Оригинал взят у
fedorov_selsky в
Верзилов и Толоконникова - иностранные агентыПризнаться честно, я был очень удивлен, когда во время моего
твиттеража приговора Pussy Riot мой твит по поводу гражданства Верзилова и его супруги Толоконниковой начали все массово ретвитить и распространять. Многие из тех, кто следил с самого начала за историей с "пуси", лишь в день приговора узнали от судьи, что у Петра Верзилова (продюсера и идейного вдохновителя "пусей") канадское гражданство, а у его жены Надежды имеется вид на жительство в Канаде.
Осужденная и ее муж очень тщательно скрывали эту информацию. В интернете даже не пытайтесь что-то искать по этому поводу на Петра - максимум это скудные упоминания о двойном гражданстве и никаких данных о том, каким образом он его получил. Зато Надя налево-направо раздает интервью, где рассказывает о своей простой русской семье. Хотя на самом деле не все так просто.
Оно и не удивительно - ведь, если широкой общественности открылся бы тот факт, что основатели панк-группы - по сути, иностранные агенты, которые путем абсурдных акций пытались выставить страну на посмешище всей мировой общественности, искать единомышленников и защитников было бы намного сложнее. Тут не помогло бы даже крышевание известных либеральных грантоедов, которые один за другим вступались за "бедных девочек", как не помогло бы посредничество СМИ, прикрывавших агентов-панков слезливыми постами в защиту.
А вот теперь становится понятно, почему Верзилов так просто получал письма и слова поддержки из-за бугра. Свой человек ведь. Ясным становится и то, что раскрутить историю с Pussy Riot взялся не кто-нибудь, а грубо говоря, засланный казачок. Очевиден также тот факт, что ни о какой борьбе за демократию в акциях Pussy Riot речи никогда не шло, скорее, наоборот - гнустные продажные твари решили выставить страну в невыгодном свете на внешней арене, что с удовольствием подхватили и смакуют заграничные таблоиды и чему безмерно рады наши "патриоты"-оппозиционеры.
Касаемо его супруги - судя по сроку годности вида на жительство, Надежда, выйдя из тюрмы, еще успеет на последний самолет в страну кленового листа, а там и до США недалеко.