Leave a comment

Comments 143

nazarian January 31 2012, 17:00:57 UTC
It's a resurgence of the Sunnis in response to the strengthening of the Shias after the invasion of Iraq as they seek to reduce the potential influence in the region by Iran. If Bashar was a Sunni instead of an Alawite, the Arab League would have done something else.

As far as calling it a war, it's not a war yet. A handful of armed deserters in a suburb doesn't qualify as a war. If this doesn't get nipped in the bud, it is possible that it will turn into a civil war and Asad will either end up like Qaddafi or Mubaraq.

Reply

nazarian January 31 2012, 17:06:17 UTC
As far as Russia goes, they have a brand name to maintain. They may use this as a bargaining chip to extract concessions.

Reply

markgrigorian January 31 2012, 17:33:42 UTC
Concessions? From whom and in what field?

Reply

nazarian January 31 2012, 18:18:17 UTC
From whoever wants them to change their vote. The nature of the concessions may vary.

Reply


e_f January 31 2012, 17:02:34 UTC
А что тебе непонятно? Вполне консистентное следование принципам "Чем меньше революций, тем лучше". Принцип, с точки зрения российского правительства вполне рационален. Просто иногда рациональный принцип может перейти в фетиш. Но иррациональность не делает фетиш менее реальным.

Reply

markgrigorian January 31 2012, 17:24:44 UTC
Да, ты, конечно, прав. Мне кажется еще, что тут внутриполитических соображений больше, чем внешней политики.

Reply

e_f January 31 2012, 19:01:37 UTC
Прости, а где ты тут вообще увидел соображения внешней политики?

Reply

markgrigorian January 31 2012, 22:02:01 UTC
А тактичность? А знаменитый underestimation?

Reply


arm_enikendskij January 31 2012, 17:06:06 UTC
Справедливо было бы заметить что половина погибших - военные. Оставшаяся часть, за исключением действительно мирных жителей, это вооруженные боевики среди которых немало иностранцев.

Потеря чувства реальности в отношении Сирии - в первую очередь уверенность некоторых политиков и целых правительств в том, что они могут вот так взять и взорвать страну изнутри. Как это было сделано с Ираком, Ливией и рядом арабских государств. То что планируется (и никто не стесняется говорить об этом открыто) сделать с Ираном.

Reply

markgrigorian January 31 2012, 17:26:08 UTC
Насчет "немало иностранцев" -- это вы кого имеете в виду? И откуда у вас такая информация -- не из россйских ли СМИ?

Reply

arm_enikendskij January 31 2012, 20:24:12 UTC
Марк, утверждать о наличии иностранцев в рядах боевиков противостоящих легитимному режиму Асада у меня не меньше, чем у вас описывать трагедию Сирии как результат благородных порывов ЛАГ разбивающихся о подлость и беспринципность России.

Вам не стыдно вообще переворачивать всё с ног на голову? Это ли не результат воздействия на вас западных СМИ?

Reply

markgrigorian January 31 2012, 22:12:15 UTC
Нет, у вас нет никаких оснований говорить об иностранцах, а у меня -- документы ООН.

Кроме того, если вы найдете у меня где-нибудь слова о "благородных порывах ЛАГ" -- процитируйте, пожалуйста. А то, знаете, как-то нехорошо получается -- я ничего этого не говорил, а вам показалось. Вообще-то, когда что кажется нужно перекреститься. Помогает.

Будут еще вопросы -- заходите.

Reply


onelifenow January 31 2012, 17:12:18 UTC
нормальная позиция
единственно правильная
все должно решиться внутри страны...
без вмешательства их вне..
какой бы страшной не была гражданская война
+ единственная военная база из оставшихся

Reply

markgrigorian January 31 2012, 17:27:42 UTC
Нет, не должно все решаться внутри страны. Сейчас XXI век на дворе. Сирия, кажется, член ООН.

А что касается военной базы, то действия России (скорее, ее бездействие) -- верный путь на прекращение ее существования, когда повстанцы придут к власти.

Reply

onelifenow January 31 2012, 17:35:08 UTC
а почему вы уверенны что они победят.....
и по поводу 21 века
прекращение огня
разоружение незаконных формирований при обязательном присутствии представителей ООН( войск ООН)
восстановление институтов действующей власти
проведение досрочных выборов ..
и ни чего более чем это

Reply

markgrigorian January 31 2012, 17:38:04 UTC
Так речь в резолюции, против которой Россия встала грудью, как раз и идет о создании правительства национального согласия и о выборах. И о разоружении под наблюдением Лиги арабских государств.

Reply


(The comment has been removed)

markgrigorian January 31 2012, 17:28:50 UTC
Ничего не понял.

Reply

(The comment has been removed)

markgrigorian January 31 2012, 17:53:05 UTC
Спасибо. Теперь, кажется, кое-что проясняется. То есть, это такая дымовая завеса, чтобы скрыть, что Россия зависит от Запада? Так примерно?

Reply


Leave a comment

Up