Марк, ты спрашиваешь про проекты 90-х - и я тебе напомню о проекте, который мы с тобой прекрасно знаем и любим, в котором непосредственно участвовали в те самые годы. Я про Провинциальный колледж. Он стал детищем именно той свободы, которая возникла в головах и в сердцах любимых наших преподавателей и которая позволила в рамках консервативной в общем-то системы образования сделать что-то новое и необычное. И такие примеры, разной степени успешности, можно найти в любой сфере.
Ну да, примеры можно найти, это не проблема. Но если мы оцениваем целую эпоху, то мало их перечислить (хотя и это не прозвучало). Хотелось бы как минимум знать, было ли это типичным, либо единичным явлением. Были ли примеры противоположного свойства (закрытия школ, например). И каково было между ними соотношение. UPD: ща на фейсбук выложу, там наверняка ещё примеров накидают.
Comments 2
Марк, ты спрашиваешь про проекты 90-х - и я тебе напомню о проекте, который мы с тобой прекрасно знаем и любим, в котором непосредственно участвовали в те самые годы. Я про Провинциальный колледж. Он стал детищем именно той свободы, которая возникла в головах и в сердцах любимых наших преподавателей и которая позволила в рамках консервативной в общем-то системы образования сделать что-то новое и необычное. И такие примеры, разной степени успешности, можно найти в любой сфере.
Reply
UPD: ща на фейсбук выложу, там наверняка ещё примеров накидают.
Reply
Leave a comment