Вперёд к новому расцвету православной родины, к полной победе христианства в нашей стране!

Oct 08, 2012 09:58

Слышали ли вы о новой энергичной рекламной кампании Русской православной церкви? Этот шаг кажется продолжением в череде решительных преобразований Церкви - вслед за созданием Партии духовного преображения и предшествовавшим тому решением Синода позволить священнослужителям участвовать в гражданских выборах. Кто-то скажет, что следующим шагом станет ( Read more... )

я русский бы выучил, политика, парируйте — если можете, Хэнкс, РПЦ, реклама, церковь

Leave a comment

Comments 22

ivan_gushchin October 8 2012, 10:36:11 UTC
Нас старательно заставляют поверить в того, чье существование подтверждает лишь книжка.
И все это на уровне государства. Скоро снова ведьм на кострах сжигать будем такими темпами

Reply

mark_y October 8 2012, 11:45:33 UTC
Что важно - в ущерб другим книжным постулатам.

Reply


soul__reaver October 8 2012, 11:20:35 UTC
Сама по себе идея - использовать медиаторов общественного мнения, наверное, хорошая, для их целей. Хотя выбор персоналий я бы обдумал серьезнее.
Но вот то, как это сделано - уже непрофессионализм pr-службы.

Провели бы с каждым интервью о роли религии в их жизни. Не предвзятое. Дайте человеку высказать свою позицию развернуто. Покажите ее свободно. После (или в другой день) эфира/записи сделайте хорошую портретную съемку, пригласите фотографа. И уже потом, после десятка таких передач, соберите и согласуйте цитаты, и уже делайте плакаты.

Честно говоря, не могу поверить, что такая некачественная работа имеет место быть.

Reply

mark_y October 8 2012, 11:47:23 UTC
Я и говорю: сделано наот***, я хотел сказать, не по-христиански (памятуя о том, что «проклят всяк, творяй дела Божия с небрежением»).

Reply

soul__reaver October 8 2012, 12:10:19 UTC
Отсутствие какого-то намека на обстоятельную работу явно объясняется «горящими» сроками. Нужно было сделать хоть что-то и побыстрее к празднику. Это даже не пресловутый «совковый» подход, а банальная управленческая некомпетентность. Ну не сделали бы ничего к этому празднику, запустили бы проект к следующему. Куда торопиться то? Тем более в таком деликатном деле. Иные pr-кампании даже коммерческих структур планируются и реализуются годами. А это трэш какой-то, конечно.

Reply

mark_y October 8 2012, 16:02:52 UTC
Мне кажется, что речь не только о горящих дедлайнах, но ещё и о местечковом мышлении: да что там делать, вон, мой пономарь что-то в фотошопе делает, ему скажем, сделает во славу Божию. А то, что в светском мире другие стандарты качества, могли просто не задумываться. Cфера маркетинга-то до последних дней Церковь не интересовала, напротив, встречала полное неприятие: сакральным торговать! Теперь же морально оказались готовы, а практически - нет.

Reply


Leave a comment

Up