Другие записи:
It ain't necessarily so |
Tip.. |
Снег в Юбилейном (Подмосковье) |
Единственным Итак установил 2 новых квеста, раньше очень любил, почему забросил сие дело не помню. Попробовал
это и
это.
Первая стилл лайв, обойти её было бы кощунством. Во-первых, это создатели первой Сибири.. нет.. это создатели Пост Мортема, очень крутого квеста в свое время(над бы его переиграть, сессия как ни как). А во-вторых, первая часть стилл лайв казалось очень сильно связана была с квестом Пост Мортем (ну вид второго главного героя это чистая копия), в итоге от первой части остались хорошие воспоминания. Словом первая часть стилл лайфа удалась на славу.
Играю во вторую часть. Первое, на что хочется выругнуться очень и очень сильно это на 3х мерную графику. Словом криво, очень и очень криво. Не помню, давно играл, но в первой части впечатлений таких не было, а казалось очень симпатично. Тут не симпатично, но... вполне терпимо. Т.е. при желание это можно не замечать, и это работает!:)
Пока я играю, мне нравятся задумки игрушки, все вполне предсказуемо, но ведь сделанно интересно. Мне например интересно играть за жертву интеллектуального маньяка, не далеко ушедшем от методов действия "пилы". Задумка хорошая, интересная, пока только этим квест и живет. В него интересно играть, потому что хорошо разыгрываться ситуация, пусть и актеры в ней не первые звезды.
Про вторую игру сказать могу мало, но мне уже нравится. Бесспорно стиль это главное, игра видно, что плюет на то что твориться в игровом мире. Сдается мне вот хочеться было им сделать квест на манер старых сиеровских квестов, вот и делали. Вполне добротный продукт, очень мило, смешно и главное забавно. Только одно разонравилось, разработчику показалось что главному герою необходимо делать все 4е действия с любым предметом, например хоть с дверью разговаривать. Щас меня немного раздражает, ну как-то не естественно, но думаю это должно скоро пройти.