Ваш ребёнок - чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет.

Jun 09, 2011 23:03


1 июня в центре Москвы прошла акция, посвященная Дню защиты детей. Мероприятие проводилось в рамках кампании «Проводите больше времени с детьми» проекта «Все равно?!». Его организаторами выступили оператор наружной рекламы News Outdoor, компания «Мосгорреклама», специализирующаяся на праздничном оформлении города и рекламе, и креативное агентство Young & Rubicam.

В этот раз организаторы решили не ограничиваться размещением плакатов, а привлечь к акции горожан. Она проходила на Тверском бульваре. На двух афишных стендах были размещены чистые постеры с подвешенными маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или нарисовать все, что он считает нужным. Желающих нашлось немало. Буквально в первые 30 минут листы были заполнены наполовину, а к концу акции, через два часа, на них не осталось свободного места. После этого на афиши были наклеены стикеры с хедлайном «Ваш ребенок - чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет» и логотипом проекта «Все равно?!».

Основная цель мероприятия - сказать взрослым, что если у вас нет времени на вашего ребенка, оно может найтись у кого-нибудь другого. И далеко не всегда это влияние бывает положительным…. Изображение с рекламных поверхностей, которое впервые было создано самими прохожими, будет растиражировано на разнообразные форматы наружной рекламы. Предыдущая рекламная кампания проекта «Все равно!?» также была направлена на то, чтобы подтолкнуть родителей к более тесному общению с детьми.







креатив, социальная реклама, наружная реклама, социальная акция, ambient

Previous post Next post
Up