Недостаточно данных. В первую очередь, какие у него постоянные расходы?. Если мастерская/ие в собственности - можно подумать о консервации, если арендуемые - попытаться уменьшить арендную ставку. Искать пути повышения собственной привлекательности, серый пиар тоже никто не отменял, диверсификация, наконец :) Не надо забывать, что отечественный бизнес крайне непрофессионален и ненадёжен, в связи с чем, если, например, предприятие в состоянии обеспечить выполнение работ в срок - это уже элита. А если ещё и качество не подкачало - то к такому очередь стоять будет.
Мастерская - это не более, чем термин. Вон, нижние комментаторы меня только поддерживают: hondavod - диверсификация и интенсификация, в итоге - выполз, ymax99 - ничего не делает, только "режет косты", в итоге, как и все, кто так делает, падает вниз. Цех - он, как и мастерская, кому-то принадлежит. Зарплата рабочих - это переменные расходы. Никто же даже основ экономики не читает. В России - райские условия для бизнеса, просто до кризиса они были... ну... как персональный Эдем. А сейчас просто общий рай, вот и паникуют "бизнесмены".
Иногда приостановить бизнес не возможно. Аренда, кредиты, страх потерять основных заказчиков вынуждают работать в минус. Начинаются сокращения, ухудшение качества, чехарда с управляющими, ну и конечно штрафы работягам. Я как раз в этой с стадии, чем кончится не понятно. Думаю, что полной жопой.
Были ровно в такой жопе. Вылезли из неё за счет реорганизации и ухода в смежную нишу. Перестали ориентироваться на частников и вышли на корпоративных заказчиков с длинными о крупными суммами. То есть залезли в более другую жопу) в итоге работали почти в ноль, но обороты стали огого, что позволило кредитнуться и докупить узкоспециального железа. Которое позволило снизить себестоимость. Сейчас норм.
Comments 9
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В первую очередь, какие у него постоянные расходы?. Если мастерская/ие в собственности - можно подумать о консервации, если арендуемые - попытаться уменьшить арендную ставку.
Искать пути повышения собственной привлекательности, серый пиар тоже никто не отменял, диверсификация, наконец :)
Не надо забывать, что отечественный бизнес крайне непрофессионален и ненадёжен, в связи с чем, если, например, предприятие в состоянии обеспечить выполнение работ в срок - это уже элита. А если ещё и качество не подкачало - то к такому очередь стоять будет.
Reply
Reply
Цех - он, как и мастерская, кому-то принадлежит. Зарплата рабочих - это переменные расходы. Никто же даже основ экономики не читает.
В России - райские условия для бизнеса, просто до кризиса они были... ну... как персональный Эдем. А сейчас просто общий рай, вот и паникуют "бизнесмены".
Reply
Reply
Reply
То есть залезли в более другую жопу) в итоге работали почти в ноль, но обороты стали огого, что позволило кредитнуться и докупить узкоспециального железа. Которое позволило снизить себестоимость. Сейчас норм.
Reply
Reply
Leave a comment