Проект "Таинственный соискатель".

Oct 24, 2010 19:08

Очередной отчет о проекте выйдет через 1-2 недели. А сейчас предлагаю Вашему вниманию:
Секреты HR-директора.
Опытный HR специалист Елена Харламова дает полезные советы соискателям и рассказывает, почему у HR специалистов такая дурная слава:

image Click to view


Елена Харламова делает обзор рынка труда 2010:

image Click to view



Елена Харламова

http://ru.linkedin.com/in/elenakharlamova

http://Read more... )

Маркетинг в HR, hr, рекрутеры, правда о кадровых агентствах, трудоустройство, кадровая безопасность, кадровые агентства

Leave a comment

Comments 4

mutargim73 October 24 2010, 20:57:54 UTC
Великолепный специалист. Очень точно, умно, целенаправленно. У работника после таких консультаций остается один "подводный камень" при встрече с работодателем: это настоящий бизнес или "рога и копыта" даже просто на уровне "планово-убыточного" предприятия.

Reply

Рога и Копыта marsec October 25 2010, 11:19:12 UTC
От "Рогов и Копыт" трудно застраховаться :)
Но попытаться проверить фирму более тщательно можно (сколько лет существует, какие отзывы и т.д.)

Reply

Re: Рога и Копыта mutargim73 October 25 2010, 11:41:55 UTC
Я про другой случай, вполне законный и законопослушный. Маленькую рекламную фирмочку или небольшое печатное издание. Вроде бы все условия для вдохновенной командной работы с харизматичным хозяином-начальником или просто начальником во главе. А потом как-то планы огромные, но никто никем не руководит, клиентов нет, оклад - минимум, а то и переводят на %.
В общем, "планово-убыточный" небизнес...
Сейчас закрылся один уважаемый журнал, настоящий, хороший, качественный - но слишком долгое время, все время своего существования на российском рынке - планово-убыточный. По-видимому, он тау и не стал прибыльным от распространения и тем более - от рекламы. То есть почему-то не стал бизнесом?

Reply

Re: Рога и Копыта marsec October 25 2010, 12:12:06 UTC
Да, многие журналы сейчас закрываются. Был замечательный питерский журнал "Топ-менеджер". Исчез куда-то. А название располагало к тому, что они вроде бы все знают об управлении, маркетинге...
Впрочем, я не знаю всех подробностей. Но многие журналы живут именно так (перебиваются "с хлеба на воду") :((

Reply


Leave a comment

Up