В новой рекламной кампании, Valio акцентировало внимание на традиции русского застолья. Креатив был разработан петербургским рекламным агентством "Небо". Перед агентством стояла задача рассказать о нежном вкусе масла Valio и показать его как часть традиционного русского стола. Концепция реализована в прессе и в наружной рекламе (размещение в
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Да и потом, лично я когда слышу "блинчики" представляю себе что-то маленькое и несущественное, как и в случае с остальными продуктами питания. У любой вещи (неважно, съедобной или не очень) есть свое нормальное и адекватное название.
(имхо)
Reply
Reply
Хлебушек - мягкий, теплый, в крайнем случае отломленный, но никак не порезанный, точно не бутерброд. Блинчик - по виду и составу теста не то же самое, что блин.
Про сироп уже было сказано.
И масло мертвое, а на горячих блинчиках и картошечке (иное - ересь))) должно оплавиться. На хлебе вовсе кошмар, выглядящий творожным кремом с маргарином.
Тут уж никакие переходы и прочие оформительские эффекты не помогут.
А вот если сравнивать с другой рекламой... А есть ведь такааая реклама...
Reply
Reply
Но обычно качество продукта на качество рекламы не влияет ) Тому примером был майонез Слобода несколько дней назад ))
Reply
Reply
Leave a comment