В группе в Фейсбуке недавно было много комментариев о том, какие проблемы могут быть с учениками, чем они могут быть недовольны, по каким причинам отказываться от уроков
( Read more... )
Если занятия индивидуальные, могу отказаться от преподавателя, если не вижу индивидуального подхода. Мы просто идём по какому-то учебнику, без учёта лично моих потребностей (например, почему не добавить чего-то, в чём у меня сложности? почему не использовать что-то дополнительное, на чём тоже можно учиться, почему только один учебник). А в группе, где сложнее отказываться, потому что обычно курс оплачивается заранее, очень грустно, когда преподаватель не даёт всем поровну... как бы объяснить... кто-то у него говорит, потому что умеет, а другие молчат, потому что похуже говорят. К сожалению, попадала в такие группы пару раз. В противоположность приведу пример преподавательницы, которая так строила урок, что спрашивала мнение каждого, а если кто-то слишком долго болтал, умела сказать спасибо, а теперь я хочу послушать, что думает Вася, и было всем норм.
Да, согласна с Вами. Как раз говорили на конференции об адаптивной системе обучения. Преподаватель выстраивает уроки в соответствии с индивидуальными потребностями каждого учащегося, учитывает, что перед ним есть студенты коммуникативного и некоммуникативного типа. Чтобы не получалось так, что одни болтают всё занятие, а другие отмалчиваются и скучают.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment