МассаЖЖ

Apr 26, 2019 15:11





Давным давно, в одной далекой галактике ... Маркиз писал эротические рассказы...вот откопал, сдул пыль, а вдруг кому-то захочется?)

Непослушная прядка волос ускользнула от капкана-заколки и весело пружинила в такт звонкому стуку каблуков. Розовый румянец отогревал щеки. Идя по перрону на шпильках и в обтягивающем платье, Оля ощущала себя в не своей тарелке. Платье было абсолютно новым, абсолютно желтым и слишком абсолютно обнимало фигуру.

Вырез спины прикрывала тонкая полупрозрачная вязь. Сзади по всей длине ее рассекала серебристая молния, собачка которой игриво болталась в самом низу, но держалась не слишком надежно и постоянно норовила ускользнуть вверх.

Перспектива непроизвольно расстегнуть платье, показав посторонним людям свои «прелести», Олю совершенно не привлекала, поэтому она стыдливо одергивала платье и старалась мельчить шаги. Тонкая полоска кружевной ткани, призванная защищать самое сокровенное, пыталась сопротивляться напору разогнанного локомотивами воздуха, но  порывистые ветры метрополитена настырно забирались под платье, и неприлично холодили нежную кожу.

Туфли были не разношены и слегка тесноваты, а в миниатюрную сумочку помещались только телефон, помада и ключи. В таком необычном для себя виде Оля ощущала себя почти раздетой. Повышенное внимание окружающих лишь усиливало ощущение беззащитности: «Разукрашенная как кукла, боже, во что я ввязалась!?»



Впрочем, идти на попятную было не в ее правилах. В жизни Оля особенно ценила последовательность и решимость. Возможно, консервативные родители внесли в ее натуру столь редкую в наше время черту, возможно, это свойство, подаренное ей природой, но среди миллиона озабоченных лиц кипящего мегаполиса трудно было не заметить твердый независимый взгляд, направленный как будто поверх этих копошащихся муравьиных голов.

Что-то неуловимое всегда выделяло ее из толпы. Внешне Оля производила впечатление интеллигентной, честной девушки, и какой-то консервативно-правильной. Наверное, поэтому она так неуверенно чувствовала себя сейчас в этой новой для себя роли.



Выйдя на свет из полумрака метрополитена, Оля прищурилась от яркого солнца. Необычно теплая весна, сдобрившись звонкой капелью и щебетанием ранних птиц, дарила чувство очищения, новизны и надежды. Отблески солнечных лучей игриво подмигивали ей, а ручьи талой воды извилисто струились по асфальту, вынуждая девушку перепрыгивать через них.

Покорять большие лужи в узком платье было совершенно невозможно, и Оля порой наступала прямо в грязную воду. Несколько мутных капель умудрились упасть выше колен и засохнуть на черном капроне чулок светло коричневыми точками, но даже эта неприятность не смогла омрачить подаренного природой весеннего настроения.

Подходя к подъезду многоэтажки по указанному подругой адресу Оля заметила, что бурно веселившаяся на лавке пьяная компания подростков вдруг затихла, и пять пар нахальных глаз бесцеремонно уставились на нее. Данная сцена мигом опустила Олю с небес на землю - ей предстояло пройти совсем рядом с ними. Она прекрасно знала, что в таких ситуациях лучше не показывать страх.

Поднимаясь по ступенькам подъезда, она уже готова была облегченно выдохнуть, как тишину прорезал тонкий разбойничий присвист. Обернувшись, девушка увидела, что один из хулиганов сидит на корточках около лестницы и, пригнувшись, заглядывает ей под платье.

Действительно, при каждом шаге вверх по лестнице нижний край ткани предательски скользил по ноге и обнажал оборки чулок. Побагровев от смущения, Оля быстро одернула платье и вскочила в темноту подъезда.

Внутри царил полумрак, пахло сыростью и мочой - классический запах подъезда советских трущоб. Не оборачиваясь, Оля быстро нащупала подпаленную кнопку лифта. «Только бы они не пошли за мной! Где этот чертов лифт?». Спасительная кабина, услышав ее молитву, неохотно заскрежетала на верхних этажах. Вдруг Оля почувствовала шаркающие шаги за спиной, и дверь подъезда со скрипом захлопнулась, погрузив его в полную тьму.

«Кто это у нас здесь такой красивый?» - хрипловатый подростковый голос, донесшийся совсем рядом, заставил ее вздрогнуть. Едкий запах пивного перегара смешанного с сигаретным дымом разрывал ноздри. «Замереть, сделать вид, что не услышала», - единственное, что пришло ей в голову в тот момент. Не оборачиваясь, Оля съежилась.

С ужасом она осознала, что вскочив в подъезд, загнала сама себя в западню, но изо всех сил постаралась отогнать от себя дурные мысли: «Они наверняка шутят, решили просто попугать ...».

Двери лифта разверзлись и площадку залил моргающий желтый свет. Он разрушил последнюю надежду на появление каким-то чудом в кабине случайного пассажира. Увы, лифт не принес ничего кроме обрекающего изгаженного внутреннего вида и нового букета ароматов морального разложения местного среза общества.

«Ну чё засохла, мадама? Залазь, покатаю!» - прошипел сзади тот же ядовитый голос. Звонкий шлепок по попе заставил ее подпрыгнуть и вскрикнуть от боли и неожиданности. Дыхание перегара прямо за ухом и грязная лапа в волосах отрезвили ее окончательно. Не найдя ничего лучше, чем резко толкнуть гопника плечом и быстро вскочить в кабину Оля, не оборачиваясь, ляпнула открытой ладонью по панели с кнопками. Двери захлопнулись и, натужно кряхтя, лифт двинулся вверх...

Продолжению следовать, друзья?

Секс, рассказ, эротика

Previous post Next post
Up