9-летняя звезда стрит-данса рекламирует хлопья Weetabix

Oct 08, 2011 20:01


Агентство BBH London показало, что происходит после употребления хлопьев Weetabix. Весьма сложно представить себе более банальный заход, чем "съел продукт - и прибавилось столько энергии, что все кругом затанцевало". Однако же у BBH получилось придать ему иронию и немного свежести ( Read more... )

отличный маркетинг, рекламное агентство, рекламная кампания, рекламные ролики, реклама

Leave a comment

Comments 4

po_doroge_v_rai October 8 2011, 17:58:45 UTC
Идея хорошая, а вот по исполнению ваш восторг не разделяю. То ли девочка плохо танцует, то ли просто танец ужасный, но как-то негармонично всё это смотрится.

Reply

marketologiya October 8 2011, 18:11:51 UTC
Пару десяток детишек в возрасте 6-12 лет, которым показывали этот ролик родители, были в полном восторге!

Reply

po_doroge_v_rai October 8 2011, 18:13:46 UTC
Верю) У детей представление о красивом и гармоничном несколько отличается от взрослого (родители не в счет, они за компанию)).

Reply


ext_824623 October 9 2011, 02:55:15 UTC
Ну, вот как-то да, к операторам и мастерам по эффектам претензий нет, а вот что такого феноменального в девочке и рекламе неясно. Полный сумбур, туманная подача и опостылевший дабстеп.

Reply


Leave a comment

Up