:55:59 UTC
Был такой случай. Одному из заказчиков, который страстно хотел продать свой товар мы намекнули, что перед проведением рекламной кампании было бы неплохо провести маркетинговое исследование. Да и вообще, узнать, чего народ (то есть, ЦГ) хочет. Ответ убил (приводится не совсем дословно): "Народ - это быдло, а чтобы манипулировать народными массами, мы вас и наняли". От заказа пришлось отказаться.
Re: Заказчики рекламыmarsecDecember 26 2010, 14:47:00 UTC
Реклама рекламе рознь. И даже на телевидении.
Правильное планирование рекламной кампании помогает снизить негативный эффект от нее. Даже на телевидении. Один из вариантов: спонсорство показа фильма (фильм не прерывается на рекламу каждые 15 минут). Информация о спонсоре показа передается в начале, в конце и в середине фильма. Могут появляться титры, не отвлекающие от основного просмотра. Такая реклама стоит дороже, но она эффективнее.
Интерактивная реклама (реклама с обратной связью) тоже эффективнее обычной, односторонней. И самое главное, она дает возможность узнать мнение клиента.
Реклама в Северной КорееmarsecDecember 26 2010, 13:59:29 UTC
Сомневаюсь, что в КНДР есть реклама и маркетинг. Думаю, как и в СССР они довольствуются пропагандой. Хотя, могу и ошибаться. А верят они пропаганде, так как по ряду вопросов она их никогда не обманывает: люди знают, что получат бесплатное образование и медицинское обслуживание, а по окончании школы пойдут на работу, и никакой безработицы не будет и т.д.
По поводу заманухи и секса в рекламе - тема отдельная. В данном случае говорю о отм, что продавцы чего бы то ни было (хоть товаров, хоть рекламы) в большинстве своем не собираются слушать клиента и узнавать его мнение. Они желают втюхать свой товар во что бы то ни стало. Идеальным потребителем является гипотетический персонаж, привязанный к стулу (чтобы не убежал), с завязанным ртом (чтобы не возражал) и с открытыми глазами и ушами (чтобы слушал и смотрел, что ему втолковывают). Возьмем, к примеру, рекламу банков. Банковские PR-щики и рекламщики когда нибудь интересуются, что нужно их клиентам? Лично я не видел. По определению они желают продать кредит (нужен он мне, не нужен...).
Но, многие готовы быть обманутыми, даже понимая это -трудно с этим не согласится... казалось бы современный век а нет... есть наживка и для ... Впрочем Буратино это похоже классика..
самая эффективная, потому что количество умноженное на качество восприятия равно эффективность. А качество восприятия объясняется психологией, задействованы и зрение, и слух.Таковы голые факты.
психология рекламыmarsecDecember 26 2010, 14:17:16 UTC
Да, в массовой рекламе есть свой резон. Действует "закон больших чисел" - кто-нибудь отреагирует и купит. И есть определенные законы восприятия. Только не все рекламисты учитывают даже эти законы.
Например, в рассылке спама тоже есть свой резон. До определенного момента. Когда спамер переходит грань, он (а вместе с ним и рекламируемый им товар)становится изгоем. Пример: назойливая реклама т.н. клубного отдыха(MLM)полностью подорвала к нему доверие. А изначально идея была неплохая...
С точки зрения многих рекламодателей, да и рекламных агентств тоже, идеальный клиент и потребитель рекламы выглядит как безвольное, беспомощное существо, которому ничего не остается делать, как смотреть и слушать, что ему показывают и говорят.. -т.е это типа спама только за деньги? Типа "чего вы морщитесь канал оплачен кушайте на здоровье нашу рекламу"? )
Примерно так: "Я плачу владельцу канала. Так что ты, гадёныш, смотри и не вякай". Но конечной задачей маркетинга является создание позитивного восприятия товаров и услуг. Реклама уже убила российское телевидение. Следом за телевидением идет Интернет. Его сложнее "убить рекламой" ("каналов" больше). Но владельцы многих сайтов в погоне за "монетизацией" уже начинают исключать из поля зрения потребителей информации, концентрируясь на источниках финансирования. Опасная тенденция.
Comments 24
Reply
Ответ убил (приводится не совсем дословно): "Народ - это быдло, а чтобы манипулировать народными массами, мы вас и наняли". От заказа пришлось отказаться.
Reply
Reply
Правильное планирование рекламной кампании помогает снизить негативный эффект от нее.
Даже на телевидении. Один из вариантов: спонсорство показа фильма (фильм не прерывается на рекламу каждые 15 минут). Информация о спонсоре показа передается в начале, в конце и в середине фильма. Могут появляться титры, не отвлекающие от основного просмотра.
Такая реклама стоит дороже, но она эффективнее.
Интерактивная реклама (реклама с обратной связью) тоже эффективнее обычной, односторонней.
И самое главное, она дает возможность узнать мнение клиента.
Reply
http://titlingur.livejournal.com/16403.html
Reply
Думаю, как и в СССР они довольствуются пропагандой. Хотя, могу и ошибаться.
А верят они пропаганде, так как по ряду вопросов она их никогда не обманывает: люди знают, что получат бесплатное образование и медицинское обслуживание, а по окончании школы пойдут на работу, и никакой безработицы не будет и т.д.
Reply
Reply
:)
Reply
(The comment has been removed)
В данном случае говорю о отм, что продавцы чего бы то ни было (хоть товаров, хоть рекламы) в большинстве своем не собираются слушать клиента и узнавать его мнение. Они желают втюхать свой товар во что бы то ни стало.
Идеальным потребителем является гипотетический персонаж, привязанный к стулу (чтобы не убежал), с завязанным ртом (чтобы не возражал) и с открытыми глазами и ушами (чтобы слушал и смотрел, что ему втолковывают).
Возьмем, к примеру, рекламу банков. Банковские PR-щики и рекламщики когда нибудь интересуются, что нужно их клиентам? Лично я не видел. По определению они желают продать кредит (нужен он мне, не нужен...).
Reply
-трудно с этим не согласится... казалось бы современный век а нет... есть наживка и для ... Впрочем Буратино это похоже классика..
Reply
Reply
И есть определенные законы восприятия.
Только не все рекламисты учитывают даже эти законы.
Например, в рассылке спама тоже есть свой резон. До определенного момента.
Когда спамер переходит грань, он (а вместе с ним и рекламируемый им товар)становится изгоем.
Пример: назойливая реклама т.н. клубного отдыха(MLM)полностью подорвала к нему доверие. А изначально идея была неплохая...
Reply
-т.е это типа спама только за деньги? Типа "чего вы морщитесь канал оплачен кушайте на здоровье нашу рекламу"? )
Reply
Но конечной задачей маркетинга является создание позитивного восприятия товаров и услуг.
Реклама уже убила российское телевидение.
Следом за телевидением идет Интернет.
Его сложнее "убить рекламой" ("каналов" больше).
Но владельцы многих сайтов в погоне за "монетизацией" уже начинают исключать из поля зрения потребителей информации, концентрируясь на источниках финансирования. Опасная тенденция.
Reply
Leave a comment