Не соглашусь только с одним: он далеко не чурался бетонной архитектуры. Ну, во-первых, во многих постройках одним из выразительных средств использован железобетонный каркас, взять, например, станцию метро пл.Республики. Кроме того, он эксперементировал в свое время с современными формами, скажем, павильон на ереванском ВДНХ, выполненный в форме ж/б купола /кстати, мой дед его строил, а про Джима Петровича рассказывал Տաղանդավոր ջահելներ էին, նորություն էր, մենք էլ հավեսով կառուցում էինք/
Спасибо! Конечно, не чурался, и, конечно, использовал -- как же без этого? И особое спасибо за павильон, потому что я как-то упустил его из виду, когда писал.
Вспомнилось, как он как-то раз пришёл к нам в дипломную вместе с Саркисом Мурадяном и Размиком Давояном - видно, потом должны были вместе куда-то пойти. И пока он консультировал других (а его консультации были так красочны, образны и артистичны - даже в отношении наших студенческих работ, - что их можно назвать просто творческой школой архитектуры), Саркис Мурадян, который знал меня по своим урокам рисунка (учась на архитектурном, я ходила в его класс по просьбе моей мамы, как на дополнительный мастер-класс по рисунку), подсел ко мне, и мы долго говорили о современной архитектуре, пока Джим Петрович не пришёл консультировать меня. Даже не верится, что ещё вчера эти люди были рядом с нами! Светлая им память...
Comments 18
Reply
Это не он описан у Битова в "Уроках Армении"?
Reply
Reply
Не соглашусь только с одним: он далеко не чурался бетонной архитектуры. Ну, во-первых, во многих постройках одним из выразительных средств использован железобетонный каркас, взять, например, станцию метро пл.Республики. Кроме того, он эксперементировал в свое время с современными формами, скажем, павильон на ереванском ВДНХ, выполненный в форме ж/б купола /кстати, мой дед его строил, а про Джима Петровича рассказывал Տաղանդավոր ջահելներ էին, նորություն էր, մենք էլ հավեսով կառուցում էինք/
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, а теперь я знаю!
Reply
Leave a comment