Для человека, родившегося и прожившего 20 лет в Крыму, неудивительно иметь там знакомых. Так вот, эти знакомые у меня есть.
В ещё украинском Крыму мы жили с ними при свечах, карбованцах, гривнах, учили мову, в общем, не одну собаку съели гуртом. В 2014-ом году совместно радовались, что вот наконец настал ТОТ час, и вспоминали слёзки не доживших до крымской весны дедов, сильно не любивших свои паспорта за один лишь трезубец.
Первые годы той затяжной весны в умах аборигенов всё было радужно. Любили новые правила, деньги, администрацию, парки, дороги. Всё было прекрасно.
Всё было прекрасно, если б не геолокация в настройках поисковиков. Ну, знаете, Яндекс использует ваше местоположение для уточнения результатов поиска, показа организаций, интересных событий и выгодных предложений поблизости, бла-бла-бла. Как и Гугл. А Крым для них, между прочим, по сей день - Украина. И потому с тех самых пор, как полуостров выдернули из разгоравшейся войны (как говорили сами крымчане), основной источник получаемых ими в Сети новостей - украинские сайты.
И поэтому ничего удивительного, что сегодня я получаю такие таврические мессажи:
На этот счёт нет комментариев. Есть только анекдот.
Два русских танкиста сидят в парижском кафе, пьют кофе с круассанами. Рядом припаркована колонна российских танков. Мимо идут армейские обозы.
И один танкист говорит другому:
- Об одном я сожалею - проиграли мы информационную войну.