Риторический вопрос.

Jul 01, 2010 23:33

Читаю книгу Юлдашевой О.У. «Промышленный маркетинг теория и практика» и там наткнулся на такой момент:
«Одним из примеров применения опыта оперирования показателями цены, функциональности и надежности источника, например, на рынке США, является трактор "Беларусь", который продается по цене значительно ниже конкурентов (фактор цены). Будучи прочным и мощным, он подтверждает свою способность к производительной работе в сельском хозяйстве (фактор функциональности). А система посредников, торгующих тракторами, демонстрирует свою надежность в качестве источника незамедлительной поставки запасных частей для решения ремонтной проблемы. Наличие запасных частей в страдную пору сева и уборки урожая является первоочередной заботой заказчика-фермера и определяет его взаимоотношения с поставщиком сельскохозяйственной техники (фактор надежности источника).»
Решил проверить- насколько соответствует действительности.
В настоящий момент работает 18 сборочных производств белорусских тракторов в 11 странах мира. Только в Российской Федерации создано шесть таких производств. Еще четыре - открыты на территории других государств Содружества - в Азербайджане, Казахстане, Кыргызстане, Украине. Из стран дальнего зарубежья сборочные производства «Беларусов» действуют в Китае, Египте, Эфиопии, Польше, Латвии, Румынии.

В общем может конечно и преувеличение, но не намного. Премиальные, если можно так выразится, модели ничем не отличаются от штатовских по качеству при более низкой цене.

Тогда встает вопрос- почему наше областное руководство так лоббирует эти самые «джондиры» или как-их-там, и на их покупку частично тратятся бюджетные деньги?

Впрочем, вопрос риторический.

Чиновники, Пенза, Разное

Previous post Next post
Up